АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.17
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 1
Читательский охват: 6204
Фото: 82
62
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
декабре 2023
30.12.23 - 05.01.24
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ценят своих постоянных гостей. Просто отвратительно. Прокуренные номера, воняет канализацией всегда в ванной

Являюсь постоянным гостем отеля Вега, останавливаюсь тут с семью очень часто. Знаю уже лично персонал в лицо, отель мне очень нравился всегда, я рекомендовала его своим друзьям и туристам (работаю турагентом). На многие недостатки отеля закрывала глаза, потому что всегда радовало как меня тут встречали. Но вчера и сегодня произошли крайне неприятные ситуации, номер на новогодние праздники был забронирован сильно заранее, но на мою семью (я, муж, мама и сын) были заняты все двухкомнатные номера, были вынуждены забронировать 2 отдельных номера. Мы уже так останавливались, я бронировала 2 номера на себя в личном кабинете и не было никаких проблем, в одном оставались сын и мама, во втором я и муж. В этот раз накануне нам позвонили сказать что ужина, который мы бронировали на всех 31го не будет, так как все рестораны будут заняты под праздник. Как будто ранее они этого не знали (мы бронировали В НАЧАЛЕ АВГУСТА) и сообщили в последний момент, и мы были вынуждены искать спешно ресторан для ужина 31го. Сама новогодняя ночь которую они предлагали нам не была нужна, так как ребенок спать ложится в 21:00, и мы также, нам нужен был обычный их ужин в 18:00, шведский стол. Ок, бог с ним с этим ужином. Приехали на заселение, простояли час в очереди, сели и нам говорят что стоимость будет выше, чем мы бронировали и выше чем написано у меня в ваучерах так как я не проживаю в двух своих номерах одновременно, я объясняю, что , мы не первый раз так бронируем при отсутствии двухкомнатного номера. Проблем не возникало. Мне говорят что меня не будут заселять по забронированной стоимости, просят приличную доплату. Дело даже не в деньгах, сам факт. Позвали управляющего, она объясняла то же самое что моя мама с моим 2х летним сыном будет проживать по одной цене, а я с мужем по другой. В общем еще целый час дополнительно издевались нам нами на ресепшен. 2 раза их менеджеры звонили накануне сказать что не будет новогоднего ужина у нас, и никто не удосужился сказать что мы не сможем проживать по забронированной и подтверждений цене. Уже и малыш проснулся хотя мы должны были заселиться так, чтобы ребенок продолжил спать. Ехали издалека в любимый отель, с отличным новогодним настроением. Просто отвратительно нас заселили, просто ужасный стал сервис, один из номеров который нам дали с ребенком 2 годика полностью прокурен, но мы уже так устали от всего этого, что пытаемся проветрить сами. Вывод: отель не справляется уже с полной загрузкой, и ни сколько не дорожит своими постоянными гостями, все мои рекомендации друзьям и туристам, которые ежегодно выбирают только этот отель теперь будут отрицательными, мы очень огорчены таким приемом

Анастасия оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 30.12.23 20:45 (2 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация