АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 1781
Фото: 17
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мне совершенно непонятно почему люди пишут об этом отеле...

Мне совершенно непонятно почему люди пишут об этом отеле негативные отзывы. Они, на мой взгляд, не обоснованы и выглядит это все как стремление специально из вредности понизить его рейтинг. По моим наблюдениям если у кого какие и возникают проблемы, не только в этом конкретно отеле- везде, то как правило по вине самих же туристов. Главные причины: незнание языка, хотя бы английского, хамское, неуважительное поведение по отношению к служащим отеля и зашкаливающая требовательность из за ошибочного осознания своей исключительности.

В Rixos Premium Belek мы не впервые. Первый раз поехали в сентябре, отдохнули великолепно, увезя с собой много впечатлений и приятных воспоминаний. Позже мы отдыхали в других отелях той же категории и естественно всегда сравнивали достоинства и недостатки разных отелей. Скажу не кривя душой, что именно в Rixos Premium Belek, для себя лично мы составили некое представление эталона отеля премиум класса или делюкс линейки. На наш взгляд именно эта атмосфера утонченной солидности и доброжелательности, ненавязчивого но четко отлаженного сервиса, которого часто даже не замечаешь - вот настоящий профессионализм! Здесь нет пампезных финтифлюшек и дешевого блеска, который начинает раздражать уже на второй -третий день, здесь ничего лишнего, но всего достаточно. Удобство и практичность со всех сторон. Мы часто удивлялись насколько правильно все продумано до мелочей. Огромная ухоженная территория, утопающая в зелени, идеальная чистота, приятный запах где бы ты ни находился. Видно, что в этом отеле не экономят и стараются сделать наш отдых максимально комфортным.

Чтобы подтвердить свое мнение, да и особо ни альтернативы не было ни желания ехать куда либо в другое место зимой, в не сезон, кроме как в Rixos Premium Belek мы решили, не смотря на мнение многих , что мол в Турции зимой делать нечего, вернуться сюда. И опять, мало того, что не пожалели, и мало того, что отель снова оправдал свой статус, ко всему тому отдых превзошел все наши ожидания. Оказалось в хороший отель в Турции и зимой стоит ехать. Ну конечно отдых не для тех, кто из города хочет ехать в еще больший город и сломя голову бегать на длинные дистанции по магазинам, музеям и экскурсиям. По мне это скорее напряг, не совсем отдых. :)

Короче, спасибо Rixos за то, что несмотря на штормовую погоду и шквальные дожди, при невозможности высунуть нос на улицу всегда можно было, при желании, найти себе занятие. За то, что не приходилось скучать, за великолепный Рождественский гала-ужин. И отдельное спасибо группе аниматоров, которые делали и зимой и летом наш отдых интересным. Особенно благодарим Ирину, которая и в первую поездку и сейчас опекала чуткой заботой нашего и других детей. Мы родители очень уж трепетные и крайне недоверчивые, но только когда знаем, что рядом Ирина только тогда мы спокойны. Спасибо!

PS Директор турагентства где мы долго выбирали первый тур услышав наш вопрос "А может Rixos? "подошел и задумчиво сказал "Ну это премиум отель.... если вы выберите Риксос вы потом больше никуда ехать не захотите"

---------------------------------------------------------

Добавлено от 22.01.2012

23:07

Добавлю к сказанному, что еда в Турции специфическая в любом отеле. В любом случае вам за каждую порцию платить повторно не нужно, то есть что-то не пришлось по вкусу - взяли другое. И так постепенно составляете свой рацион.

Хочется добавить фото Rixos зимой.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 16.01.12 04:19 (3 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:48 11.02.12

Дорогой Стас, Благодарим Вас за позитивный отзыв, оставленный в адрес отеля. Мы очень ценим Ваше мнение и хотим также поблагодарить Вас, что поделились своим мнением с другим пользователями этого сайта. Мы очень рады, что Вы прекрасно провели время у нас в отеле. Будем очень рады снова встретить Вас в нашем отеле. С уважением, Менеджмент отеля

16:51 18.02.12

"Мне совершенно непонятно почему люди пишут об этом отеле негативные отзывы" -
а мне не понятно, зачем люди пишут такие отзывы, как этот. Только если рассчитывают на какие-то преференции от отеля. В Вашем отзыве вообще нет никаких конкретных фактов, только пустые неконкретные восторги. Вы благодарите аниматоров, а в другом отзыве написано, что анимации не было вообще. И я этому верю, так как был в апреле 2011 года и анимация была почти нулевая.

01:38 08.03.12

Уважаемый serggg-tula.

Хотели бы сообщить Вам, что анимационная программа в отеле ежегодно менятся. Каждый вечер гостям предлагают различные по тематике представления и концерты. В летнем сезоне 2012 года гостям будет предложена следующая программа: фестиваль латинских танцев (август); выступление вице чемпионов мира по латинским танцам Стеффано де Филиппо и Анны Мелниковой. Аква аэробика Зумба; мастер класс по пилатесу с Татьяной Кошкиной. Фестиваль карикатур (май). "Прыжки кенгуру" (забавные прыжки в специальных кроссовках); уроки по приготовлению коктейлей; ; цирк Куба тропикана; цирк "Неон"; цирк "Бинго"; театральная постановка "Шаман"известной стамбульской балетной группы. Вечеринки с морской тематикой, вечеринки в троянском стиле; вечеринки у бассейна; стилизованные вечеринки в очках. Мастер-класс по кубинским танцам, самбе, тай-чи, капоэйре и многое другое.
Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле и команда нашего отеля постарается сделать Ваш отдых как можно более приятным. Все свои пожелания вы можете отправить нам на электронную почту.

С уважением,
Татьяна Долгова
tatiana.dolgova@rixos.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы stant75 (5)