АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.23
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 12
Комментариев: 3
Читательский охват: 3441
Фото: 144
Отдыхала С друзьями в
апреле 2024
09.04.24 - 19.04.24
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохой ресепшен в отношении русских туристов......

Я Сейчас в отеле! !!!

Плохой отзыв от меня-это когда достали...

Я не хочу писать как плохо или как хорошо в отеле. каждому своё!

Я только про стандарты и правила отелей! И конкретные условия отеля размещённые на всех платформах в том числе и на Тор Н.

1. Сейчас в отеле! Прилетела сегодня в 9 утра +/-

2. В отеле были +/-в 10 утра. Попросила по возможности заселить раньше.. но не требовала.. мне не к спеху.. Всё понимаю. В 12.00 у всех выселение..

3. Заселение с 14.00 (это нормально, я не просила раньше заселить) но подойдя в 14.00 номер мне так и не предоставили!!! Но сразу о главном!!! Всё это время подьезжали новые постояльци (турецкие туристы) и сумок на ресепшен становилось больше.. а подойдя в 15:20 !!! на ресепшен ответ был , что номеров ещё нет и при этом всех вновь прибывших заселили!! (Большую часть-это видно по отсутствию сумок на ресепшен и отсутствию гостей на ресепшен) что меня возмутило в край! Я подняла этот вопрос максимально громко! И сразу дали номер! Внимание ВОПРОС: в отеле полное неуважение к туристам из России? Дискриминация? В отеле есть приоритетное заселение?? В этом отеле понимают только крик? Почему по всем международным правилам всех отелей в 14:00 не предоставляют номера?!? Напоминаю это 5*...

4. Номер который я купила это swim up (первый этаж с джакузи и бассейном в блоке В 16+) номер дали такой как и забронировала. тут вопросов нет. Девочка (клинер) очень постаралась : донесла в номер отсутствующие халат и тапки.

Но есть вопрос к отелю и администрации!! Какой блок 16+ когда во всем блоке только семьи с детьми?! На сайте бронирования указан 16+ по приезду узнаем что это family!! Как так?!? Это ужас!!

5. Еда пока не плохо, но мне еда не так важна.. она есть и слава Богу! Как и алкоголь.. но тарелки и стаканы как всегда грязнае, жирные, плохо помытые (поэтому я езжу со своим стаканом)

А вот к ресторанам есть конкретные вопросы!! Т.к. отель состоит из двух КОРПУСОВ, НЕ ОТЕЛЕЙ А КОРПУСОВ! И везде в отзывах и описаниях нет градации по корпусам(т.е. можно всем пользоваться, всеми благами ОТЕЛЯ обоих корпусов , т.к. ОБЩАЯ территория и отель ЕДИНЫЙ!!!) Но придя после пляжа в крытый бассейн и выйдя в ресторан корпуса А нас туда не пустили!! Я испытала шок! И полное угнетение .. я не воровать пришла, я не пришла на территорию другого отеля.. (напоминаю, мне можно пользоваться всем ) но как оказалось всем кроме ресторана в корпусе А..... интересно? Мне тоже.. обещали завтра рассказать..

а я обещала оставить отзыв!! Я обещание сдержала.. (для меня крайне редкий случай оставление плохого отзыва. Это можно увидеть из моих предыдущих отзывов)

Я очень обижена на отель и его администрацию. И их отношения к нам.. к РУССКИМ/БЕЛАРУССКИМ ТУРИСТАМ!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Бассейны

Katsyaruna оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория хорошие номера
Минусы отеля
администрация ресепшен заселение недостоверность информации на сайтах отсутствие подогреваемого бассейна .
Добавлено из отеля 09.04.24 20:21 (2 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 09.04.24

На данный момент очень негативно. Надеюсь отель примет какие-то действия в решении данных вопросов.

16:36 15.04.24

А бассейны тёплые есть?

19:33 22.04.24

Тут только где ваш номер , считается зоной 16 плюс. Но кто за этим следит. Никто.

16:18 16.04.24

С этого года отелей 2.
Голд Айленд Селектед и Голд Айленд Фэмили. Теперь у них 2 разных владельца и разные продажи, именно 2 отелей, не корпусов. Ваучер откройте и посмотрите внимательно, что у вас там сверху написано. Рестораны - строго у каждого отеля - свой.
Виллы - это Селектед.
Далее.
16+ - это только виллы в отеле Селектед (там теперь свой бассейн есть) и ТОЛЬКО первый! этаж номеров джакузи Свим Ап - в отеле Голд Айленд Фэмили.
Все остальное - можно с детьми.
Бассейны, пляжи, аквапарки, территория, бары - общие (про лобби - бары не знаю, узнаю в июне, когда прилечу).

Нас лично всегда селили рано или в 13 часов. Я не знаю, чем вы девочек так настроили на ресепшен. Хотя судя по количеству восклицательных знаков в отзыве, могу предположить.

Про отсутствие информации - это не к отелю. И даже не к туроператору, это к вашему агенту.
У Анекса, к примеру, четкое разделение на сайте отелей.

Еще его Санмар только продает на Россию.

11:56 20.04.24

Интересно как вы оказалась в отеле 09.04.24 если отель начал работать только с 20 апреля?

19:31 22.04.24

Здраствуйте. Этот отель никогда не был для взрослых. Была тут 2 раза.

19:42 22.04.24

Мы с мужем летали в Лонисеру Премиум, рядом с вами, там написано было для взрослых ,без детей. На деле это было не так , хотя все столики были на двоих. Концепция рухнула))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katsyaruna Zaitsava (12)