АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.10
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 50
Читательский охват: 5772
Фото: 67
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чё-то в этом году не хотелось писать отзыв, но, почитав весь...

Чё-то в этом году не хотелось писать отзыв, но, почитав весь негатив про Дайму, решился-таки.

Итак, отдых начался 18.05.11 в 10.00, именно в это время через 30 минут после приезда я получил ключи, в нашем случае никакой суеты и тем более скандалов не было и в помине, хотя народу было немало.

Номер.

Номер обычный, никаких изысков - конечно на 5 звезд не тянет, т.к. нет персонального автомата с колой и водкой в номере (шутка – просто бесят отзывы со словом «не тянет»: кто что куда тянуть должен – не понятно), кондер индивидуальный, сейф бесплатный, в холодильнике при заселении по 1л. фанты-колы-содовой + бутылка воды – кароч, обычный номер.

Территория.

Суперррррр, всё зеленое, красивое, рай для туристок – у любого кустика можно стать, оттопырить ножку, и сфоткаццо))) А еще можно сфоткаццо по типу «Я на фоне горы», «Я на фоне голубого басика», «Я в цветочках» ну и т.п. Отлично всё! Дорога, разделяющая территорию на 2 части, абсолютно не напрягает.

Бассейнов много, вроде чистые, горок 7 штук, но 2 штуки сломаны, видимо, навечно, остальные включаются периодически по 3-4 штуки.

Пляж неплохой, вход в море – галька, вода чистющая, шезлонгов предостаточно, но вот мест под тентами маловато (именно про них пишут, что занимают в 6 утра), хотя вроде там шла подготовка к установке дополнительных тентов – мож, уже все и нормально.

Сервис.

Сервис в номерах нормальный – убирают каждый день, неидеально, но, собсно, как и везде в Турции. 1$ чаевых в качестве благодарности раз в 2 дня вас, господа туристы, ну никак не обеднят, зато получите лебедя из полотенец)))

Сервис на территории довольно качественный – кустики подрезаны, травка покошена, мусора не видно.

Сервис на пляже – пляж достаточно чистый, если б еще не наши сограждане, которым, видишь ли, в лом убрать в урну в 5 метрах все то, что они не доели (так и хочется написать – недожр…ли) – было б ваще гут.

Сервис в ресторане – от тут согласен, сервис подкачал, точнее даже не сам сервис, а ОРГАНИЗАЦИЯ этого сервиса: раз уж отель рассчитан на жителей постсоветского пространства, то это надо учитывать:

- порции увеличить в разы (ну любят у нас взять 3 порции, но съесть одну)

- клубнику завозить тоннами из расчета 1-2 кило на чела, мЕньшее количество у нас просто не едят

- количество мест раздачи картошки фри утроить (чё народ за ней толпится – искренне не понимаю, из-за этих картошечников люди, желающие отведать жареного мяса, вынуждены тоже вставать в очередь, иначе тут же раздастся вопль какой-нить салоподобной вумен «Куды лезешь!?»)

- количество официантов как минимум удвоить

- поставить указатель «Лююдиииии, на 2-ом этаже тоже есть зал, идите тудысь, там есть места!»

- один из двух кофейных автоматов убрать в другой конец зала, продублировать туда чай и автомат по изготовлению Юппи, глядишь, одним скоплением жаждущих поуменьшится.

Питание.

Первый раз в Турции я видел такое разнообразие мясных блюд (кто говорит, что мяса нету – это неадекваты сто пудов!), говядина-телятина (1-2 блюда) была в разных вариантах КАЖДЫЙ день (ни в одном отеле еще такого не видел, больно уж это дорогое удовольствие в Турции), про птицу ваще молчу - полно, 1 раз был шашлык, так по вкусу свиной (понимаю, что такого быть не может, но енто мясцо мы так и не смогли идентифицировать иначе)))) ), рыба в различных вариациях, морепродуктов много было (креветки, мидии, еще какие-то фиговины - я не фанат просто), остальное всё как и везде.

Контингент.

Ох, вот с этим в отеле явно не гут – 95% это наши братья по языку со всеми вытекающими, и, к сожалению, очень много «тагильцев» (не в обиду жителям Н.Тагила - раньше я таких называл тушками* теперь с подачи Нашей Раши можно звать «тагильцами»).

*Тушки (копирую с предыдущего сваво отзыва, ибо придумывать заново лень) – это разновидность злобного зверька, ореол обитания которого ограничен государственными границами России, Беларуси и Украины, внешность тушек своеобразна – обычно это салоподобные, нечистоплотные, вечно голодные и жаждущие выпивона существа с близкопосаженными глазками, но встречаются и тощие экземпляры с острыми носиками и длинными ногтями, предназначенными главным образом для выцарапывания глаз конкурирующим особям. Характер тушек можно описать одним словом – наглозлобный. Особливой приметой зверьков является наличие толстых металлических предметов золотой окраски на всяких частях тела, особенно почему-то популярны пудовые кресты на грудях и гайки на пальцах.

Анимация.

Всё как и везде, походу программы везде одинаковы – ребята стараются, при желании самих отдыхающих день может быть заполнен мероприятиями на все 100%.

А, да, было одно ноу-хау – вечерний концерт силами детишек на радость мамкам-папкам, супер!

Вечерами на пляже ежевечерний концерт живой музыки – класс!

Вывод.

Места живописные, море шикарное, еды-питья навалом, номер гут, а остальное зависит от самих отдыхающих – кто хочет, тот отдыхает, а кто не хочет, тот ноет на ……а ну их, я к ним не отношусь, я ОТДЫХАЛ! Всем приятного отдыха и побольше позитифффффффа!

Добавлено 23.06.11 16:05 (5 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 23.06.11

отзыв по веселил,но в хорошем смысле)))Очень обнадёживает и радует,заряжает позитивом как в прямом,так и в переносном смысле)Про зверька под нозванием "Тушки" просто ухахакикавалась))точно подмесенно

23:07 23.06.11

Ага:) Про зверка -супер!
Спасибо автору,хоть повеселил,а то последнее время только плохое про Дайму встречала:(
Надеюсь мой отзыв после 15 чисел июля будет не меньше позитивным:)
P.S. Любовь,а как можно с Вами списаться,чтобы лично проснить интересующие меня небольшие моменты?Мы планируем к Вам с детишками с 3.07 и есть вопросик.
Спасибо.
Надежда

16:18 27.06.11

Daimahotels, по поводу тройных порций и клубники, это ж я шутил так иронично, сорри)))
Еще хотел бы добавить про сервис: для улучшения имиджа отеля неплохо было бы уволить единственного в отеле хамского сотрудника - бармена в баре на ресепшен, уж больно он не любит ни детишек, ни иных отдыхающих, хам отменный (да и ваще он какой-то странный, обкуренный что ли)

23:14 27.06.11

Полностью поддерживаю про бармена в баре на ресепшн. Ведет себя не адекватно, при отъезде в 2 часа ночи бар был закрыт, и он сидел и отдыхал, сказал мой бар, когда хочу тогда и работаю. Ну и помимо этого действительно вел себя по хамски.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (6)