АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1465
Фото: 21
38
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Начну по порядку. Мы летели вдвоем со взрослой...

Здравствуйте! Начну по порядку. Мы летели вдвоем со взрослой дочерью(21 год). В аэропорту познакомились с очень милой девушкой Ксюшей и девочки сразу подружились. Я обрадовалась, что дочери есть компания, да и мне веселее с молодежью. Заселение: Мы заранее были информированы, что оно только с 14 часов, поэтому купальники и одно легкое полотенце положили в ручную кладь. Сразу по приезду в 9-00 нам одели браслеты, мы переоделись и пошли на пляж, где замечательно провели время. К часу дня вернулись в отель, не спеша пообедали, я прилегла отдохнуть на удобном мягком диванчике в холле, а девчонки занялись заселением. Через пол часа прибежали в восторге. Они просили номера рядом, но таких не оказалось и тогда им предложили семейный номер. Номер оказался великолепный, в самом центре отеля с видом на центральный бассейн и море одновременно, двухкомнатный. В одной комнате две кровати и раскладной диван, в другой огромная двуспальная кровать и телевизор. в номере все исправно работало: сейф, два кондиционера. сантехника, холодильник, чайник. Сразу же к нам пришел знакомится наш бойрум. Не первый раз в Египте, знаем этот прием зарабатывания чаевых, но у меня принцип чаевые только за работу. Мы постарались как можно вежливее с ним побеседовать, спросили обо всем. что нас интересовало и вежливо дали понять, что чаевые будут по результатам работы. С пополнением мини бара у нас никаких проблем не было. Ежедневно приносилось три комплекта вода, сок, газировка. Полотенца менялись, когда бросались на пол или просили об этом. Но кто не поленится почитать в умывальнике русским языком написано. что с целью сохранения экологии гостей просят пользоваться полотенцами по мере возможности неоднократно, если полотенца нужно менять бросать на пол. Питание: На территории отеля несколько ресторанов и баров. И в каждом из них вполне достойный выбор блюд на любой вкус. В главном корпусе основной ресторан, лоби бар и итальянский ресторан а ля кард, в который можно записаться тут же в холле отеля. Мы правда решили это сделать в последний вечер, о чем я сильно пожалела. Копченый лосось и пицца с тунцом были великолепны. Но и в главном ресторане всегда можно выбрать блюда по вкусу. Что главное, есть реально диетическая пища, такая как отварное мясо без приправ, отварной рис, картофель. Я думаю это важно тем у кого проблемы с желудком или для тех у кого маленькие дети. я наслаждалась молочными продуктами, йогуртами и мягкими сырами. Они здесь натуральные. Ну и конечно выпечка. Для тех кто не хочет далеко ходить от пляжа на берегу есть гриль ресторан. в нем мы были тоже только раз, ближе к концу отдыха. Там замечательно готовят гриль курицу, мясо, рыбу. нам даже довелось отведать крабов. Остальное как и в основном ресторане. Зелень, овощи, соусы, выпечка. Их я бы здесь есть не советовала, потому что наблюдала, как на плюшки и пирожки присаживались местные воробышки. Но это понять можно, ведь ресторан на открытом воздухе.

Пляж: В отеле два пляжа - главный и релакс. На главном есть и понтон и песчаный вход в море, что большая редкость для Шарма и очень удобно отдыхающим с детьми. Здесь проводятся всякие анимационные забавы. Мы тоже иногда немножко прыгали под музыку. Релакс пляж для более спокойного отдыха желающих удалится от суеты. Но здесь на мелководье среди кораллов больше разнообразных рыбок. Я ходила их туда фотографировать.

Теперь о том, что в отзывах часто не пишут, но я думаю многим будет полезно узнать. Во время отдыха у нас случилась неприятность - заболела моя дочь. Сначала просто заболело ухо и поднялась небольшая температура, но потом все стало ухудшаться и мы вынуждены были оплатить франшизу в 30 $ и активировать страховку, после чего к нам прислали отельного врача. он сделал жаропонижающий укол, и дал капли в ухо, но это к сожалению не помогло, дело переросло в гнойный отит, сначала нарывы в ушах, потом они прорвали и уши потекли. Температура и интоксикация страшная. Видя такую ситуацию, я обратилась к отельным гидам с просьбой отправить дочь в клинику. Меня тут же связали со страховой компанией и вот тут самое главное, выяснилось, что получив денежку доктор страховочку не активировал. видимо думал само пройдет, а денежку он получит. Но как только это стало выясняться он тут же при нас заполнил все бумажки, к нам в номер прислали еще одного врача, как я понимаю более квалифицированного, но в отличие от первого абсолютно не говорящего по русски. первый служил при нем переводчиком. Этот сделал дополнительные назначения, дал антибиотики. На следующий день утром я увидела, что особых улучшений нет и просила связать меня со страховой компанией. Хотя и без особого энтузиазма (платить то за нас им не хочется) но тем не менее после вежливой но настоятельной просьбы нам прислали машину и отвезли в клинику. Там нас уже ждали врач и переводчик. Там еще подкорректировали лечение, промыли уши, дали дополнительно лекарства и отвезли нас обратно. Все время до конца нашего пребывания доктор справлялся о нашем состоянии и в последний день прямо перед отлетом еще раз отправил нас в клинику. В общем от медицинского обслуживания впечатления скорее положительные. Но я это так подробно рассказываю затем, что кто-то может оказаться в подобной ситуации и не будет знать что делать. Мой совет: Даже если гид вам советует сразу обращаться к отельному врачу, лучше звонить непосредственно в страховую компанию. Чтобы сэкономить на звонке просите гида связаться со страховой компанией и они перезвонят вам в номер. Спасибо Дане, нашему гиду, она сама мне это предложила. Не экономьте на франшизе, те лекарства, что нам выдали в России стоят значительно дороже. И самое главное, разговаривая с представителем страховой компании будьте предельно вежливы, короектны, но очень настойчивы. Тогда они поймут, что это не каприз, а серьезная проблема и не станут на вас экономить. Надеюсь мой опыт поможет кому-то решить его проблемы. И пусть они у вас на отдыхе не возникнут.

И еще хочу сказать отдельное спасибо отельным гидам Дане и Самиру за их живое участие в наших проблемах и неоценимую помощь.

Всем сотрудникам ресепшн тоже огромное спасибо. В нашей беде нам помогали все, Благодаря им наш отдых, хотя и был немного омрачен, но не был испорчен.

Фото туриста отеля

Номера

Так выглядел наш номер со входа.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на балкон

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпус в котором мы жили

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Нас так встречали

Фото туриста отеля

Пляж

Главный пляж

Добавлено 24.05.11 20:23 (6 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация