АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 4006
Фото: 5
Отзыв об отеле Фламинго Супериор, Братислава (отель был переименован 01.07.13)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
04.09.11 - 10.09.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фламинго Гранд 5* Я сейчас еще в этом отеле. Просто...

Фламинго Гранд 5*

Я сейчас еще в этом отеле. Просто пока все спят - меня уже окончательно начинает переполнять. Сразу скажу - ничего хорошего писать не буду - это турагенты напишут ;) Я напишу то, чего тут еще не писали.

Тут писали, что отель соответствует 5 звездам - по моим наблюдениям для этого недостаточно иметь территорию, хорошие планировки номеров, хороший ресторан, бассейны, бани и т.п. - все-таки, часть времени проводишь в номере - о нем и поговорим:

1. мебель! - на фотках - она реально класссная - и в реальности - с такогоже расстояния - метров с 4-5 смотрится также, при приближении - дешевый-дешевый ламинат! Из серии - кухня 3 метра за 15 т.р. в супермаркете :)

2. Двери - почти везде "бумажные" - каркас, с картонным наполнителем - легкие и расбухшие - закрываются тяжело ;)

3. всякая мелось - вродетой, что на фотках - держатель для т.бумаги - отвалился в первый же день - и всем пох! В туалете он еще не отвалился, но висит криво. Полочка для шампуня у ванной - под углом. Панель на самой ване опирается на один угол об ванну, вторым - об пол. Наличники на дверях - все расходятся. На миникухне - дверцы криво висят.

4. а теперь самый шик - даже не писал бы об этих по сути, мелочах, отличающих 5* от, скажем, 3* ;) еслиб не ЭТО! Горячая вода! Тут явно стараются для россиян, для которых теплая погода должна напрямую ассоциироваться с отсутствием горячей воды из крана :) - тут все путем! раз 10 в сутки горячей воды просто нет :) я даже на видео снял - после общения с персоналом (очень, безумно вежливым и добродушным, но абсолютно, по русски пох%естическим ;)) - решил все снимать.

http://www.youtube.com/watch?v=S3UrC1oXUOY

http://www.youtube.com/watch?v=BbEPildnSpE

http://www.youtube.com/watch?v=lpdxfuCcPIU

http://www.youtube.com/watch?v=P9A9eurXdlU

5. - через день после приезда - вырубился свет в туалете - загорелся он в следущий раз через 3 дня - за это время 3 раза приходила горничная и 2 раза техник - который 2 раза тихо исчезал, как только я отварачивался :) приходилось опять звонить на рецепшн, и на тертий раз он такие поменял лампочку! В номере не горит половина светильников- т.к. горящих хватает - не тревожим техника - а то он сума еще сойдет - одну лампочку 2 дня менял, а тут...

6. - про интернет. Он есть - в каждом номере есть розетки - у нас 2 комнаты = 2 розетки :) Кабель дают на ресепшене бесвозмездно! НО! он короткий - реально лучше с собой привезти- купить в компутерном магазе подлиннее - и тут им пользоваться. Тут писали, что есть вай-фай - это правда - 3-х типов - на ресепшене - просто открытый, бесплатный. Во всех общественных местах - открытый, но нужен логин-пароль (логин - номер резевации, пароль - фамилия) - проще подойти на ресепшн - и они напишут на бумажке все данные. Третий тип - общеалбеновский вай-фай - весь город покрыт им - вплоть до пляжа. Надо покупать карточки доступа - но где и почем - не понял. В интернете (когда подключаешься - открывается их страница) - пишут - на ресепшене ВАШЕГО отеля - в фламинго ничего не знают про это :) Забил. До номера (9 этаж) фламинговский фай фай дотягивает, но качество - ниже плинтуса - рвется постоянно, так что - провод! :)

В целом - реально замечательный отель - очень хорошие номера - в плане планировки, хорошая территория, бассейны, ресторан, СПА - все замечательно, все портят мелочи. Просто чудовищно портят. Ибо и по дизайну, по внешнему виду - реальные 5* - а приглядываешся - это как китайская подделка!!!

К стати, в СПА - 2 душа в обшей зоне - на всех маркировка сбита - и не понять как они включаются, в итоге - разобрались, но горячая вода так и не пошла :) - только холодная.

Первая мысль - пока шли в номер - этож как надо глумиться над отелем, чтоб за 3 года (он, ведь, в 2008 году открылся) - так его изуродовать - обшарпанное - ваще все :) даже двери!!! Потом уже понял - материалы приминялись - которые в отелях нельзя применять. Абсолютно не износостойкие. Ламинат на торцах во многих местах уже отклеивается - смотрится на все 2* :)) плитка в номерах - в каждой комнате стабильно есть одна плитка, которая уже "отскочила" :)

У нас было 2 номера - 2-х комнатный, и чуть попроще - одно комнатный.

Фото туриста отеля

Номера

покосивщаяся полочка

Фото туриста отеля

Номера

в таком духе выглядят абсолютно все наличники окон-дверей

Фото туриста отеля

Номера

место для бумагодержателя, и какие-то 2 трубы замотанные скотчем! внизу :)

Фото туриста отеля

Номера

панель ванны

Фото туриста отеля

Номера

пятизвездочный ламинат :)))

Добавлено 10.09.11 17:13 (4 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:00 18.09.11

у меня есть ответ на этот отзыв )))
так.. по мелочи))
посмотрите видео
http://www.youtube.com/watch?v=_6kqgPt-Qik

12:24 20.03.12

Такое впечатление, что люди едут не отдыхать, а обшаривать санузлы и мебель в поисках made in... Если у вас такие запросы берите отеля класса lux.Хотя это вряд ли поможет(((...

14:51 20.03.12

Queen Elizabeth
Когда едешь с маленькими детьми - довольно много времени проводишь в самом отеле - ну так дети устроены ;) Лично меня полностью устраивало соотношение цена/качество. А кого-то разочарует - и он поедет в другой отель. Ведь на сайте отеля, и во всех брошюрах пишут, что отель спер-пупер! Фотки выложены с самых лучших ракурсов. Хотя все совсем не так. Данный сайт создан именно для этого, а не для того, чтоб ныть, или ругать тех кто ноет - не нравятся отрицательные отзывы - зачем Вы сюда пришли, зачем читаете чужие отзывы? - сайт для того, чтоб делиться своими впечатлениями. если б я увидел такой отзыв раньше, возможно изменил бы в принципе курорт - ибо в Альбене это лучший отель.

14:53 20.03.12

А побудило меня написать отзыв об отеле - не покосившаяся мебель :) а отсутствие горячей воды. Зашел, намылился и.... стоишь 20 минут - ждешь, когда включат воду. А периодически и холодной не было!

16:02 18.07.12

Очень хорошо, что туристы пишут о недостатках отеля. Горячая вода в душе - далеко не мелочь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zveriun (1)