АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 0
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
январе 2024
20.01.24 - 26.01.24
- Рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых, если бы не сотрудники ресепшена

В отеле все замечательно, питание отличное, хорошие бары и бармены (что не мало важно), очень улыбчивый и приятный персонал на всей территории отеля, особенно в ресторане, официанты большие молодцы и трудяги, не успел сесть они уже спрашивают, что будете, чем помочь, по обслуживанию претензий вообще нет, все просто супер. Номера хорошие, убирают каждый день, меняют полотенца (даже без долора), еще раз повторюсь персонал просто очень большие работяги. Пляж, море, риф - это просто сказка, особенно стационарный пантон. Девочки аниматоры Вика и Маргарита просто умнички, смогли расшевелить и увлечь, анимация не навязчивая, но если начал участвовать то потом не остановиться-огромное спасибо.

Но есть своя ложка дегтя-это один сотрудник ресепшена, который просто доводил гостей, своей наглостью и некомпетентностью. У нас был поздний выезд в 19.00, мы с утра заплатили на ресепшене 70 баксов за продление до 21.00, вечером в 18.30 мы узнали, что нам перенесли рейс на 8 часов, мы подошли на ресепшен, с просьбой продлить нам еще номер на 3 часа то есть до 12 ночи, на что получили ответ платите 150 баксов, я начала ему объяснять, что мы уже заплатили 70 баксов, но он на уступки не шел, заполняемость отеля на 30 процентов. В это время мы не могли связаться с гидом, чтобы уточнить время нашего выезда (гид от корел тревел это отдельная песня, он даже не оставил свой номер тефона), в то время когда мы пытались выяснить когда нас заберут этот работник ресепшена стоял над нами и требовал в грубой форме, что бы мы отдали карту от номера, хотя время было 19.00, а номер оплачен до 21.00, мы отдали карту, чтобы не доводить до греха, но этим отношением он испортил все впечатление от отдыха, было очень не приятно, ты сам переживаешь когда ты уедешь, а тут еще и как собаку на улицу выгоняют.

Анна Литвиненко оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.01.24 11:08 (1 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 30.01.24

Можно лететь, если нет проблем с задержками рейсов

14:28 11.02.24

Большое спасибо за публикацию вашего отличного отзыва и рекомендаций о вашем отдыхе в Xperience Sea Breeze Resort. мы очень ценим комментарии, оставленные нашими гостями, и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Спасибо также за признание наших стандартов и добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала; ваши комплименты обязательно будут переданы нашей команде.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно. В то же время, если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

10:36 14.02.24

если у вас тур пакет был, то вашу проблему должен был решать гид или связаться с туроператорам, ведь при задержке рейса на 8 часов должна авиакомпания или туроператор предоставлять услуги по отелю. А на ресепшен он конечно загнул 150S.

12:00 14.03.24

Да, я понимаю, что должен был решить туроператор, но гид (корел тревел) в отеле даже не оставил свой номер телефона и мы пытались его найти, что бы прояснить ситуацию, а про ресепшен жаловались не только мы и причем только на одного сотрудника который работал по вечерам, днем были приятные молодые люди

23:50 23.03.24

этот отелбь на сутки стоит на двоих 75 дол.можно было бы его забронить через сайт.а сотрудник просто вымогал денег на ваших затруднениях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация