АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 20
Читательский охват: 893
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2011
26.06.11 - 07.07.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом, отель оставляет вполне положительное впечатление...

В целом, отель оставляет вполне положительное впечатление. Однако, могу сказать, что я не особо придирчива к условиям отдыха, если недостатки в глаза не бросаются, внимания не обращаю.

Отмечу основные моменты:

1. Встреча, расселение.

Мы прилетели около 8 утра. Как и во всех отелях, расселение ведется с 14 часов, мы были к этому готовы, поэтому заранее приготовили пляжную одежду. Чемоданы оставляют на ресепшн, а переодеться можно в раздевалках хамама. Номер пообещали приготовить после 12. Обещание сдержали, однако тут и началось самое веселое... Товарищ на ресепшн, имя которому Мустафа, предложил нам номер на цокольном этаже, рядом с прачкой, с балконом, практически находящемся в баре у бассейна. Туда селиться мы отказались! Следующий номер нам предложили на 1м этаже. Мало того, что он был 3х-местный (а нас двое), так окна выходили на проезжую часть. И только после того, как мы рассказали Мустафе, что много о нем слышали, и премии ему в размере $10, нам дали вполне приличный номер, на 3м этаже, с видом на веранду ресторана, горы и соседний отель.

Отсюда вывод, если желаете получить хороший номер, упорно на этом настаивайте и не жалейте премиальных для Мустафы :).

2. Номер и обслуживание.

Обстановка стандартная, мебель новая, в хорошем состоянии. Кто-то в отзывах жаловался на душ, встроенный в стену. Нас это не смущало, если нужно было что-то постирать, душ переключается на кран. Мыло жидкое, запас пополняется регулярно. В целом, уборка устраивала. За 12 дней белье меняли 3 раза, полотенце чаще. Горничные ходили по коридору каждый день, но мы вешали на дверь табличку и у нас убирали через день.

3. Территория.

Территория небольшая, но это не должно быть сюрпризом для тех, кто прочитал характеристики отеля. Много зелени, украшений, видно, что сделано все с душой. Сотрудники каждый день проводили уборку, чистку бассейна, за растениями тоже ухаживают. Бассейнов 2: один большой, с горками и детской зоной, а второй маленький, с джакузи.

В самом отеле тоже все чисто и ухоженно, очень приятно сидеть на диванах в холле или на терассе.

4. Пляж.

До пляжа нужно идти минут 3-5. Дорога хорошая, мимо двух отелей и магазинов. Рядом с магазинами есть телефон-автомат, звонки совсем не дорогие, мы покупали карточку еще в прошлом году, звонили тогда и сейчас домой каждые 2 дня.

Смотритель пляжа заслуживает отдельных слов. Всегда был на месте, следил за порядком. При нас отдыхали несколько человек с ограниченными возможностями, он помогал им зайти в воду, помогал пройти по пляжу.

На пляже можно отметить недостаток в том, что действительно маловато лежаков. Мы приходили рано, места еще были, а люди, которые приходили около 10 утра, порой были вынуждены лежать на камнях. Пляжная полоса широкая и места достаточно для того, чтобы поставить еще пару рядов лежаков. Есть зеленая зона, будка с напитками.

Два раза в день женщина печет лепешки, за которыми выстраивается очередь. Об очередях разговор отдельный, а вот насчет лепешек могу сказать, что мы раз их попробовали из любопытства, больше желания не возникало.

5. Питание.

Традиционная турецкая кухня. Много овощей, салатов. Каждый день супы и горячее на выбор: курица, баранина в разных видах. На ужин повар на улице готовит что-нибудь на гриле. Сладости и фрукты на завтрак, обед и ужин. А вот теперь про очереди... В связи с тем, что в отеле отдыхают в основном русские, любящие стоять в очереди, к началу можно даже не приходить! Мы выжидали час и спокойно кушали без очередей и толчеи. Но тут стоит отметить еще одну особенность соотечественников: любовь к нагребанию кучи еды и откладывании ее в пакет, видимо на черный день :). Если давали черешню или персики, пришедшие раньше, нагребали ее ведрами, а для остальных уже не оставалось. Но стоит отметить, что в магазинах у отеля эти фрукты стоят очень дешево и мы предпочитали покупать себе килограммы фруктов и наслаждаться ими. В целом, мы наедались. Если ехать не с целью откормиться на зиму, то жалоб на питание быть не должно.

6. Развлечения.

Анимации во время нашего пребывания особо замечено не было. Т.е. в принципе она была, но, как и заявлено в описании отеля, ненавязчива. Днем в бассейне играли в водное поло, на пляже в волейбол, вечером по воскресеньям живая музыка, в понедельник игра бинго, в среду турецкая ночь. Еще аниматор периодически пытался собрать народ на дискотеку в Кемер, не могу сказать, насколько это у него получалось :).

Еще в этом пункте стоит упомянуть об экскурсионной программе. В этом году впервые рискнули и доверились не отельным гидам, а уличному агентству Pipo Tour. Впечатления только положительные! Мало того, что цена разительно отличается от цен отельных, так и проведение на высоте. Допустим, в компании Pegast, очень много гидов-турок. При всем уважении, сложно воспринимать информацию, разбирая акцент. А здесь, во время поездки в Памуккале, нас сопровождала русскоговорящий гид, которая очень профессионально, со знанием дела провела экскурсию. Советую всем это агентство!

Лично для меня одной из неприятных особенностей являлось уже отмеченное обилие граждан-отдыхающих из России. Кто знает, каковы особенности поведения сограждан на отдыхе, в особенности, по системе "все включено", тот поймет мое недовольство. Углубляться в тему не стану, т.к. это никак нельзя поставить в укор сотрудникам отеля.

Ну и напоследок хочется сказать о развлечении, которое мы нашли себе при отдыхе в отеле. Условное название игры "Кто есть кто". Можно весь отдых угадывать, какую конкретную функцию выполняют сотрудники отеля: шеф ресторана периодически наливает пиво и убирает со стола; бармен играет с детьми на детской дискотеке и курсирует по столовой во время приема пищи; официант запросто может в шортах исполнять обязанности бич-боя. А уж кто на самом деле является хозяином отеля, мы так и не разгадали :).

Отель не стыдно советовать! Все достойно, приятно... Уезжать было жалко, до сих пор вспоминаем замечательный отдых!

Добавлено 20.07.11 12:51 (5 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 20.07.11

Может кто подсказать, как обстоят дела с интернетом ?
если платно то почем.

20:33 20.07.11

Честно говоря, не могу точно назвать цену за пользование WiFi, около $5 за час, кажется...

08:07 21.07.11

за час 5$ это что то вообще дорого,
это выходит что бы новости почитать плоти 5ру (

на ресепшене интеа тоже нет ?
Тогда оценка за сервис автоматом не более 3 (

08:25 21.07.11

кто подскажет какая площадь номера ?
на сайт пегаса 26кв. на этом сайте 21кв. на других сайтах 18кв.

Где правда ?

14:25 21.07.11

Ещё раз повторюсь, что точная стоимость WiFi мне не известна. Я предпочитаю на отдыхе отключаться :) Новости же можно узнать старым добрым способом, посмотрев ТВ

15:37 21.07.11

мне по работе надо. почту читать (
по это причине инет важен.
Я надеялся что другие посетители смогут что то про это сказать )

13:01 23.07.11

Заступлюсь за турецкие лепешки. :) Что вы хотели? Тесто оно и есть тесто.
У них так принято.

12:31 24.07.11

В лобби интернет достаточно шустрый и совершенно бесплатный, собственно отсюда и пишу. Только надо на ресепшен взять пароль.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (3)