АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 393
Фото: 9
393
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2023
01.09.23 - 09.09.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучшее - враг хорошего...

Всем привет. В Raymar прилетаю в четвёртый раз. До этого раза была в 2019 году. Другие отели даже не хочу смотреть. Придерживаюсь поговорки, что лучшее - враг хорошего. И не жалею, что оказалась там вновь. Хочу немного рассказать тем, кто предпочитает менять отели, чтобы посмотреть что то новое или ищет что то лучшее. Учитывая колличество посещений этого отеля уже внесена в список Vip- гостей. Это автоматически дает возможность заселиться не дожидаясь часа заселения, если Вы прилетели раньше. Номер с видом на море, халаты в номер, вино и фрукты в номер, как комплимент от отеля. И еще, что самое не маловажное полная защита и поддержка отеля от токсичных гостей, которые любят быдлить ( в каждом отеле есть гость "ТАГИЛРУЛИТ"). Теперь об отеле. Со времени последнего посещения отель очень много добавил нового... Шикарная аква зона для детей в стиле "Пираты Карибского моря". Добавилась зона открытого ресторана у бассейна, что не маловажно, потому что гостей в отеле всегда очень много. По выходным часто заселяются Турки, чтобы отдохнуть пару дней. А так отдыхают в нем немцы, англичане, литовцы, эстонцы, есть украинцы, арабы, турки, молдоване, белорусы. Русских очень мало, но это порой даже радует. Wi-Fi не только в лобби, но и в номерах и даже на пляже. Кухня очень разнообразная мясо , рыба  огромный выбор по ассортименту и блюдам. Не перечисляю овощи, фрукты, сладости... Это норма в любом отеле. Алкоголь местного производства круглосуточно. Моя спутница по туру была очень довольна качеством белого вина... Випивали много, похмелья нет!! Номера чистые, белье свежее, меняли раз в два дня. Номера убирали ежедневно без всяких чаевых, перед отъездом конечно отблагодарили. Полотенца в номере меняли по запросу. Пляжные каждый день. Аниматоры очень крутые, особенно если Вы с детьми. Шикарный детский клуб. Каждый день какие то шоу для детей и взрослых.. Есть небольшие недоработки, но это больше от большого количества гостей, чем от лени персонала. Последние трудятся как муровьи с утра до поздней ночи. Зона ресепшен, круглосуточно готова решить любой вопрос в возможности своей компетенции. Очень много рускоговорящих, что помогает решить вопросы, если они появляются. Спасибо всем, кто работал, чтобы очередной мой отпуск в этом отеле вновь порадовал меня и оставил в моей душе желание вернуться. Спасибо Вам, мои хорошие. Всем, кто был на виду в общении и всем кто остался за кадром, но работал не меньше. В следующий раз я снова к Вам. Если хотите позитива и комфорта вам в Raymar.

p. s. Встретила несколько отдыхающих, котрые так же как и я принципиально не в первый раз в этом отеле... Их постоянство еще раз говорит о том, что при огромом выборе отелей, люди возвращаются в Raymar

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Zolotareva Alyona оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория чистота номеров рускоговорящий персонал анимация кухня стоимость практически нет русских туристов.
Минусы отеля
шезлонги у бассейна часто пустые но заняты чьим то вещами. и порой просто так без надобности...
Добавлено 22.10.23 11:59 (2 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zolotareva Alyona (1)