АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.10
Страны, города: 12 / 19
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 26026
Фото: 281
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2011
08.11.11 - 14.11.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Sunrise Mamlouk Palace 5* с 08 по 14 ноября...

Отдыхали в Sunrise Mamlouk Palace 5* с 08 по 14 ноября с дочкой (21 год) и моей мамой. В Египте были в четвертый раз. Давно хотелось посетить этот отель, т.к в 2004 были в Гардене, очень все понравилось. Туроператор Анекс тур, первый раз летали от Анекса, восторга нет. Перелет авиакомпания Utair, когда покупали тур , то специально выбирали аэропорт Внуково, вылет в 4.05 утра, но видно нам не повезло улетали мы из Домодедова в 6.15. Перелет Боингом 757-200, очень узкий самолет, внутри очень поношен.Задержка рейса туда около 2-х часов, обратно перенос рейса с 10.30 на 17.00, правда вечером на кануне нас об этом известили.

ПРИЛЕТ:

По прилету получили визы по 17$, хотя на марке написано 15, прилетело очень много рейсов , пришлось проходить таможню около 1 часа. Со стороны встреча туристов представителями тур оператора выглядит следующим образом – тебя передают по цепи от одного гида к другому. При подходе к автобусу , чтоб положить чемодан ,подбегает один местный житель , закидывает чемодан в багажное отделение и настойчиво просит за это 100 руб. !!! Мы были в шоке. Потом сверка по списку, посадка в автобус – и вперёд! Привезли нас в отель быстро, с заездом только в Гарден бич. Чемоданы из автобуса никто не помог достать, представитель просто пропал без вести. Заполняли карты мы тоже без помощи. На ресепшене дала 10$ и попросила корпус ближе к морю. Через 1 час нам наконец то дали карточку-ключ и карточки на полотенца и мы оставив чемоданы пошли на поиски своего корпуса, наш номер был 22301.Корпус оказался , как мы и просили у моря. Отельного гида зовут Сафа могу сказать одно - толку от него нет, ему интересны только туристы которые покупают платные услуги ( экскурсии, симки и тд), по возникшим вопросам он всех отправлял на ресепшн или к русским девушкам Ольге и Елене.

НОМЕР:

Номер довольно просторный и чистый, но к нашему сожалению там было только две кровати на троих, пришлось звонить на ресепшн и выбивать кровать, после кровати долго ждали белье, а время отдыха идет, зато уборщик улыбался как майская роза, у него все ОК. Получить третье полотенце для душа у нас получилось только на второй день, при этом два раза было сказано это на ресепшн и представителю от Анекса Сафе. Сантехника в номере хорошем состоянии. Еще есть кондиционер, фен, сейф, набор для чая-кофе, мини-бар, телевизор с 2-мя русскими каналами, душ. Уборка номера была средняя, иногда придешь с моря в 13 часов , а номер еще не убирался. Постоянно уборщик не клал кофе , как не спросишь у него кофе финиш, полотенца для ног вообще не было не разу, а с душа вода очень хорошо текла на пол. Мини бар заполняется один раз по прилету двумя бутылками простой воды, бутылкой колы, спрайта и миринды. Далее каждый день вам ставят две бутылки 0.6 простой воды, правда нам уборщик иногда это забывал делать.

ПИТАНИЕ:

С 1 ноября в отеле ввели браслеты, красный-ультра, зеленый -все включено. Импортного алкоголя , как нам объяснил Сафа в Египте теперь не будет, отличие ультра от все включено, только в посещении ресторанов а-ля карт, по все включено можно один раз сходить только в мексиканский, запись на ресепшене за три дня. Питание среднее, нарезка с нескольких видов сыра, колбасы,(их нарезает при вас в углу зала парень в перчатках ). Разнообразные булочки, слойки, пирожные, круассаны вместе с джемами. Основной сок на завтрак – апельсиновый, яблочный, манго, каркаде, ананасовый; далее - сок гуавы. Фрукты только на обед и ужин :апельсин, дыня была за неделю только 1 раз , финики (незрелые), гуава, гранат, банан, грейпфрут, яблоко. Для детей – хлопья и сухие завтраки Несквик. Очень мало мясных блюд, в основном макароны, бобы и рис. В ресторане стоит кофе машина - около 5 видов кофе, в т.ч. капучино и эспрессо. Ходили в мексиканский ресторан , записывались 8 ноября только на 11 число было место, ресторан понравился, питание тоже обслуживали нас отличные официанты Аhmed и Kamail, спасибо им за сервис.

ТЕРРИТОРИЯ:

Территория отеля большая, можно пользоваться соседним отелем Sunrise Garden,там территория более зеленая, да и отелю уже 8 лет, нам там понравилось больше. Есть 4 ресторана итальянский и восточный на территории Sunrise Garden, мексиканский и азиатский – в Мамлюке. Отдыхающие, в своём большинстве, немцы, есть еще поляки , немного французов ,украинцы и русские. Вечером есть где разгуляться.

АНИМАЦИЯ:

Анимация действительно хорошая: весь день они бегают по пляжу и территории и приглашают людей на волейбол, различные танцы, аквоаэробику и т.д. Есть и вечерняя анимация в Гардене, в принципе ребята стараются, но мы туда ходили один единственный раз на шоу со змеями (больше не отважились).

ПЛЯЖ:

Пляж большой, песчаный, но в первый же день у нас произошла кража полотенца с лежака, утром искупались и ушли на завтрак, придя не обнаружили не лежака не полотенца, это был шок, про такое я слышала , но не в этом отеле и никто ничего не видел, полотенце стоит 75 фунтов. Потом мы не однократно видели на пляже, как у людей которые уходили на время, работники пляжа забирали матрасы с лежаков выкинув их полотенца на песок, это просто безобразие. Море было градусов 22, очень даже освежающее, говорят это аномалия для этого времени года. На пляже есть бар, где с 10 утра можно брать безалкогольные напитки, а с 11 утра уже алкогольные, но мы больше ходили в бар Гардена, в нашем ,как нам показалось напитки разбавлялись. С 12 часов есть выпечка, картофель фри, гамбургеры и пицца.

ОТЪЕЗД:

Как я уже писала, вылет нам перенесли на 6.5 часов, донести чемоданы до ресепшена никто не помог, а там лестница очень большая, браслеты срезали , сказав , что обед платный, задав вопрос Сафе об обеде, он опять нас отправил на ресепшн, но мы все равно спокойно пообедали. Чемоданы опять никто не помог поставить в автобус. Провожали нас со словами «приезжайте еще» -нет уж , только не в этот отель, для пятерки сервис никакой. По дороге в аэропорт нас катали по отелям целый час, а потом еще завезли на сладкую фабрику, это уже было через чур, опять минус Анексу.

На настойчиво предложенные экскурсии Сафы мы не ездили, очень дорого, да и много чего уже видели. Египет становиться дороже , но сервис там падает. В Египет обязательно еще поеду, но наверное с другими туроператорами (скорее всего Тезом) и в другие отели, ведь выбор большой.

Обещеннве на сайте топотеля фрукты нам так в номер и не принесли.(до этого мы уже были в Гардене), но не в них счастье.....

ВЫВОД: Средний отель для людей, которые приехали погреться на солнышке, покупаться. Конечно не пять звезд, но твердая четверка. До этого отдыхали в отелях Санрайс Гарден бич (от Санрайса), Гранд плаза отеле (Тройка),Альф лейле (Тезтур)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 18.11.11 13:14 (6 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:37 21.11.11

Приехала в Мамлюк 13 ноября.Проблем не было. Питание было отличным.Мяса полно:Курица и жареная и вареная и пареная,говядина всеми способами приготовления.Еще на гриле делают любое мясо и крабов.По поводу полотенца,нехрен оставлять.Лежаки всегда есть свободные в любое время суток.А если тяжело раструсить телеса чтобы пройти на 10 метров дольше до моря,то платите 75 фунтов.А еще есть инструкции(которые мало кто читает)там написано что оставлять нельзя.На пляже одни полотенца.а людей нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (23)