АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3787
Фото: 17
Отдыхала С семьей в
феврале 2012
29.01.12 - 07.02.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулась из поездки в Египет. И пока свежи...

Только что вернулась из поездки в Египет. И пока свежи впечатления, хочу поделиться ими. В Египте, да и вообще за рубежом, отдыхаем не первый раз, но сравнительным анализом не занимаюсь. Просто стараюсь получить от отдыха максимальное удовольствие, какие бы нюансы он ни приобретал.

Отдыхала с дочерью с 29.01.12 по 07.02.12.

Опишу всё по порядку.

Принимающей стороной был TEZ Tour. В аэропорту всё было чётко и слаженно. По дороге в отель трансферный гид рассказал немного о курорте. Немного потому, что городу-то всего 35 лет, поэтому богатой историей он не обзавёлся ещё, а для рассказа о Египте 20-минутного путешествия от аэропорта до отеля конечно же мало. Прибыли в отель где-то около 13.00 И хотя заселение начинается с 14.00, нас заселили уже через 10 минут, после заполнения анкеты. Номер просторный, светлый, на втором этаже с видом на бассейн. Номер убирали ежедневно и чисто, полотенца меняли тоже каждый день независимо от наличия или отсутствия чаевых. Парень, убиравший комнату, всегда был вежлив, выполнял любую просьбу, и создавал забавные фигуры из полотенец. И ни разу ничего из номера не пропало, хотя оставались там и телефоны, и фотоаппарат. Кстати, пару раз забывала свой телефон и в ресторане. И оба раза персонал ресторана разыскивал меня и возвращал телефон.

Пару раз пришлось обратиться за помощью на ресепшен - один раз случайно захлопнули сейф, не набрав код, а второй раз были проблемы с подключением к интернету (проблемы в моём ноутбуке). Помощь была оказана тут же в течение 5-10 минут. Причём без всяких чаевых.

Отмечу работу отельного гида Саида Шепла. Он дал подробную информацию об экскурсиях, даже разузнал об индивидуальном туре для меня в монастырь Св.Екатерины. Всегда был вежлив и пунктуален. Информация на стенде TEZ Tour обновлялась ежедневно. Т.е. туристы точно знали когда они выезжают, когда освобождают номер, когда готовят багаж и т.д.

ПИТАНИЕ в отеле было просто отличным. Питание было одноразовым, т.е. круглосуточным:)) Это действительно почти так. Как можно остаться голодным в отеле, в котором существует завтрак, ранний завтрак, поздний завтрак, обед, поздний обед, полдник, закуски, ужин, поздний ужин и т.д.? И это всё практически без перерыва. Гости из отеля Кинг Тут могли питаться в разных ресторанах, кафе и барах на территории отеля, но лично нас устраивало то, как готовят в ресторане Клеопатра. Когда читаешь в некоторых комментариях, что еда была скудной или однообразной, то невольно возникает желание поближе познакомиться с теми хозяйками, которые готовят у себя дома ежедневно по несколько блюд и гарниров. Люди! Не гневите Бога! Что надо ещё предложить, чтобы питание назвали разнообразным? Всегда были на выбор мясо, птица, рыба. Несколько раз предлагали кальмаров или блюда на гриле, и даже суши. Из гарниров тоже всегда присутствовали макароны, рис, картофель. Я не перечисляю остального. Неужели этого мало, чтобы не считать питание однообразным?! Неужели дома мы готовим больше и разнообразнее? Вообще, глядя на то, как некоторые туристы стараются вместить в свою тарелку весь ассортимент шведского стола, наоборот начинаю думать, что едят они только в отпуске, остальное время в году - у них пост. Выпечка - это отдельная песня. Здесь готовят такие вкусности - выпечку, десерты, что устоять просто невозможно. И каждый день стояла перед выбором: поберечь фигуру или съесть булочки. Побеждали вторые:) Поварам и кондитерам - большое спасибо!

Команда аниматоров - Катастрофа, Рамик, Катя, Настя - вы просто СУПЕР!!! Таких артистов надо ещё поискать! Постоянно завлекали нас на разные игры, конкурсы, танцы, соревнования. МОЛОДЦЫ!!!

В отеле работает также классная команда фотографов. Лео, Ксюша, Альмира - вы настоящие профессионалы. Благодаря вам начинаешь видеть себя совсем другими глазами, даже боюсь, что самооценка теперь будет зашкаливать:) Ваши фотографии можно помещать на обложки журналов:))

В общем, мой отпуск и каникулы у дочери удались на все 100% За это хочу принести свою благодарность всему персоналу отеля Кинг Тут, всем без исключения. Персонал вежливый, приветливый, всегда готов помочь. Дочь отдыхала в Египте в первый раз, до этого отдавала предпочтение Турции и Греции. Но после этих каникул она сказала: только в Египет и только в Кинг Тут! Впрочем, как и я.

Ну и в заключение несколько слов тем, кто всё время ищет какие-то недостатки (и не только в этом отеле; Они ищут их везде, куда бы ни приехали. Это уже становится их профессией). Люди, не зацикливайтесь вы на клочках пыли, если вдруг увидели (вы загляните у себя под диваны), или на "прилипающую ко всем частям тела шторку" в душе (вы уж или не живите в душе, или габариты уменьшите), или на на том, что сантехника не соответствует вашим идеалам (сомневаюсь, что у нас всех без исключения она в идеальном состоянии). Ну вы же не жить сюда приехали, а провести каких-то пару недель своего отпуска в солнечной стране (это особенно ценно, когда у нас лютуют морозы). Так отвлекитесь вы от таких бытовых мелочей, настройтесь на позитив и получайте удовольствие от тёплого солнца, красивейшего моря и общения с приветливыми и улыбчивыми людьми. Тогда и воспоминания об отпуске у вас будут самыми приятными.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.02.12 03:27 (5 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:47 11.02.12

Марина и Катя огромное вам спасибо!

23:53 11.02.12

Здравствуйте, Марина! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваш хороший и такой подробный отзыв о нашем отеле. Возможно многим он поможет определиться с выбором отеля. Мы рады, что Вам у нас понравилось и надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

17:11 09.06.12

Марина, отличный отзыв. Я хоть и отдыхала в Сфинксе, но питалась в основном в Клеопатре. Все было очень вкусно. Остались только положительные эмоции от посещения отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация