АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.11
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 13
Читательский охват: 11210
Фото: 38
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
186
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
марте 2024
21.03.24 - 12.04.24
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Барсело Солимар уже не тот...

В отеле находились с 21 марта по 12 апреля. Отель бронировали самостоятельно, без ТА.

Изначально выбор пал на этот отель, потому что уже отдыхали в нем несколько лет назад и не один раз.

Поэтому даже читая плохие отзывы, я была уверена, что это всего лишь преувеличения и не более…Но к сожалению, я ошибалась. В сравнении что было и что стало, разница огромная в питании, концепции и сервисе. И так,

Заселение: Бронировали стандартный супериор. По итогу заселили нас в двухэтажный бунгало (но с этим были свои сложности). У бунгало хоть номерной фонд конечно не новый, но все было в рабочем состоянии и чисто. С балкона было видно океан. Полотенца, постельное все меняли, когда бы не попросили. Воду приносили по 1.5 литра в день на двоих, а иногда приносили 5л на 3 дня (раза 3). Но приносили где то после обеда, получается утром у нас воды уже не было, а самостоятельно можно налить воду только на баре. (откуда они наливают я не знаю) Мне больше спокойнее, когда я знаю, что вода из бутылки.

Беда была с пляжными полотенцами, заранее зная проблему мы привезли свои, по итогу спрашивали о них время от времени, и получили свои полотенца на 19 день отдыха, уже забыв про них.

Питание: О питании даже писать не хочется, надоели если честно отзывы, которые пишут, что «голодными не останетесь». Так-то это так, но питание просто отвратительное. Из трех недель рыба была 3-4 раза. Из мяса: Жирные котлеты за которыми нескончаемая очередь, тушеная говядина, которую иногда давали была вперемешку с мелкими косточками. Свинина с кожей, на коже волосы с 1см. Большое количество макаронных изделий, риса. Овощи: морковь, помидоры, огурцы, свекла.

Еще все кушали мороженное, ничего сказать не могу, не пробовали.

Фрукты: ананасы вкусные, хоть и вид у них невзрачный, но сладкие. Папайя, арбуз.

В столовой мы подружились с официантом, зовут Григорио, очень добрый мужчина, запоминает ваши вкусовые предпочтения по напиткам, встречает вас, как только заходите в зал, чтобы не понадобилось всегда поможет и выполнит вашу просьбу.

Что касается напитков, то наливают пиво и самый дешевый ром, если попросить и подходить с чаевыми, то будут наливать семерку. Если не попросишь, автоматом наливают дешевый ром с пластиковой бутылки…

В баре возле бассейна ходит мужчина в белой майке, он меняет доллары на песо и у него можно купить сигары. Курс просит не очень выгодный, но если настоять на своем курсе, то все равно меняет, даже может отойти…но потом все равно подойдет и соглашается.

Океан, тут писать много не буду, скажу лишь только то, что ради него и летели, он как всегда шикарен! Погода все дни была солнечная и прекрасная, медуз не было.

Так же хотелось бы отметить, что отель расположен очень удачно, в центре, вечером без каких либо проблем можно прогуляться по кафешкам, барам, прокатиться на лошадке и тд.

Пообщавшись с одной из сотрудников в отеле, имя называть не буду. Мало ли…Я спросила почему отель стал хуже во всем, на что получила ответ, что сменилось руководство и все пошло одному месту…Это конечно очень печально. И еще была названа одна причина. В наш отдых был очень большой заезд работников Роснефти, как мы поняли им выдает путевки организация и отправляет по несколько десятков человек в этот отель, заехал наверно целый самолет…так вот, она сказала, что когда приезжает Роснефть, отель сокращает питание на немаленькую процентную часть…в связи с тем, что им не выгодны эти договорные отношения (как мы поняли Роснефть выкупает по дешёвке номера, а отель в свою очередь экономит на питании, не смотря на то, что в отеле отдыхают и другие гости).

В качестве подарков помимо чаевых, дарили женские колготки, лекарства, духи, бижутерию, шоколад, косметику.

Итог: изменения конечно очень очевидны в сравнении с прошлым нахождением в отеле, слабое питание, некачественный алкоголь. Но пляж и океан так и остался самым лучшим. В этот отель конечно я больше не вернусь.

Отдельная благодарность некоторым сотрудникам отеля, которые, несмотря ни на что остаются всегда вежливыми и позитивными, это: администратор на ресепшен Катерина, милая женщина, всегда старается вам помочь. Управляющая Зоя, не плохо знает русский, замечательная женщина. Григорио официант, самый добрый и ответственный, просто золото этого отеля. А также на лобби баре: Катя, Анна и Хулио.

Всем желаю приятного отдыха и позитивного настроя!!!

ЕКАТЕРИНА оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение хороший пляж
Минусы отеля
питание отсутствие качественных алкогольных напитков соков проблемы с полотенцами малое количество питьевой воды хотя бы по 1.5 литра на человека в день.
Добавлено 11.05.24 15:03 (4 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕКАТЕРИНА (15)