АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.13
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1681
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в
январе 2011
31.12.10 - 10.01.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброе время суток всем. Решил написать отзыв об отеле...

Доброе время суток всем. Решил написать отзыв об отеле находясь еще здесь пока свежи впечатления, есть желание и время. Сразу скажу что в этот отель ехали так сказать вынужденно, т.к. тур покупали на новый год за неделю до выезда, поэтому пришлось брать не то, что хотелось, а то, что осталось и было приемлемо по бюджету. Поэтому были заранее готовы к тому что не первая линия, что море в Шарме закрыто и что отель очень я бы сказал сдержанный в плане концепции, а я люблю поживее. В отзыве наверное будет больше минусов, но тем не менее надо сказать, что учитывая выше сказанное мы остались отдыхом здесь довольны.

В Египте во второй раз. Первый раз были в Хургаде, в одном из лучших ее отелей Albatros Palace. Поэтому сравнение буду делать местами относительно этого отеля, а не в сравнении с отелями других стран как любят делать некоторые: Египет надо сравнивать с Египтом.

Итак:

1. Размещение. Это вторая линия со всеми вытекающими. Из отеля ходит бесплатный автобус на пляж Maritim Golf как бы каждые 20 минут. "Как бы" - потому что мы туда ездили один раз. Туда уехали нормально, а обратно ждали его 50 минут и чуть не опоздали на обед. Люди говорили что такое происходит не впервой. Сам пляж неплохой в несколько ярусов с рифом, но в море не пускали поэтому ездить туда больше не стали. Дважды ездили на дикие пляжи, в разных местах, но ни один не понравился - море отстой да и вообще неудобно и к тому же они платные.

2. Отель. Очень большая территория, с газонами и небольшой растительностью. Сделана по принципу поля для гольфа с небольшимим перепадами рельефа. Состоит из двух десятков корпусов с номерами. Выход из номера сразу на улицу. Чувствуешь себя уединенно и это в принципе было приятно - приехали очень уставшие в целом. Номера большие в хорошем состоянии. У нас были супериоры, так они были еще больше, метров 60 с огромной ванной. В номере ЖК-телевизоры. В этом плане все четко. Вот территория только очень так сказать аскетичная, суховатая, ничем не примечательная. Кроме большого бассейна с маленьким водопадом и джакузи ничего интересного, цепляющего или радующего глаз нет.

3. Питание - как во всех отелях Египта хорошего уровня - качественное, но довольно однообразное. Отель работает по "все включено", но так сказать с оговорками. На территории 3 ресторана, но два из них платные. Также есть 3 бара, и также 2 из них платные. Тот который "все включен" у бассейна - часть меню тоже платная и в разное время. Довольно запутано, а больше неудобно. В бесплатном ресторане также странная особенность - соки можно наливать самостоятельно только на завтрак. В обед и ужин надо обращаться к официанту. Кофе же и чай - всегда через официанта. Зачем это сделано - не понятно, возможно чтобы официанты зарабатывали побольше чаевых. Но чаевые их не делают более расторопными, поэтому все это было неудобно. Хотя в принципе наверное мелочь.

4. Над отелем часто проходят на посадку самолеты - благо аэропорт рядом. Причем проходят очень низко, а значит шумно. Так низко что можно без труда прочитать название авиакомпании на фюзеляже. Кого-то этот шум напрягает, кого-то нет - судите сами.

5. Вечером в отеле играет живая музыка - из развлечений это все, но нам было достаточно, т.к. еще раз повторюсь - приехали очень уставшие.

6. На ресепшине работает бесплатный WiFi интернет. В номерах его нет, хотя в некоторых отзывах написано, что он работает по всему отелю.

Ну вот наверное и все. В целом - добротный египетский отель для ооочень спокойного, размеренного отдыха. Что удобно - на guest relations работает русская девушка Марина. Если у вас проблемы с английским, да и вообще нужно содействие - она шевелит, спасибо ей за это. Всем удачного отдыха.

Добавлено 10.01.11 19:32 (3 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 14.01.11

Михаил,спасибо Вам за признательность! Нам очень важно мнение наших гостей и мы будем пытаться улучшить наш сервис,чтобы Вы непременно вернулись в наш отель еще раз. И также персональное спасибо за приятный комментарий,касающийся моей персоны:) С уважением, Марина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (4)