АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 1517
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2011
29.05.11 - 11.06.11
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Justiniano Club Alanya посещали второй раз. Семья...

Justiniano Club Alanya посещали второй раз. Семья с маленьким ребенком. 13 ночей. Первый - в сентябре 2010 года. В прошлое посещение нам очень повезло, т.к. сезон близился к завершению и гостей в отеле было не очень много. При оплаченом "стандарте" мы были заселены в "фэмили" с видом на море, очередей в СТОЛОВОЙ практически не было, найти свободные лежаки труда не составляло. Это был чудесный отдых и мы приняли решение вернуться сюда еще раз.

Находясь в эйфории от проведенного отдыха-2010 мы приобрели путевку на июнь-2011. И еще соблазнили на поездку своих друзей. Нужно сразу сказать. Если бы туроператор и турагент предупредили о возведении за зиму на территории отеля дополнительного 8-этажного корпуса - мы бы не поехали в этот отель ни при каких условиях! Территория отеля и так была мала для размещения проживающих, а тут еще добавилось огромное количество гостей! Когда по приезду мы зашли на ресепшн - я остолбенел! Это был какой-то муравейник! Притом, что в прошлом году, нахождение в лобби и на ресепшн более 10 человек - считалось толпой.

Заселили нас в отвратительный сырой номер цокольного этажа с одной двуспальной кроватью и раскладушкой. В концепции отеля напрочь отсутствует программа "старый друг". Т.е., если вы приехали в отель во второй раз, с маленьким ребенком, а еще и привезли с собой друзей - будьте готовы к тому, что вас поселят в сырой номер на цокольном этаже, а молодую парочку впервые посетившую отель - в отличный номер в новом корпусе! Сразу скажу, я не против молодой парочки в отличном номере - я о дурной политике отеля! При попытке поменять номер, улышал от гестерлейшн (даже не хочу произносить ее имя) речь попугая Попки: "Уважаемые гости!" - кричала она стоя напротив меня и глядя мне в глаза - "бла-бла-бла, концепция отеля, иди живи где дали". В общем и целом ее речь сводилась к этому. Хорошо, что в этом году на ресепшн работает русскоговорящая девочка ( по-моему с Украины), переговорив с которой понял алгоритм дальнейших действий. Каждый день мы ходили на ресепшн с требованием переселения в другой номер. Переселили нас через 4 дня. Номер оказался "фэмили", на первом этаже и еще более сырой, чем предыдущий. На полстены номер находился ниже уровня земли. Стена у изголовья кровати мокрая, на полу под кроватями невысыхающей лужей всегда стоит вода. Представляете какой в номере запах?! Стены "бумажные", слышимость ужасная. Лишний раз в него мы старались не заходить. Друзей, кстати, поселили в коттедж у дороги, очень они жаловались на "КАМАЗЫ всю ночь". Спать им было невозможно.

Теперь о перенаселенности. Это, конечно, ужас! Я не знаю сколько гостей вмещает новый корпус - но 8 этажей говорят сами за себя! Предвидя перенаселенность отеля менеджмент добавил две площадки со столиками в ресторане (в ущерб детской площадке, ее сейчас практически нет), еще один снек-бар (у пляжа), пристроил второй этаж к бару у пляжа, дополнительную площадку с лежаками у бассейна, дополнительные лежаки на пляже - но территория-то НЕ РЕЗИНОВАЯ!! Если в сентябре 2010 на грани нормальной комфортности проживало около 700 гостей, то в июне 2011 года проживало около 1200 человек. Боюсь предположить, что будет твориться там в пик сезона!

Меню в столовке ничем не отличается отпрошлогоднего. НИ-ЧЕМ! К концу первой недели тошнит от однообразия. Спасались обедами в снек-баре у пляжа. Спагетти с соусом, картошка-фри, шаверма, салатики и свежая пицца. На ужин - 30-метровые очереди. Тарелок не хватает, вилок не хватает, чайных чашек не хватает. Приходилось брать сначала полный набор посуды на стол, а потом воевать за кусок мяса в очередях. Хорошо Аланья рядом, ездили кушали мясо в ресторанах.

Уборка вномере не показалась мне отвратительной. Так себе, но не раздражала.

Территория для размещения такого количества гостей МАЛЕНЬКАЯ (я настаиваю), но чистая, ухоженная и цветущая.

Анимация, в украинской ее части - никакая, шеф Алекс - получше.

Теперь о плюсах. Жаркое турецкое солнце и чистое море - хрен кто испортит! В конце мая температура моря не комфортна, но после 5.06 - все ОК!

Пляж нормальный, ничего плохого сказать не могу.

Официанты и бармены - молодые, веселые, улыбчивые.

В лобби наконец-то появился пивной кран!

Дискотека в плане света и эффектов - неплоха, в плане музыки - фуфло. Народу на дискотеке мало.

Хамам и массаж в СПА хороший. Я в этом году не посещал, но жена и друзья хвалили. Брали массаж на 5 дней, делают индонезийки.(?)

Алкоголь нормальный, по крайней мере не как в Бодруме. Пиво - ОК.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Безусловно, в этот отель наша семья больше не поедет никогда. Из-за отношения к клиенту, из-за перенаселенности, из-за отвратительного номерного фонда и однообразного питания. А для первого посещения Турции этот отель очень неплох.

Добавлено 18.06.11 18:48 (4 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 19.06.11

Уважаемые гости!
Очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения нашего отеля.
Концепция отеля, должностные инструкции прописываются нашими менеджерами отеля. Зачастую, приходится повторять одно и то же, потому что ситуации практически все стандартные. Часто приходится просто переводить со слов начальства. Гестрелейшин не занимается заселением в отеле!
Номерной фонд в отеле был полностью обновлен и территория отеля была подготовлена для встречи данного количества гостей. Из-за влажного климата и резкого перепада амплитуды ночной и дневной температуры воздуха, бывает небольшой конденсат не только в помещениях, но и на улице.
Питание в отеле разнообразное и соответствует стандарту 4*. Ресторан рассчитан так, что бы гости приходили на ужин и в 19:00, и в 19:30 и в 20:00 и в 20:30, а не все в одно время всем отелем. Еды, поверьте, хватит всем! Никто голодным у нас не остается!
Отель находится на достаточном расстоянии от дороги и шум от нее не может потревожить ваш покой. Рядом с нами находится только подъезд к отелям.
Администрация отеля желает вам всего хорошего! Спасибо, за ваше мнение!

15:43 20.06.11

Известно всем и всегда - ЛУЧШЕ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ 2 РАЗ В ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО!!! И не потому, что место становится хуже, а потому, что ожидаешь того же, что было в первый раз. А так же быть уже не может по многим причинам. Да и требования увеличиваются - второй раз уже все знаешь и хочется большего! Всем счастливого отдыха!!!

00:27 22.06.11

Отдыхала в Турции в 10 раз.Согласна полностью -отель перенаселен! Впервые я вижу на такой маленькой территории такое количество гостей.Отдыхали с 26 мая по 9 июня.Последнюю неделю столько людей заехало-ужас что стало и в ресторане и у бассейна и на пляже,а уж на детской горке просто голова на голове,да еще туда и взрослые лезут(ребенку запретили туда ходить-полная антисанитария-сколько хлорки ни лей!)Первые несколько дней отель нам очень понравился (для четверки) но потом ...как народ повалил...Вообщем ,испортили хороший отель своей жадностью,господа менеджеры!

07:05 22.06.11

аналогичное мнение - отель однозначно перенаселен!

01:03 07.11.11

Уважаемый турист, полностью с Вами согласна, отель не просто перенаселен и заплесневел, но и еды просто нет , давайте будем честны сами перед собой и другими людьми, которые НЕ ДАЙ БОГ ТУДА РЕШАТ ПОЕХАТЬ, я отдыхаю в Турции с 1994 года, объездила ВСЕ ПОБЕРЕЖЬЕ И ОБОЖАЮ ЭТУ СТРАНУ, ПОВЕРЬТЕ ПОЛНО ДОСТОЙНЫХ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ОТЕЛЕЙ, НАПРИМЕР БОТАНИК-ДЕЛЬФИН, напишите мне, я проконсультирую, если надо, а представитель отеля пишет бред...шум дороги, КОГДА ПРОСТИТЕ СЕРВИС НА НУЛЕ, НОМЕРА И УБОРКА ПЛОХИЕ И ЕСТЬ НЕЧЕГО УЖЕ НЕ ДО ШУМА С ДОРОГИ, А ХОЧЕТСЯ БЕЖАТЬ ИЗ ЭТОГО ГАДЮШНИКА!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)