АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2011
12.10.11 - 25.10.11
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с мужем в этом отеле...

Отдыхала с мужем в этом отеле с 12.10.11 по 25.10.11. До поездки на Кубу побывала во многих других странах, сравнить есть с чем. Отель ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ! Это не пять звезд.

Капитальный ремонт там не делался уже очень давно. Все в плесени, крыши протекают.

Заселяться в отель мы приехали поздно, около 11 часов вечера. Мы бронировали номер с видом на океан. Вместо этого получили вид на крышу лобби и деревья. Сам номер – это даже не египетская четверка. Сантехника вся поломана, белье грязное, телевизор не работает, краска на стенах облазит, мебель вся расшатана, и самое главное – запах. Пахло какой-то химией. Видимо кого-то травили. Мы пошли на ресепшен, но поменять номер они готовы были только завтра. На следующий день нам поменяли номер. Принцип остался тот же, только вид на океан появился и не было столь явных косяков. Правда, надо отметить дверь. Она ломалась четыре раза. Электронный замок переставал работать и она открывалась без карточки. Каждый раз приходила бригада, полчаса чего-то там колдовала, а через день-два все повторялось. Убирались в номере хорошо. Всегда что-нибудь из полотенец свернут. Сейф старый, закрывается на ключ, очень неудобно таскать его везде. Белье постельное часто было очень старое, хотя и постиранное. Все в катышках, спишь как будто на хлебных крошках.

При обмене денег в отеле меня пытались обсчитать на 100 евро! Было неприятно.

Интернета в лобби нет, только за отдельную плату, на их компьютере.

Еда. Во-первых, скажу всем, кто будет собираться на Кубу в октябре – это не сезон всех фруктов и овощей. Сохранить, к сожалению, старый урожай они не в состоянии. Из фруктов была не очень съедобная папайя, кислый ананас, зеленые бананы и грейпфрут. Овощей выбор был больше, но огурцы – как у нас зимой, водянистые и безвкусные, помидоры зеленые. Соки – все разбавленные. Как только графин становится на половину пуст, они его дополняют водичкой прямо при гостях. Пить их не возможно. Сама еда очень однообразна, выбор блюд очень слабенький. Спасала только возможность пожарить мясо или рыбу и морепродукты. Но надо отметить, что если приходить к середине трапезы, то плита покрывается гарью и вместо вкусных кальмаров, можно получить коричневые горькие кружки. Молоко – только растворимое, и в коктелях и в кофе. Кокосовое молоко такое же. Коктели из-за этого становятся невкусными. Лимонады – тоже одна химия с пакетика. Ничего нет натурального и вкусного. Посуда – очень часто попадались грязные тарелки и чашки. Из развлекательных программ – часов с четырех играет девочка на рояле до самого вечера. В 21.00 начинается живая музыка в баре. В 22.00 – представление в «театре»(местный клуб). Много кто из персонала знает русский и на ресепшене, и в ресторане.

Пляж большой и чистый, лежаков много. Была анимация, волейбол, живая музыка.

Октябрь – не лучший месяц посещения Кубы. Это сезон ураганов. Из наших 13 дней, солнце мы видели только в первые два дня и то до обеда. В остальные дни было большим везением простая облачность без дождей и сильного ветра. Купаться можно было тоже только первые дни. Потом подул ветер, появились сильные волны и красные флажки, вода потеряла градусов 5-7.

Когда мы катались на автобусе по Варадеро, то заезжали во все отели. Больше всего мне понравился Iberostar Varadero. Он хотя бы был покрашен и территория была вся убрана.

P.S. Вставка от мужа.

Отзыв у супруги выдался эмоциональный, но оно и понятно. Если же по существу, то абсолютно верно указана проблема с питанием. Я думаю, мало кого из мужиков этот вопрос не волнует. Так вот - гурманы идут мимо. Я, конечно, не уверен, что это проблема конкретного отеля. В частности, по поводу «зеленых» фруктов(я думал, что в тропических странах подавать к столу откровенно неспелые фрукты и овощи не будут, но нет…). Был момент, каюсь, думал, что они нас не любят, но однажды, проезжая какой то город по пути в Санта-Клару, увидел их местную фруктовую лавку. Был весьма удивлен. Таких зеленых бананов я не видел у нас даже в феврале. Это же можно было сказать и о ананасах. Возвращаясь к отелю, спелыми я видел только папаи. Все остальное было в различной степени зрелости(в плоть до сложностей с отрыванием кожуры с бананов). Хотелось бы отметить большое количество морепродуктов. Побывав, к примеру, в Доминиканской республике понимаю, что их могло и не быть. Основное место на обеде и ужине отведено – грилю. Пожалуй, это оправдано, с учетом того, что основные туристы – канадцы. Здесь есть где развернуться, в том числе и с учетом морепродуктов. Однако обратите внимание на степень прожарки. Дело в том, что североамериканцы частенько предпочитают совсем слабые степени прожарки(это даже не медиум) и повара ориентированы на них – могут быть сюрпризы. Это не неумение жарить, просто нужно конкретно говорить, какое мясо вы желаете получить. Помимо гриля есть итальянский отдельчик – делают пасту и пиццу. В основном – не вкусно.

Хочу сказать пару слов об японском ресторане. Он, конечно же, не японский. Там вам подадут небольшое количество роллов(простых – рыба и рис, крабовые палочки и рис) и устроят небольшое шоу с огнем при жарке мяса и морепродуктов. Сходить можно, но пира живота не ждите и тут. Помните о том, что тут не будет ролов с соленой рыбой – вся рыба сырая, как в оригинале.

Немного о самом отеле. Отель, видимо, считается одним из лучших. «Видимо» - потому как кубинцы, с которыми общались об отеле, удивлялись, что нам в нем не нравится. Подозреваю, что проблема, действительно, не в отеле. Однако, отель откровенно обветшал. Что есть, то есть. Обновлять его пока никто не собирается. Везде можно видеть следы времени. К примеру, в «грязных» пляжных полотенцах. Они чистые, но много пятен, которые уже не выводятся.

Важный момент, когда мы выбирали отель, одним из важных плюсов был торговый центр в шаговой доступности. Это была ошибка. К сожалению, торговый центр не состоятелен. Что еще печальней, не состоятелен и находящийся там продуктовый магазин. Длинные полки, заставленные 5-6 видами товаров. Очень грустно. Однако, это не пренебрежение к вам. Были в Сан-Фуэгос – там точно также, но в масштабах города.

Хотелось бы закончить на положительной ноте. И такая возможность есть – люди. Практически все встреченные нами были крайне душевные ребята. Достаточно сказать, что в конце одной из экскурсий гид сделал заключительную речь. Говорил пламенно и, наверное, искренне. Автобус аплодировал, как на съезде единороссов. Я такого больше нигде не видел. Точно также и в отеле. Милейшая женщина – горничная. Улыбалась больше, чем улыбаются горничные в азии, а они там весьма учтивы. Люди это единственная отдушина.

Фото туриста отеля

Номера

номер, 3 этаж

Фото туриста отеля

Номера

кондиционер

Фото туриста отеля

Номера

номер, 3 этаж

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

дверь

Добавлено 01.11.11 00:47 (6 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 01.11.11

+1
От себя: были в отеле два раза (09.2010 и 09.2011), улучшений нет, ухудшений много.
Очень много русских, пьяная компания с выкриками "Тагил рулит" - не то, за чем летишь по 12 часов, плюс все вытекающие из такого соседства атрибуты (занятые полотенцами лежаки, выяснения отношений с персоналом на русском матерном и др).

ps Очень классно поют по вечерам!! Что есть, то есть)

01:01 13.11.12

Увы но это всё так и есть. в 2010 году на весь отель русских было 4-6 человек.В 2011 стали прибывать группы премированных колхозников.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв