АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 1976
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2024
03.02.24 - 12.02.24
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отличная территория, море, коралловый риф.

Отель старый уже, хоть и пишут что 2010 года. Думаю просто выкупили его и дата обновилась. Территория отеля отличная, пляж, бассейны и аквапарк два с подогревом, расположение внутри города. Питание на 4-, еда хорошая, но один огромный минус что нет кофе и чая на обед и ужин, даже просто нет кипятка, огромное кол во сладостей а запить нечем. Ещё большой минус это обслуж персонал. Работают на 2. Спиртное подаётся в пластик стаканах даже на ужин, очень не красиво из за этого. 5* этому отелю видимо поставили в 10 году и больше его не проверяли. Огромный плюс это пляж, риф, расстояние к аэропорту. Но это все не заслуга администрации отеля. Пляж грязный , посуда на нём может стоять неделями, не убирают её. Отношение к туристам,как будто заняли денег и не отдаем. Если поймать хорошую цену на него, то для зимнего Египта отлично. Зная про качество Спиртного взяли с собой в чемоданах, чб их спиртное не портило желудки и настроение. Пиво хорошее, в бутылках Стелла, но приходилось выпрашивать и ругаться, когда надоело, просто пили колу или спрайт. Мороженое не вкусное и попкорн тоже. Ребенок взял по 2 раза. Итог: нужен хороший управленец отелю, чб навести там порядок, жалко отель, тк все есть для того чб оправдать свои 5*. Берите номер напротив основного ресторана, туда долетает бесплатный вай-фай.

Наталья оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория риф подогрев басейнов и аквпарков
Минусы отеля
обслуживание в отеле везде огромный минус от рецепции до ресторана.
Добавлено 17.02.24 15:17 (1 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 18.02.24

Уважаемый НАТАЛЬЯ,
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий относительно нашей гастрономии и обслуживания по системе "все включено". Заинтересованные отделы были проинформированы о ваших комментариях, и мы уверены, что они помогут нам стать лучше. Мы очень усердно работаем, стремясь превзойти ожидания гостей, и ваш отзыв побудил нас продолжать усилия, чтобы вы остались довольны, если вы решите почтить нас своим новым визитом. Еще раз спасибо за ваш визит и за конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и полное удовольствие от их визитов, мы стремимся вернуть ваше доверие в другой раз, если вы дали нам такой шанс. С наилучшими пожеланиями, Rehana Hotels and Resorts Management.
fom.royal@rehanaresorts.com

14:53 18.02.24

Единственное пожелание, что бы отель соответствовал заявленным 5*, иначе это обман. Уж точно в 5 ке должны быть кофе машины и кипяток на обед и ужин, должен быть фудкорт с соот меню,где люди могут перекусить если не попали на обед ( у вас съедобное только пончики),менять белье раз в 7 дней, стеклянные стаканы на ужин и обед, на ресепш вообще хамы работают. В лобби на ресепш даже пытались налить кофе в бум стакан, это же лицо отеля...вообщем :Почитайте критерии которые должны быть у отелей 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)