АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.10
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1274
Фото: 5
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2023
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель максимум 4 бюджетной египетской звезды.

Номер супериор - да, он в главном здании, всё рядом, но это комнатушка, внутри которой есть дверь в другой номер. Она двойная, но слышимость очень высокая через эти двери, они с щелями, могли бы матрас какой-нибудь там поместить между дверьми для звукоизоляции. Причём за номер была доплата ещё при покупке тура порядка 70$ на 9 дней. Номер рекламируют супериор 36 кв метров...ага...12 кв метров.

На ресепшене персонал адекватный, вежливый, даже если кто по-русски не понимает - в смартфоне ищут перевод.

Пляж общий бесплатный, с платным пивом за 5$, с собой нельзя - проверяют на входе. Бесплатно только кулер с водой. Инфраструктура обшарпанная, спуск с понтона - можно поцарапаться об перила, выступающие острые части, всё ржавое, полуразваленное. Надо быть осторожным. Рыб маловато, коралл полуживой, народу много.

Еда вроде присутствует, но зачем они добавляют в жареную картошку корицу - не понятно, мне она не нравится, подайте обычный, приправы я сам себе найду, благо они там на выбор разные. И так со многими блюдами. Очень много людей из тех что я познакомился и сам лично - дристали. Может они обычной водой из-под крана моют продукты и фрукты и потом вот такое, не знаю. Я сам даже зубы чистил с водой из бутылки. Но от разрывов химарсов в толчке это не спасло.

Были манго не каждый день, остальные фрукты так себе - в основном невкусные дыни и апельсины. Один раз была вкусная дыня и всё. Первые пару дней был свежий репчатый лук нарезанный, потом его всё время не было. Были мелкие переваренные крабы, есть их невозможно, там не мясо, а жиле. Их и не ел почти никто. Креветки один раз подавались, пару штук взял, не плохие. Но не хотел возиться по локоть в этой жиже когда их чистишь, поэтому больше не брал. Рыба какая-то была, но не то чтобы прям хорошие куски рыбы - так что-то непонятное костлявое кусочками. Выбор особо не богатый, в основном курица как и везде. В турецкой бюджетной пятёрке выбор был бы побогаче.

Анимация дневная - это водное поло в бассейне на крыше, где из-за летающего мячика во все стороны особо не расслабиться на лежаке. Ну как анимация - сами отдыхающие себя анимируют.

Есть ещё типа физ зарядки какой-то вяленькой. Днём ещё дартс на этой же крыше. С одним тупым дротиком. Тупой он потому что мишень вешают прям на бетонную стену и понятно не все в неё попадают или отскакивает на бетонный пол и тупится. А один он потому что эта мишень рядом с ограждением фасада, за который спокойно эти дротики улетают кому-то нижепроходящим на голову и теряются.

Вечерняя анимация - стандартные детские пляски под одни и те же песенки, на 3-й день уже бесят. Потом один и тот же плейлист взрослой дискотеки и с конкурсами и прочей самодеятельностью. Ужратым заходит норм. Трезвым скучно.

Пиво наливают по одному стаканчику (200мл). Особенно удручающе это выглядит на крыше. Там один бар посередине между двумя бассейнами, то есть топать примерно 80 метров что в одну, что в другую сторону до своего лежака. И ты такой радостный счастливый берёшь этот стаканчик, пока дойдёшь, половину уже выпил и нужно уже идти обратно за новой порцией. 80 метров, туда-сюда уже 160, Карл! Полная фигня. Некоторые нормальные бармены наливают по 2 стаканчика, проблем нет. Один упёртый, мы его прозвали "плохим" барменом (Muhamed A Alah примерное имя) - нет, только один в руки, возмущается, кривляется. А сам тут же наливает какому-то другому туристу 2 стаканчика, я всё это снимаю на видео, бармен такой - не снимай, тянет руки к моей камере, говорит это мой друг, поэтому ему столько. Пипец. Мой главный критерий выбора был как раз бар до полуночи и достаточное количество пива, а не тёрки с барменами за лишний стаканчик пива.

Бар который у релакс-бассейна на 1-м этаже - там всё близко, но бармен иногда уходит минут на 40 - неизвестно где он, приходит - спрашиваем что так долго? Он отвечает типа в туалет... Тебе 10 минут на туалет максимум. Или ищи заместителя. Лодырь.

В ресторане в самом низу без проблем приносят 2 больших стакана пива для одного. Официанты там не вредничают, но порой долго ждать.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
адекватный ресепшн
Минусы отеля
один напиток в руки еда так себе
Добавлено 07.12.23 20:11 (4 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:11 11.12.23

Бесплатный пляж у отеля сейчас другой, а про бар и бармена на крыше прям точь в точь как и у нас было. И бармен тот же самый, отель никаких мер в отношении него как видно не предпринимает, он как работал так и работает.

09:55 12.12.23

Анна, здравствуйте
Время посещения у гостя - сентябрь, Вы отзыв оставили в ноябре.
С уважением,
Администрация

10:44 12.12.23

Уважаемая Администрация, я умею читать и видела время пребывания в отеле в данном отзыве. В ваших видео из отеля в соцсетях данный бармен и по сей день там работает из чего и сделала вывод, что ничего не меняется и не предпринимается.

13:16 12.12.23

Анна, благодарим Вас за участие!
В отелях применяются меры пресечения для сотрудников.
С уважением,
Администрация

17:22 14.12.23

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы остались довольны сервисом на ресепшен, в ресторане, в лобби баре.
Мы приносим извинения за неудобства в номере, не во всех номерах отеля имеется смежная дверь, в случае если беспокит высокая слышимость, то советуем обратиться на ресепшен для помены номера.
Мы приносим извинения за неприемлимое поведение некоторых лиц членов команды и заверяем Вас, что мы приняли серьезные меры незамедлительно.
С 01.10.23 наш отель поменял пляж, мы предоставляем пользование пляжем с песчаным заходом в море, который находится рядом со Старым Городом в безветреной бухте Sharm El Maya, включая сервис безалкогольных напитков и закусок во время обеда.
С 01.11.23 мы работаем с новой анимационной командой, с более насыщенной программой: на пляже и активном подогреваемом бассейне, с программой для детей днем в детском клубе и вечером на сцене, также включая дневные шоу приглашенных артистов как минимум пару раз в неделю.
Для игры в дартс уже сделали деревянную панель на бассейне.
В отеле имеются четыре бассейна на любой вкус, два из них с подогревом. Бассейн “Relaxing”, “Activity”, “Spa pool”, “Meditation pool”.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле.
Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено для нескольких национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы.
Многие люди испытывают проблемы с желудком сразу по приезду на курорт из-за волнения, связанного с поездкой. Другая причина заключается в смене климата, погоды и рациона питания, перепада температуры. Очень важно дать организму привыкнуть к новой обстановке, в особенности в Египте летом когда температура воздуха достигает +40 градусов в тени.
Нагрузка в очень жарком климате на организм увеличена. Ниже приведены советы как избежать подобных проблем и насладиться отпуском:
- постепенно увеличевайте время пребывания на солнце
- старайтесь избегать пребывания на солнце в с 11:00 до 15:00
- обязательно пользуйтесь солнцезащитным кремом и головными уборами
- пейте больше воды (бутылированной)
- не пейте воду из под крана
- пользуйтесь бутылированной водой для чистки зубов
- исключите напитки со льдом
- не злоупотребляйте алкогольными напитками особенно после обеда
- помните употребление чая, кофе, алкоголя вызвает обезвоживание организма
- не ешьте много жирной пищи, особенно с майонезом
- употребляйте пищу горячей
- избегайте резких перепадов температуры
Будьте осторожны с кондиционером в комнате, разница между температурой снаружи и внутри должна быть не более 6 градусов
Мы приносим извинения за неудобства во время Вашего отдыха и хотим отметить, что приоритетом для нас является предоставление качественных услуг, поэтому мы ценим информирование о проблеме как только это произошло, чтобы дать нам возможность принять меры незамедительно для Вашего комфортного пребывания.
Мы надеемся, что Вы педоставите нам шанс снова приветствовать Вас в IL Mercato Hotel & Spa и мы постараемся, чтобы у Вас остались только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa Команда

14:56 12.01.24

Спасибо Представителю отеля за развернутое и полезное объяснение. До встречи

09:32 15.02.24

прекрасный краткий и аргументированный ответ.при этом довольно уважительный.захотелось посетить ваш отель.стоимость тоже привлекательная.до встречи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NITRO (3)