АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
декабре 2010
01.12.10 - 15.12.10
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были на Мальдивах в первый раз, две недели и так "попали...

Были на Мальдивах в первый раз, две недели и так "попали". Это ЖЕСТЬ, а не отель. Совершенно убитые номера, еле идущая вода из под крана, полное отсутствие человеческого обслуживания, с полным отсутствием каких-либо развлечений кроме пляжа (спортзала лучше бы не было чем то, что есть - пыльная комната с 2мя ржавыми велосипедами и одной беговой дорожкой, СПА-салон - две душные комнаты с двумя тайками лениво делающими массаж и всё)

Особенно хотелось бы отметить "супер" обслуживание компании Мальдивиана, которая на своем сайте размещает какие-то левые фотки и описания, не имеющие отношение к действительности, и более того, сотрудники этой компании врут о качестве продаваемых ими отелей по телефону.

Наш отдых был совершенно испорчен. Ни в коем случае не езжайте в этот отель и не верьте сотрудникам Мальдивианы!!! Думаю фотки скажут все остальное.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 27.01.11 18:35 (859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:09 19.03.11

Валерия и где Вы видите злость? Вы не смогли ответить ни на один вопрос, потому что извините фуфло пишите. Из-за непонятных Ваших конфликтов с Мальдивианой Вы людей дезинформируйте об отеле. 17.03 вернулись от туда.

Я уже ранее писал про всемирноизвестный иностранный сайт с отзывами www.tripadvisor.com из 76 иностранцев, только 9 оставили негативный отзыв об отеле (это 11%). Ваша оценка некорректна:

1) " Если в отеле на завтраках нет свежих соков, а на обед - супов". Обычные нормальные соки, Набор супов - минимум 2 шт. Кухне и с какой "любовью" они готовят я бы поставил 5+. Ассортимент еды огромен, не часто на Мальдивах в отелях такого уровня можно встретить на одном столе: рыбу, говядину, индейку, курицу, баранину не в одном исполнении!!! Десертов и фруктов навалом, что не характерно для этой страны.

2) "пошарпанные номера". У каждого свои измерения. Да, мебель не новая, но все работает и в нормальном состоянии.

3) "рваные лежаки или их вообще нет". У каждого бунгало лежаков более, чем достаточно.

4) "запятнанные полотенца и белье". Не проверял с лупой:-)))

5) "отвратный сервис ". В чем он так отвратен? В ресторе отличное обслуживание, номер убирают 2 раза в день, полотенца меняют раз в день....

6) " И не нужно ВПАРИВАТЬ ". Никто ничего НЕ ВПАРИВАЕТ. Человек сам способен делать выбор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв