АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 656
Фото: 0
92
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
феврале 2012
08.02.12 - 18.02.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша семья провела в этом отеле 10 дней с 8 по 18 февраля...

Наша семья провела в этом отеле 10 дней с 8 по 18 февраля 2012 года. Несмотря на то, что на топхотелс отель имеет три звезды, во всех каталогах он продается с четырьмя звездами ,а в наших выездных документах - даже с пятью, что подтвердилось впоследствии соответствующей табличкой на рецепции. Но это, конечно же, не европейская пятерка (и даже не четверка) и уж точно никакой не де-люкс. Впрочем, мы к этому были готовы. Нам нужен был непафосный, комфортный, не слишком дорогой отель с удобным месторасположением. В агентстве настоятельно рекомендовали "Пекин интернешнл" как лучший вариант в соотношении "цена-качество". Потом как вариант возник Jianguo Garden Hotel. Цена у него не на много выше,чем у "Пекина", а оснащение номеров и качество обслуживания, как сказали китайские партнеры нашего туроператора, на порядок лучше. Расположение - одна из центральных улиц, через два здания от того самого "Пекина". Борнировались в последний момент. Стандарты были заняты ,поэтому нам предложили номер делюкс. Цена была приемлемая, поэтому мы согласились.

Теперь об отеле. Отель явно не новый, но содержится в порядке. Чисто, много служащих, предлагающих свою помощь (например, чемоданы принести, лифт вызвать, дверь машины открыть). Русскоговорящего персонала нет. Максимум английский, да и тот с таким жутким акцентом, что понять почти невозможно. Главный минус холла - запах от двух кафешек ,расположенных по левому и правому краю первого этажа. Я не фанат китайской кухни и ее специфических ароматов, поэтому всякий раз подход к лифту был испытанием на прочность и вызывал рвотный рефлекс (тоже самое,как выяснилось, происходило со всеми русскими туристами, с которыми нам удалось познакомиться в этом отеле).

Номер оказался обшарпанным, но просторным. Две большие кровати, разъединенные тумбой с пультом управления светом, стол, ТВ (исключительно китайские каналы), банкетка, три кресла, торшер, минибар, чайник, чашки, столовые приборы. Кавролин на полу до того исхоженный и застиранный, что ступать на него босыми ногами просто неприятно. Сколько его не пылесосили, оставалось ощущение грязного пола. В ванной комнате: ванна, раковина с питьевой водой, унитаз и душевая. Стандартный набор шампунь, мыло, щетка, зубная паста, бритва, расческа, фен. В гардеробной электронный сейф, утюг, гладильная доска. Адаптер приносят бесплатно по запросу. Вполне комфортно ,если бы не пара но. Касается это обслуживания номеров. Горничная приходит два раза в день и делает уборку спустя рукава.Обязательно заправит кровати, раз в день сменит полотенца, переставит шампунь, если он стоит не на той полке и т.п., но пропылесосить между кроватями или под креслами не соизволит . Самое неприятное, что она трогает вещи постояльцев. Выбросила наши газеты, лежавшие не где-нибудь, а на журнальном столике (газеты были нужны для работы, но востребовать их назад не удалось), каждый день настойчиво выливала свежезаваренный чай. Ребенок решился важной детали от игрушки-робота, которую горничная, видимо, приняв за ненужную вещь, взяла со стола и выбросила и т.д. Деньги, оставленные в папке на журнальном столике, тоже ушли в неизвестном направлении (справедливости ради, там была мелочь, юаней 12, но ведь папка была закрыта, значит не предназначалась для чужих рук). Кончилось все тем, что при выписке выяснилось, что мы воспользовались мини-баром и выпили два напитка. Мы попытались объяснить, что не пользовались мини-баром (а мы им действительно не пользовались, благо рядом был супермаркет с весьма доступными ценами), что бар не был запломбирован при нашем въезде, что мы видели полупустые полки бара, но за ненадобностью даже подумать не могли ,что там должно что-то стоять. Разумеется, на слово нам не поверили. А какие доказательства мы могли здесь предъявить? Заплатили 40 юаней и выехали. Осадок, естественно, остался неприятный.

Да, чуть не забыла про завтраки а ля кард на китайский манер. Официанты гипернерасторопные. Вечно стоит куча неубранных столов, не хватает чистых стаканов у молока и соков. Ну да ладно. Еда китайская с европейскими вкраплениями. Китайские бульоны, травы, соусы, лапша, изделия на пару из теста, рис с яйцом и т.п. Из более-менее европейского - омлет, отварные и жареные яйца, хлопья с молоком, выпечка. Фрукты и китайские колбасные изделия. Чай, кофе приносят бесплатно, вкус и у того, и у другого отвратительный. В целом завтракать в этом отеле можно, но до полного восторга ,как до Китая пешком. Есть также несколько кафе в холле, где можно пообедать и поужинать. Но цены там высокие. Про качество сказать не могу. После эпизода с черным чаем (муж заказал черный чай с лимоном, нам принесли большой чайник,в котором плавал одинокий пакетик "Липтона с лимоном" - и все это за приличные, по китайским меркам, деньги) мы решили питаться на выезде

Пожалуй, добавлю по месторасположению. Рядом есть хороший супермаркет, где можно купит и еду, и напитки, и промтовары. Пешком чуть меньше двух км до площади Тяньаньмень. Недалеко до пешеходной торговой улицы, Санлетуна и Ябаолу. Такси отнюдь не всегда стоит у входа в отель ,а рядом с отелем ловится плохо. Еще таксисты случается путают Jianguo Garden Hotel с Jianguo Hotel, расположенным совершенно на другой улице. Так что за этим надо следить

Добавлено 21.02.12 11:10 (5 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы GiuliaD (3)