АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.10
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 67
Читательский охват: 9336
Фото: 34
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала Парой в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

читала я читала отзывы наших замечательных российских...

читала я читала отзывы наших замечательных российских туристов и решила таки внести и свою лепту...

уж извините, но читать бред достало... звучит это всё примерно так "вот знаете... вот отель в принципе ничего...и еды так то завались... но вот только есть нечего... из мяса только курица, индейка, рыба, иногда говядина, а потом еще баранина пару-тройку раз за десять дней, но ведь это ничего не значит!.. нечего есть и всё тут!.. и полотенца какие-то странные... ну не идет мне серый цвет, что они не знали об этом что-ли??.. как можно вообще лежать на пляже на сером полотенце???.. у меня купальник с серым не сочетается!!... да и вообще.... море какое-то странное... соленое почему-то... и рябь на нем такая, знаете ли, неприятная... рябит и рябит весь день.. ну ей богу не за это я платила!!.. вот в другом отеле (не помню в каком... может быть где-то в ОАЭ я была у собственного шейха в гостях).. вот там было всё совсем по другому!!.. а тут как- всё не так... не поеду я больше в этот отель.. фу, противный..." - конец цитаты....

я даже боюсь давать оценку этому безумию... я, конечно, не специалист, но по-моему, люди, оставляющие подобные отзывы, не совсем дают себе отчет в том, что они вообще хотят от жизни... я не думаю, что хотя бы половина из тех, кто говорит о том, как всё плохо, умеют как минимум пользоваться ножом и вилкой.... как можно говорить о том, что сотрудники невнимательно относятся к гостям, когда они, несмотря на круглосуточную загруженность, успевают улыбнуться каждому гостю... ребята в ресторане напоминают семейство муравьев - я не знаю, когда они спят и спят ли вообще, потому что в 24-00 они еще на работе, а в 6-00 - уже на работе.. убирают со стола просто молниеносно - не бывает такого, чтобы стол оставался неубранным дольше двух минут... у меня лично был прецедент, когда я в течение минут двадцати просто не могла поесть, потому что я только поставлю на стол тарелку и пойду за следующей, а её уже убрали))...

порядок в номере - идеальный... за десять дней отдыха несколько раз мы отказывались от уборки, потому что убирать было уже нечего... и каждый раз нам вечером звонили и интересовались, когда к нам можно придти - убраться.... белье меняли каждый день.. позвольте узнать, вы дома меняете белье каждый день?...

территория ухоженная, бассейн чистейший... лежаки всегда есть, если не на пляже, то у бассейна, поскольку количество лежаков рассчитано на количество проживающих в отеле... в шторм, когда на море были волны и все ринулись к бассейну, вынесли дополнительные лежаки из зоны закрытого бассейна..

да, есть и свои недостатки, мелкие и невзрачные... я -кофеман со стажем, свой день не могу начать без чашки свежесваренного кофе.... к сожалению, качеству кофе в отеле не придавалось большого значения, но уверяю вас - это не послужило поводом для моего расстройства.. нет кофе - подождем до дома и уж там напьемся от души... еще меня доводили до белого каления лифты... они жили какой-то своей жизнью, никогда невозможно было предугадать, куда он приедет и где остановится... но в этом тоже есть свой плюс - ходьба по лестницам полезна не только в режиме all inclusive.... и на этом недостатки закончены... всё остальное было прекрасно, начиная с вида на море (конечно, не без помощи старины Франклина в размере 66$ за десять дней), заканчивая превосходно работающим кондиционером в номере....

попробуйте все-таки относиться адекватно к окружающей действительности... не требовать от реальности больше, чем она может вам дать... неужели бесподобная природа и кристальное море с водой в 30 градусов, может отойти на второй план из-за неподходящего на ваш взгляд цвета полотенец?... да плюньте вы на пыль под раковиной, оденьте очки для подводного плавания и отправляйтесь искать черепах!.. наслаждайтесь шумом волн и призывами "горячая кукуруза!".. устройтесь поудобнее на матрасе, уцепившись за буёк и, покачиваясь на воде, думайте о том, как вы будете вспоминать об этом мгновении холодными зимними вечерами, когда бежите из гаража домой.. подумайте, сколько людей работают, чтобы сделать ваш отдых комфортным и запоминающимся..

спасибо, Maxim!

Добавлено 25.08.11 10:28 (4 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:43 01.09.11

Елена! Я Вами восхищаюсь! Вы такая молодец! Я уже говорила, что в прошлом году читая отзывы про отель в котором отдыхала, очень удивлялась тому, что писали наши соотечественники! Каждый находит то, что ищет! Вчера только по Первому каналу Малахов разносил в пух и прах турецкий и египетский отдых. А что ж они не сделают такую же передачу про "шикарные" курорты краснодарского края? Грязью поливать всех и вся - это мы первые, а научиться уважать чужую страну, культуру и труд - зачем, это нам все должны, мы же бабки заплатили! А вы живите по принципу, что никто никому ничего не должен и тогда проблем не будет ни у вас ни у тех людей с которыми вы общаетесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация