АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.12
Страны, города: 5 / 15
Отзывов: 16
Комментариев: 11
Читательский охват: 2680
Фото: 5
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал Парой в
октябре 2010
06.10.10 - 15.10.10
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свадебное путеществие удалось

Отдыхали в этом отеле в октябре 2010 года с мужем.

В домодедово была задержка рейса на 6 часов Прилетели в отель по местному времени в 2 часа ночи. Спать хотелось, просто жесть :-) Тем более мы практически сразу после свадьбы в поезд и потом в самолет.

Путевка была куплена в Golden Five Sapphire Suites 4*, но в 2 часа ночи выяснилось, что мест нет.

Нас быстренько перебросили в Topaz Suites Hotel 4* и мы благополучно провели на ресепшене 2.5 часа.

Кричали дети, люди возмущались, что нас не в тот отель селят... В общем было весело.

Бармен принес напитки и сказала, что стоимость 10 $.

Муж подходил на ресепшен, положил 15 $, чтобы быстрее заселили, но администратор сказал, что минимум 20 $.

Мы решили ждать... :-)

В итоге, спустя 2.5 часа нас заселили. Мальчик, который провел нас до номера не вышел из него пока мы ему не дали доллары. Сначала мы вообще не поняли чего он тусуется у нас. Встал в комнатке и улыбается... Дали ему 3 $, он начал махать руками, пришлось дать 5 $ и он исчез. При точ, что чемоданы свои мы сами тащили.

Номер обалденный. НА первом этаже. Очень большой. БЫла возможность выйти с окна и идти к бассейну, чтобы не обходить весь отель.

Территория отель просто шикарная. Много зелени, все ухоженно.

Питание отличное! Еда разнообразная, фруктов, овощей, мяса, рыба.

Записались мы в три ресторана бесплатно. Туда не рекомендую ходить. Еда не понравилась. В "нашей" столовой лучше кормят :-) (там, где мы обычно питались)

Пляж хороший. Здесь даже писать ничего не буду.

Анимацию мы не видели, видимо были сильно заняты друг другом :-)

Отель понравился. Рекомендую всем отдохнуть там.

Единственный минус - это персонал. Хамло, другими словами не напишешь.

В силу того, что это было свадебное путешествие, то отдохнули супер!!! И даже эти мелочи как долгое заселение и постоянным "попрашайством" перонала несильно испортили отдых :-)

Фото туриста отеля

Пляж

Лежаков всегда хватало :-)

Фото туриста отеля

Прочее

Обалденный пляж

Добавлено 28.05.12 17:11 (1 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 28.05.12

Счастливой Вам семейной жизни и взаимопонимания.
А мне наоборот чемодан не давали в руки взять все мальчик сам тащил а по дороге показывал и рассказывал где и что находится......
И 1 доллара ему хватило, и на ресепшене нас за 15 минут заселили и не доллара не платили

20:03 28.05.12

Подскажите,вы вот недавно приехали,как там египтяне из торговых лавочек сильно приставучие???

22:38 28.05.12

Я давно приехала, но тогда египтяне были сильно приставучие. Приходилась с каждым беседовать, пару раз на кальян заходили))

13:38 29.05.12

nelaeva83, а Вы, как только они начнут Вас зазывать, отвечайте им сразу "ШОКРАН". Это по ихнему спасибо не надо......
Они только "АФУАН" Вам ответят и все это значит пожалуйста.

15:50 29.05.12

Собираемся на днях лететь, но ни где нет информации есть ли там утюг)))) Напишите пож-та!

21:02 29.05.12

Мы с собой брали, поэтому ничего ответить не смогу

15:13 30.05.12

нет там утюга.

16:41 04.06.12

Здравствуйте, seal100!
Спасибо за то, что были нашим гостем и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение генеральному менеджеру всего нашего городка Golden 5 City.
Рады, что отель Вам понравился, и Вы рекомендуете всем отдохнуть у нас.
Просим прощение за испытанные Вами неудобства.
Спешим сообщить, что со всем нашим персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Если Вы решите посетить наш отель снова, мы предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С теплом и уважением,
Ваша Topaz Hotel команда.

17:05 04.06.12

Спасибо, за то что "слышите" своих клиентов. Это очень важно в Вашей работе.
Мы обязательно приедем ещё раз!
Хорошей Вам работы и доброжелательных туристов :-)

10:12 24.06.12

Сочувствую Вашему непониманию с персоналом...У нас были отличные взаимоотношения! Фото в белом платье - супер! П о з д р а в л я ю !

11:33 24.06.12

Спасибо. На самом деле сейчас вспоминаются только позитивные стороны отдыха в отеле. :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация