АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 1033
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2011
04.01.11 - 16.01.11
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для поездки в этот отель не пользуйтеесь услугами TEZ TOUR...

Для поездки в этот отель не пользуйтеесь услугами TEZ TOUR !!Любая другая компания лучше позаботится о вас и решит ваши проблемы!!! На ресепшене здесь вымогают деньги (20$ в сутки) пугая заселением в плохой номер!!!

представители тез тура сидят в отеле целыми днями и заняты только продажами экскурсий!любые возникшие у вас проблемы или вопросы их не интересуют...только экскурсии по прайсу...а если вы захотите иднивидуальную поездку то им лень напрягаться!!ТЕЗ тур это красивый фантик в котором конфетка сгнила... больше в ТЕЗ ТУР ни ногой!!интурист и пегас проблемы с заселением решал за 5 минут и без денег!!!

при отеле есть лимузин сервис с помощью которого я сьездил на машине в интересный не туристический город КЕНА который находится на реке Нил по дороге в Люксор...для поездки туда требуется разрешение трафик полиции ТЕЗ не захотел париться ради одной какой то поездки...зачем када и так можно не напрягаясь жить...такси сервис справился с моими пожеланиями и получил огромнейшее удовольствие от поездки...погулял по самому чистому городу египта прошелся по базарчикам посетил Дендеру или как называют местные Дандара- храм который построил хеопс 4 в честь дочери бога солнца королевы Хатхор!погулял по банановым плантациям,везде с нами ходил водитель показывал переводил и все это за очень смешные деньги!!!я обращаясь в тез расчитывал раз в пять больше....ЛОХИ ОНИ тезовцы)))))

если не вот эти неприятности с заселением хороший отель наверно один из лучших...ездю в хургаду 6 лет в отель 2 раз...ОТЕЛЬ СОВЕТУЮ ВСЕМ,И ДРУЗЬЯМ В ТОМ ЧИСЛЕ!!!ТОКА НЕ С ТЕЗОМ!!!

очень портят настроение постоянные споры СНГешного быдла из отелей второй линии с работниками пляжа выгоняющих их с лежаков центральной части пляжа предназначенной для гостей бичальбатроса.эти наши быдляки из аква висты или аква блю заплатили в 2 а то и в 3раза меньше чем гости бича и паласа а хотят отдыхать по полной))))..ну да ладно тихо ушли и всё а то ведь спорят чутли не до драки!!!типа ты бл..бедуин вонючий вали пока не отп..л)) а потом появляются отзывы где говорят что в отеле все для немцев и РУССКИЕ ЛУЗЕРЫ!!!мне реально было стыдно за всех этих гавнюков..жаль что не знаю немецкого я бы на русском бы и неговорил там..хотя я очень даже и дружил с местными. Гондурасов везде нелюбят и чхать хотят на их деньги!!

еще обратил внимание на так называемых немцев которые в отеле шпрехают а в магазах торгуются по русски)))))это хитрые казахи а точнее дети тех кого сослали в казахстан)))что то в них конечно немецкое есть но толко что именно они и сами незнают))))в египте они немцы а в германии русаки поганые))))которые не работают получают пособия....ВОТ ВАМ ЕЩЕ ПОВОД НЕ ЛЮБИТЬ РУССКИХ.

согласен почти со всеми отзывами про этот отель в той или иной степени...но считаю что есть только одна проблема это заселение.и виноваты наверно мы сами ну и конечно туроператоры.....

еда нормальная люблю мясо поэтому всегда брал приготовленное на гриле это и кебаб и шашлыки,по утрам свежийсок апельсиновый на 2 этаже,фрукты клубника,мандарины апельсины яблоки.на завтраке дыня гранат... капучино,латте,шоколад..в любое время почти в любом уголке территории.. спиртное любое но местного пр-ва..нормальное..конечно не европа...но и в дюти фри бывает такое г..

что еще надо для отдыха?а,пиво ?пожалуйста конечно не парланер,но!толи русские сильно разборчивые,толи немцы нефига не разбираются))))но пиво и остальное спиртное пьют с удовольствием и не по детски!!

каждый вечер шоу...бывает интересно(кобра шоу) бывает не очень(камеди только немцем понятно)

рождественский ужин так же как и новый год полная лажа...ну побольше чуток жрачки (в отеле и так хорошо кормят)и все, программа так се...не стоит оно того чего просят)))в прошлом году н.г был классный..а этот отстой..

после 10января начали ремонтировать территорию и бунгалы..кругом работяги кстати очень добрые и приветливые потому что не избалованные деньгами,как и все египтяне не имеющие никакого отношения к туризму!!!

отвечу на любые вопросы про отель..пишите

Фото туриста отеля

Территория отеля

панорама отеля

Добавлено 25.01.11 02:04 (4 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 25.01.11

Так, так, уважаемая Галина с Бич Альбатроса, ещё один отзыв с подтверждением начала ремонта бунгала, лучше действительно пишите правду, а то нахватаетесь плохих отзывов))))

12:32 25.01.11

На территории выкладывали дорожки. А в бунгало просто меняли замки. И как бы вам не хотелось, чтоб это был ремонт, замена замков таковым не является. Если бы это действительно был ремонт, и он так уж мешал гостям, то давно бы все сайты кишили отзывами, и вам не пришлось бы ждать месяц, чтоб кто-то, кто отдыхал с вами в одно время, не написал тоже самое. И, кстати, люди которые ходят с двумя брасслетами, это те кто оплатил сервис двух отлей, то есть они могут пользоваться как Beach Albatros Garden, так и Beach Albatros Resort. Еще это бывет в случае так называемого turnaway, когда люди бронируют один отель, но непосредственно на день заселения он переполнен и их селят на одну ночь в другой. Далее, в качетве компенсации за причененные неудобства, людям оставляют два брасслета и они спокойно могут пользоваться услугами двух отелей. И не надо придумывать, что это те люди, которых переселили из-за ремонта! Это полная ерунда!

13:17 25.01.11

Хочу видеть того кто платит за сервис сразу в ДВУХ отелях за одну поездку!!! ха-ха! Ерунду несёте вы! Удачи вам в вашем нелёгком деле с "ерундой" )))

13:43 25.01.11

Человек пробывший в отеле неделю или две не может быть полность осведомлен о системе отелей Pickalbatros! Скептикам предллагаю лично позвонить в Beach Albatros Garaden или Resort и спросить. А еще лучше можете лично приехать и поспрашивать у туристов почему они ходят с двумя брасслетами. К вашему сведению AndreyTurist, такое практикуется в большинстве отелей второй линии, поскольку сознательные люди заранее предполагают, что, например, бежать на обед в ресторан через дорогу не очень-то удобно...Ваша полная уверенность в том, что вы знаете отель лучше всех - смешна!

13:56 25.01.11

в отеле действительно ремонт самые дальние бунгало стоят пустые нет ни дверей не окон...капитальный ремонт!!!!работяги не мешают... шум если и есть то только рядом с бунгало на улице...

14:02 25.01.11

а еще меняют плитку на дорожках...в принципе чувствуется что сезон закончился....не надо бежать в 7 утра чтоб занять лежак поближе к морю..при всех проблемах это хороший отель туда хочется вернуться..не хочется видеть наглых менеджеров ресепшен и представителей теза которые кстати даже и не напомнили про время отьезда в аэропорт! и я уехал туда на такси,о чем не жалею

16:08 25.01.11

Уважаемая Галина из Бич Ал., внимательнее читайте отзывы, и конечно мой, в котором указано об опыте путешествий с 2003 года и примерном посещений кол-ве отелей в год, конечно я интересовался и у наших туристов и у немецких (владею в отличии от вас немецким и английским, жалко вашим украинским не владею) и только после этого указывал причину появления двух браслетов на их руках. Да к стати отзыв о ремонте в Бич появился через неделю после моего, не хотелось-бы, но сказать придётся: Куда вы едете, я от туда пешком иду.

16:57 25.01.11

туристы подходят к представителям туроператоров и за бабки просят достать им браслеты другого отеля в данном случае бич..практикуют в основном немцы)))или же знакомые из бич дают.

12:51 21.08.11

Сергей, здравствуйте. Вы выложили фото отеля с высоты птичьего полета. 7 корпус - это тот что с лева в углу? Или он вообще за гранью фотографии. Спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы сергей (3)