АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.20
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 921
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
феврале 2024
27.02.24 - 03.03.24
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель- разочарование

Отдыхали с мужем в этом отеле в конце февраля. Выбрали его по восторженным отзывам и пожалели о своем выборе.

Ни о каких 5 звездах здесь говорить нельзя. Халаты и тапочки по запросу не дают: говорят только вип-клиентам. Оказалось что вип-клиенты в их понимании это или молодожены или те, кто в этом отеле 6 и более раз отдыхают. В 5 звездах не дают халаты и тапочки! Со скандалом через отельного гида удалось получить халаты (принесли драное махровое изделие размером для небольшого подростка). Тапочки так и не дали.

Еда однообразная. Выбор скудный. В главном ресторане все по одному виду: курица только с овощами (у них их это шаурма называется), рыба только сильно жареная, говядина только в виде жаркого с картошкой. И так каждый день. Заявленные отелем соки фреш настолько разбавлены водой что от дынного и апельсинового соков не остаётся ничего. В кофемашине в главном ресторане кофе растворимый. За завтраком мы оставались без кофе- приходилось после завтрака идти в бар и там пить кофе.

Коктейли делать не умеют абсолютно. Если стоять самому у бара и показывать из каких ингредиентов надо делать- еще ничего. То что они готовят сами и приносят официанты - пить невозможно. На пляже я возмутилась качеством коктейля: мне сказали что у них начинающие бармены, они учатся и что это не грех что они еще не имеют. Я предложила им купить тур в отель (весьма недешевый!) где все на них будут учиться: повара, бармены, официанты, гиды и тд. Считаю что в 5 звездочном отеле недопустимо персоналу учиться работать на отдыхающих.

Из плюсов: возможность без предварительной записи ходить во все рестораны отеля (там хоть как то можно разнообразить еду, хотя качество и вкус тоже оставляет желать лучшего), хороший вход в море, чистый пляж, доброжелательный персонал, быстрое обслуживание в ресторанах и барах, зеленая ухоженная территория.

Из минусов: очень ограниченный выбор еды, низкое качество алкогольных напитков, разбавленные водой соки, растворимый кафе в ресторане и отсутствие выбора чая (1 вид черного и 1 зелёный), отсутствие халатов и тапочек в номерах, не обученный персонал.

По размещению:

Этот отель разделен на 2 части: у моря и через проезжую дорогу. Через дорогу туры дешевле и некоторые отдыхающие купив тур дешевле расстраивались что их заселили через дорогу: они при бронировании не обратили на это внимания, а турагент им не сказал. Им предлагали на месте доплатить за перемещение на 1 линию (например, за 11 ночей цену озвучивали 250 долларов).

От главного корпуса справа корпуса четные (2,4)- в них утром на балконе нет солнца и в номере мрачновато. Слева нечетные корпуса (1,3,5)- там утром на балконе солнце (что очень приятно). Номер с мрачного на солнечный нам поменяли на 2 день без доплат.

В Египте я отдыхала 15 раз.

Первый раз из отеля уезжали на 5 день без сожаления. Лучше бы доплатили немного и хорошо отдохнули в хорошей 5ке, а не здесь. Хотя и в этот отель туры не дешевые. Очень странно что про этот отель такие восторженные отзывы. Видимо некоторым туристам не с чем сравнивать. Однозначно что в этот отель мы не вернёмся и никому его не посоветуем.

Татьяна оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
возможность без предварительной записи ходить во все рестораны отеля (там хоть как то можно разнообразить еду хотя качество и вкус тоже оставляет желать лучшего) хороший вход в море чистый пляж доброжелательный персонал быстрое обслуживание в ресторанах и барах зеленая ухоженная территория.
Минусы отеля
очень ограниченный выбор еды низкое качество алкогольных напитков разбавленные водой соки растворимый кафе в ресторане отсутствие выбора чая (1 вид черного и 1 зелёный) отсутствие халатов и тапочек в номерах не обученный персонал.
Добавлено 19.03.24 09:18 (3 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:43 28.04.24

Полностью согласна. Отдыхали с 8.04.24. Очень не понравилось, что диско проходит прямо под окнами до 22.30. Слышимость на 100%. Аниматоры не представляют что такое диско. ..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)