АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.14
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2188
Фото: 0
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2011
24.11.11 - 04.12.11
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день!!!! Все, что я сейчас напишу, это не только мое...

Добрый день!!!! Все, что я сейчас напишу, это не только мое личное отношение к данному отелю, но и моей семьи и отдыхающих, с которыми мы познакомились во время отдыха!!! Так что пишу чистую правду... Начну с самого начала...с заезда. Мы летели семьей: я, муж и ребенок 9 лет в период с 24.11 по 04.12))) Признаюсь, что это был столь далекий наш первый выезд))) Приехали в отель в 18.00 на ресепшене нас встретили неплохо, но..., можно было и приветливее))) Путевку мы купили конкретно в Топаз (и только в Топаз, другие варианты даже и не рассматривали, т.к. на протяжении всего времени изучали этот отель и не хотели ничего другого... ), но нас заселили в Сапфир даже не предупредив, пока мы сами этого не заметили((( На сколько нам известно это их постоянная "фишка", так что будьте готовы, уважаемые туристы!!! Да, номера хорошие, но когда отдых начинается с приключений, это ужасно!!! Мы с мужем думали пойти до конца, т.е. не вселяться в Сапфир, но у нас ребенок "на руках". Очень долго пытались договориться и по-хорошему, а потом уже и на повышенных тонах, но, увы((( Только дали обещание, что завтра освободятся номера в Топазе в 12.00 (но опять-таки, зачем они подтверждают туры в Топаз если не могут обеспечить туриста тем самым номером тем более, что все это на платной основе????). Сапфир очень чистый и новый отель, но очень скучно там и бармен настолько недоброжелателен, что лишний раз вообще не хотелось к нему подходить))) Как такой персонал может работать с людьми??? Как я уже сказала, номер хороший, но практически все номера с видом на мечеть и когда в 4-5 часов утра просыпался у нас ребенок от местных молитв и не понимал. что происходит, это ужасно((( Я, конечно, понимаю, что мы не в своей стране и нам нужно быть терпимее, но нашей первой ночи в принципе не было...Кроме мечети, номера выходят на проезжую часть, а местные жители не переставая сигналят друг другу на автомобилях))) Опять-таки понимаем, что местный колорит, но отдыху мешает. особенно в ночное время((( Конечно, в назначенный день, в 12.00 мы пришли на ресепшен, нас отправили, объяснив, что у них что-то вроде пересменки и попросили прийти в 14.00((( Естественно, этот день был потерян, т.к. в 14.00 мы обязаны были повторно подойти и принять номер в Топаз((( Но не тут-то было((( В 14.00 нам сказали, что номеров-то нет, надо подойти в 16.00, должно что-то освободиться((( Я понимаю своего мужа, которого я считаю абсолютно терпеливым мужчиной, но здесь у него нервы сдали и он позволил себе "лишнего", выругался))) Конечно, и мои нервы от такого хамства были на пределе((( В 16.30 нас наконец-таки заселили..., но опять сбор чемоданов, перетаскивание на ресепшн и в соседний отель,номер хороший, но чего это стоило??? Сутки были потеряны...

Наконец, мы в ТОПАЗЕ!!!!

Повторюсь. номер отличный, 2 этаж, вид на бассейн, 2 комнаты, 2 телевизора, холодильник пополняли постоянно по просьбе, с балконом, вид на бассейн, убирали хорошо, претензий нет. Немного напрягал 1 этаж, где расположены пару магазинов с занудливым персоналом, который пытался затащить за покупками в свой магазин каждый день, по сто раз(((

Территория: бассейны супер, подогреваемые, все приходили с детьми с других отелей, разные глубины, ребенок в востроге))) Бар у бассейна ужасный, бармен вечно недовольный, постоянно заканчивалось пиво, а иногда даже и не начиналось, как они же и объясняли, хозяин экономит, еще не подвез))) Вот и думайте "все включено" или ничего??? Постоянные перерывы, несколько раз на день "на уборку", но очень затяжные((( Ребенку понравился теннисный корт и настольный футбол))) Вообще, территоря огромная, зеленая и красивая (я имею ввиду весь комплекс Голден5) Стоит сходить на поющие фонтаны, приятное зрелище!!! Пока взрослые смотрят, дети катаются на электромобилях)))

Ресепшн: мест постоянно нет, интернета можно сказать тоже нет, очень слабый сигнал))) Бармены разливают все как "свое" постоянное ощущение того. что ты навязываешься, заказав 2 или 3 бокал коктейля, спасают чаевые))) Каждый день дискотеки, аннимации неплохие, ребенку все очень понравилось))) Отдельное спасибо хочется сказать руководству, абсолютно адекватно и с понимание отнеслись к небольшой проблеме, которая у на с возникла))) Еще раз спасибо))) Я думаю, что если бы и персонал был бы настолько отзывчив, то отель бы и смотрелся по-другому(((

Рестораны: ужааааааааасссссссссс!!! Запах невыносимый((( Однообразное питание, пахнет маслом (вроде анекдота: при заезде на завтрак готовили в ресторане яичницу из 2-х яиц, а в конце всем посетителям разбалтывали одно((( просто неприлично). Предложили несколько ресторанов на выбор, по одному в день, начали с немецкого... им же и закончили... ужаснейшего ужина и обслуживания не видела((( Мясо видимо, осталось со шведского стола, чуть подогрели, но разжевать вообще не возможно, так и оставили все в тарелках, а на выходе официанты еще и "подарок" попросили (чаевые). Нам не жалко, всем и везде давали деньги, но здесь...принцип((( На этом был конец всем остальным ресторанам, больше не стали экспериментировать.

Море: прогуляться было в удовольствие 20 мин.пешком. По пути растут мандарины, апельсины, финики, гуляют птички, много мест, где можно сфотографироваться, но не забываем про назойливых местных, с их магазинами на территории клуба))) В море купались, ныряли с масками, видели экзотических рыбок, очень красиво. получили огромное удовольствие, но...все шезлонги, защищенные от ветра якобы заняты(на них лежат полотенца). Мы подумали, что их заняли с раннего утра туристы, но, как оказалось, эти "вип" места отдаются за вознаграждение. А это процентов 70 всего пляжа.(То есть можешь лечь на пляже бесплатно, но смотри чтобы тебя ветром не сдуло).

Аквапарк: ребенку понравилось))) Горки высокие, их вроде 5 штук, но при скатывании немного больно спине из-за стыков и в бассейне прохладная вода.

И последнее, к сожалению, опять негативное, за пару дней до нашего выезда, прибыла с остановкой группа немецких туристов, у которых задержали рейс на 5 часов и они были вынуждены переждать в лобби баре нашего отеля)) Стыдно за отношение к русским туристам. поясню... перед их приездом. обновили все бокали (а мы до этого не знали из чего пить, точнее пили из пластика), а моему мужу наливали в бокалы с "ароматотом" грязной тряпки. За эти 5 часов пребывания немцев в нашем отеле туристам, оплатившим путевки, негде было присесть.

Конечно, решать Вам, сравнивать мне не с чем, но следующий свой отпуск мы проведем в другом отеле. Надеюсь, наш отзыв будет Вам полезен!!! Спасибо.

P.S. На вкус и цвет товарища нет!!!

Добавлено 21.01.12 02:24 (6 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 21.01.12

Обращаюсь к администрации отеля: "Добрый день,летим с супругой в данный отель,прилет 2-го февраля рано утром, отель "Топаз" был заказан заранее,больше чем за месяц,искренне очень надеюсь что нас не постигнет учесть туристов написавших этот отзыв". Уважаемая администрация,надеюсь данный инцидент какое то глупое недоразумение. Вообщем надеемся на нормальное расселение в отель Топаз, заранее благодарен Вам.

14:14 21.01.12

Добры день! У меня такая же просьба, прилетаем в отель Топаз 18 февраля и именно в Топаз, а не в другой отель этого комплекса, путевки куплены больше чем за месяц до прилета. Убедительная просьба расселить всех во время. Заранее спасибо. А то начитались послнедних отзывов и желание постепенно стало пропадать отдыхать в этом комплексе отелей. Надеюсь отдых нам понравится.

15:16 21.01.12

Уважаемая Алена,

cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.

Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.

Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.

Солнечный привет из Хургады!

Ваша Topaz Club Golden 5 Команда

15:39 21.01.12

Пишу администрации отеля. Путёвки в отель "Топаз" были куплены ещё 8 декабря 2011 года,прилетаем 25 февраля и искренне надеемся на то,что таких неприятных ситуаций с переселением в другие отели с нами не случится,мы хотим именно в "Топаз",туда,куда и покупали путёвки. Заранее благодарю и надеюсь на понимание.

09:19 23.01.12

Добрый день!
прилетаем в Топаз 27 января, очень ждем отпуска и возможности его хорошо провести,надеюсь все замечания из прошлых отзывов донесут до руководства отеля и их устранят

12:15 23.01.12

Добрый день! Приезжаем в отель Топаз 18 февраля, путевки куплены давно. Очень надеемся на отсутствие недоразумений при заселении. Заранее спасибо.

14:44 23.01.12

Едем с мужем 26 января, из всей цепочки Голден файв выбрали именно Топаз и расчитываем заселиться именно сюда. Очень надеемся на отсутствие недоразумений при заселении в отель. Заранее благодарны.

20:27 23.01.12

Доброго времени суток, всем Руссо-туристам! и я там был и этот комментарий, требует комментария в плане фишки в Сапфир!!! Тоже попали на этот фокус) причем, у меня на следующий день круглая дата, а у друга через два дня, они лишь улыбались и поздравляли, а результат лишь на следующий день в 12 дня, а в остальном все было за эти деньги, лично для меня, отлично! Лично наша компания( две семь, с детьми 4 года и 6 лет) улыбались всем и нам отвечали тем-же! А самые нормальные(адекватные) в этом отеле - это Мария и бармен Яша, они проявили себя не только в улыбке, но и в деле!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация