АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.14
Страны, города: 10 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10142
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2023
04.11.23 - 14.11.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

однозначно не рекомендую отель в зимней концепции - оно того не стоит!

Пребывали в данном отеле 10 дней.

Крайне разочарованы!

Отель, в своей ценовой категории, худший из тех, что были (Bellis, Port Nature, Granada Luxury, Pine beach, Papillon и аиша, и зюгма, Selectum family...).

Что хорошего:

- территория. много зелени, чисто, пруд с лебедем и карпами - 5 баллов

- детский подогреваемый бассейн (но не все дни был подогреваемым, пару дней вода в нем была очень прохладной)

- пляж

По остальному:

- питание - очень разочарованы! Питание было, очевидно, заточено на местную аудиторию - в основном турецкие блюда и вообще одно и то же все дни: пюре, рис, макароны, пара видов мяса, рыба (пересушеная на гриле, не вкусно приготовленая, к слову). не оголодаешь, но не вкусно, и однотипно.

- Напитки. Ок, убрали вы импортный алкоголь из зимней концепции, но хотя бы игристое адекватного качества можно закупить? а не то, что в 3-4х наливают. На пляжном баре и в прул баре вино отличается от лобби и ресторана - проверяли намеренно, чтобы не оклеветать. Не то разбавлено, поскольку бутылки на вид те же самые), не то что.... Мартини, беллиз - не сюда, мимо. Из импорта было пару видов виски (балантайнс и ред лейбл, и ром гавана клаб, но и он не всегда, а потом совсем пропал).

- Уборка. Я не понимаю, почему, если уборщица пришла в номер на уборку, а ты не готов сейчас выпрыгнуть из номера, и просишь прийти позже, то это не реально.... Впервые с таким столкнулась. Табличка "уберите номер" не помогает. 3 дня до вылета нам не убирали номер! Даже по заявке.

- Сервис и персонал не ориентирован на качество обслуживания. Есть некоторые личности, у которых работа в удовольствие. Пару человек на ресепшн и пара официантов. На этом все. В остальном, я удивлена таким "сервисом": бармены хамят, гест релейшн вообще на мои жалобы сказала - надо было выбрать другой отель, к сожалению, да, вот такие проблемы у нас есть, сочувствую вам... и сама рассказала о косяках отеля.

Официанты не замечают людей, особенно если на улице столики. Болтают, ходят, убирают посуду со столов неторопясь и делают вид, что не слышат и не видят (не понимают).

- мини-диско вызвало недоумение)))) но дети танцевали. НО! странного вида женщина, с крайне недружелюбным видом, которую раздражали малыши, танцующие хаотично вокруг... расстроило такое отношение к детям, вообщем. пусть и не моим)

- лунапарк ...!!! Одно название - колесо для детей лет 3х и карусель. Все! и работают они только 1 час в день, с 15:30 до 16:30. те если у вас ребенок спит до 16 часов, а потом полдничает, то не успели) кто был в Selectum в Кызылагаче, поймут, что это ужас, а не лунапарк))))

резюмируя, скажу, что отель рекомендовать не буду однозначно. Особенно в зимней концепции. Жалею, что не остановили свой выбор на Беллис (цена была на 5 тыс рублей выше, это не разница, простите))) или на Порт нэйча (он был дешевле на 40 тыс рублей). и в том, и др были, поэтому захотели попробовать что-то новое и окарались!

Отель устал, по всем параметрам и планка у него на уровне хорошей 4ки.

Ольга оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.6 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.11.23 23:04 (3 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 13.12.23

М-да..... Разочарование. А мы рассматривали эту сеть для отдыха зимой....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (9)