АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.10
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 786
Фото: 30
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2012
18.05.12 - 25.05.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пока свежи воспоминания: Питание: оно было, скажем так...

Пока свежи воспоминания:

Питание: оно было, скажем так, скучным(почти одно и тоже каждый день) и однообразным. По поводу сухого пайка, мы вылетали утром, и в ресторан нам сказали прийти в 6.30 за бутербродами. Но в ресторане были только кексы, которые лежат там изо дня в день и чай. Ни тебе кусочка колбаски, сыра или масла. С нами был маленький ребенок, так он практически ничего и не поел. Потом все время кушать просил. Ладно там хоть яблоко бы взяли с собой, так в отеле же в целях экономии все фрукты режут, а то ж не дай бог все фрукты поедят. Позор. Также был случай, когда брали чашку налить чай, то перевернув её, я увидела отчетливые следы помады, следующая была просто грязная от чая...

Размещение: При поселении в номер, где жили 3 взрослых и ребенок дали сначала двухместный бунгало, где взрослый лежит на детском месте, а детская кроватка для ребенка, не поместившись в номере оказалась в номере у родителей.(это в 100 м от нашего номера) По всей видимости предполагалось ночью бегать за ребенком в другой номер, хорошо, что поменяли. Вообще для семьи - двое взрослых и 2 ребенка или 3 взрослых и малыш, номеров не предусмотрено, только уже дорогие двухкомнатные семейные. В нашем номере не работал сейф. Также указывалось, что в каждом номере стоит прибор для приготовления чая, кофе. Ничего подобного не было.

анимация - это её отсутствие, на нашем отдыхе появилась только на пятый день. Ребята увлеченно бегали и пытались за весь день наработаться как за всю неделю, когда потом мы увидели группу девушек из турагентств, поняли, почему так утруждаются.

Будка с полотенцами находится в неудобном месте, работает по определенным часам, с перерывами. Если залежишься на пляже, после 17.00 невозможно уже сдать полотенца, приходилось их забирать с собой. На полотенца дают бумажку с номером комнаты, кол-м человек. И с этой бумажкой опять за полотенцами... Карты для полотенец сделать видно не хочется, все в целях экономии. К концу отдыха бумажечка оставляет желать лучшего.

Природа красивая в отеле, но это практически везде так, пруд с рыбками понравился.

Нас отдыхало 7 взрослых и 2 детей и нашим семьям отель не понравился, больше туда ни ногой.

Добавлено 26.05.12 00:22 (2 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 01.06.12

Честно говоря удивлен Вашим отзывом. Осенью были в Royal Mare, сейчас находится в Knossos-лучше трудно придумать. По поводу сухих пайков: мы дважды ездили на экскурсии, нам давали по два бутерброда больших с сыром и колбасой, по два кексика, по бутылке воды и сок и яблоко и апельсин плюс чипсы. По поводу питания: если все сразу сгрести на тарелки, и не сьесть, потому что сьесть Вы все и не сможете, то конечно Вам будет скучно... Мы каждый раз выбираем что- то новое, как из национальной кухни, так и из общеевропейской. Помощник шеф-повара Петрос лично присутствует на раздаче, консультирует тут же по национальной кухне, помогает правильно сформировать блюдо; ну как тут может быть скучно?! Петрос по понедельникам проводит кулинарное шоу -вот это и мастер-класс и удивительно веселое зрелище! Периодически можно ужинать бесплатно по предварительной записи в других ресторанах,вот мы сегодня пойдем

13:39 01.06.12

Все комментарии были приняты во внимание, и это несомненно поможет нам усовершенсвовать все виды услуг в отеле, особенно, когда эти комментарии высказаны во время пребывания гостей в отеле.
Тем не менее, позвольте напомнить Вам , касательно ваших комментариев о питании, что в отеле 5 разных ресторанов, которые открыты к услугам гостей, отдыхающих по системе «все включено»! И дополнительно к этому, в Главном ресторане отеля проходят тематические вечера (Греческий, Итальянский, вечер Суши). Мы получаем награды за качество греческой кухни, которое оценивается лучшими специалистами , и этот факт несомненно делает Грецию, одним из самых известных гастрономических направлений.
Также хотелось бы упомянуть о успешном Греческом кулинарном туре по Европе (тур поваров сети отелей Aldemar с мастер-классами по городам Европы).
www.sympossio.gr.
Следует уточнить, что наши номера с видом на сад, именно такую категорию номера вы заказали, имеют площадь 25м2, двойную кровать и дополнительную кровать.
Вы упоминали о том, что после того как высказали желание получить номер большей площади, мы имея такую возможность, немедленно переселили вас в номер повышенной категории, более дорогой семейный номер, без каких либо доплат с вашей стороны, так как философией и основной целью компании Aldemar является обеспечение высокого уровня и качества сервиса для наших гостей.
По поводу бесплатного сейфа в номере – это электронное устройство, которое работает автоматически с персональным кодом каждого гостя. Для нас это неожиданность, что сейф не работал, тем более, что об этом никто никогда не сообщал технической службе отеля, ни Вы, ни предидущие гости, которые жили в этом номере.
Что касается принадлежностей для приготовления чая и кофе в номере, мы хотели бы напомнить, что мы никогда не рекламировали наличие этой услуги в номерах категории стандартный номер с видом на сад или на море. Вы можете убедится в этом зайдя на сайтwww.aldemarhotels.com.
Там вы прочтете о том, что принадлежности для приготовления чая и кофе в номере есть только в номерах категории VIP Sea Front rooms, Family rooms, Suites and Villas.
Нам очень жаль, что наша анимационная команда не оправдала Ваших ожиданий. Наша команда аниматоров в составе 18 человек, говорящих на разных языках, с разными дневными мероприятиями и ночными музыкальными шоу остается незамеченнойт просто не может. К тому же, каждый вечер на террасе главного бара проходят вечера живой музыки, вечер фольклора (раз в неделю) и вечеринки с DJ.
В заключение добавим, что мы верим в то, что заслуживаем 2-й шанс, чтобы изменить Ваше мнение о отеля, так как удостоены чести иметь множество повторных гостей каждый год.

С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем отеле в будущем, чтобы иметь возможность изменить Ваши взгляды на отель
Aldemar Knossos Royal
С наилучшими пожеланиями,
Michael Gasparis
Директор отеля
Aldemar Knossos Royal

13:41 01.06.12

Николай, благодарим Вас за положительный отзыв. Очень рады, что вам нравится наш сервис и питание.
Приятного Вам отдыха и ужина сегодня в ресторане A la Carte!

19:43 01.06.12

А Вы, Николай, если работаете в сети отелей Aldemar, то и работайте себе на здоровье! А то пишите ко всем отелям Aldemar комментарии, не будучи ТУРИСТОМ, а люди пишут реальные вещи, которые действительно были, а не то, что придумываете Вы. И если есть замечания у нас, то надо не комментировать людей (которые попали в любой из Aldemar) и повышать искусственно рейтинг отелей, а давать советы управляющим отелей по улучшению качества обслуживания, а не бегать по ресторанам и заглядывать в тарелки людям, кто сколько сгреб в тарелку.
Respect..

22:57 01.06.12

Турист - это тот человек, который приезжает с целью xoрошо отдохнуть. Если настрой такой, Вы получите все, что захотите - в пределах возможного в данном отеле. Если же настрой у Вас повоевать, поскандалить, побрюзжать - отдых Вас ждет неудачливый, некомфортный, скучный и, прямо скажем, незавидный, причем, в любом отеле...

09:11 09.06.12

Мы отдыхали в этом отеле в прошлом году с маленьким ребенком. Путевкой был предусмотрен стандартный номер, но мы заменили его на VIP с доплатой. Ни разу не пожалели об этом. Полтенца менялись без какой-либо бумажки. Кухня - на отличном уровне. Даже мой ребенок, который обычно плохо кушает, был в восторге! Вообще к детям там особое отношение. Аниматоры - тоже на 5+! Каждый вечер были разнообразные шоу, пляжные дискотеки и т.п. Да и детей в течение дня развлекали по полной. Кстати, сейф у нас тоже не работал, мы сразу обратились в сервисную службу, его привели в рабочее состояние буквально через 10 минут. В общем, в этом году едем туда же.

19:44 19.06.12

Господа, в VIP sea front нет чай/кофе набора!!!!! Его нет! VIP обслуж - это миф! Ничего подобного нет! В данный момент я нахожусь в этом отеле! Могу честно открыто всем все показать и доказать. Популярность отеля - это хорошая реклама и заказуха на сайтах. Туристам, которым есть с чем сравнивать (при желании проведите анализ отзывов хоть на этом сайте) - все дают невысокую оценку этому отелю! Пять звезд эконом-класса ))))))

19:44 19.06.12

Господа, в VIP sea front нет чай/кофе набора!!!!! Его нет! VIP обслуж - это миф! Ничего подобного нет! В данный момент я нахожусь в этом отеле! Могу честно открыто всем все показать и доказать. Популярность отеля - это хорошая реклама и заказуха на сайтах. Туристам, которым есть с чем сравнивать (при желании проведите анализ отзывов хоть на этом сайте) - все дают невысокую оценку этому отелю! Пять звезд эконом-класса ))))))

19:44 19.06.12

Господа, в VIP sea front нет чай/кофе набора!!!!! Его нет! VIP обслуж - это миф! Ничего подобного нет! В данный момент я нахожусь в этом отеле! Могу честно открыто всем все показать и доказать. Популярность отеля - это хорошая реклама и заказуха на сайтах. Туристам, которым есть с чем сравнивать (при желании проведите анализ отзывов хоть на этом сайте) - все дают невысокую оценку этому отелю! Пять звезд эконом-класса ))))))

18:57 24.06.12

Ну, а судя по троекратному добавлению одного и того же ком-я, говорит о том, что Wi-Fi там до сих пор по прежнему глючит. Ничего не изменилось!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Blazhevich (9)