АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.12
Страны, города: 12 / 23
Отзывов: 33
Комментариев: 110
Читательский охват: 45957
Фото: 541
Отдыхала С друзьями в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Впечатление от Paradise Hotel 5*

После посещения отеля Paradise Hotel 5* сразу поняла, что оставлю свой отзыв на сайте. Мы отдыхали трое взрослых и ребенок 8 лет в период с 19.06 до 30.06 2012 г. Оператор Интурист

Теперь впечатления по разделам.:

1 Размещение: Мы прилетели утром, в отель приехали около 9.00 , нас расселили около 12.00.(дали денег, номера сразу нашлись) Номера в общем нормальные, но сразу оговорюсь. Мы жили в главном корпусе на 3 этаже. Выше жить трудно, т.к. лифт не работает. А ходить от моря на 5 этаж - это только для спортсменов. Холодильник и кондиционер работали исправно. По уборке замечаний нет. Убирали нормально, полотенца меняли регулярно.

Проблемы были только с водой. Последние три дня воду не приносили вообще. Нам сказали, что детям дают сок по 1 пакетику на день. Нам положили 7 упаковок и про вторую неделю нашего пребывания никто не вспомнил. Дешевле купить соки и воду в супермаркете, чем платить уборщикам . Мы это поняли на третий день и не обращали на это внимание. Просить без толку, делают вид, что не понимают.

2 Пляж :

Пляж большой, море чистое. Купаться лучше в тапочках. Самое негативное впечатление от наших же туристов. Менталитет нашего побережья: перевязать лежаки веревками- типа все занято, а на пляж прийти к 12.00. Бороться с совдепом очень тяжело. Мы приходили на пляж в 5.00. Не обращали внимание на звязки, занимали лежаки где нравиться. Так что , уважаемые туристы, не создавайте себе проблем сами.

И еще очень напрягали торговцы на территории. Купи-купи, ане купишь услышишь про себя МНОГО чего.

3 Питание.

Мы питались в главном ресторане, в на ужин записывались в рестораны Аля-карт. Питание нам понравилось, разнообразное. По большому счету в ресторанах Аля-карт тоже самое, но мы ходили, чтобы сменить обстановку. Посетите Рыбный ресторан, не пожалеете. Сразу скажу, что все напитки алкогольные мы привозили с собой. Пили только иногда местное пиво.

Минусы ресторанов следующие: За напитками надо идти самим, стаканов постоянно нет. Чтобы налить кофе или чай, приходиться ждать чашки. Обслуживающий персонал ходит, слушает наши просьбы и ничего не делает. В конце нашего пребывания мои нервы не выдержали и я устроила скандал. Хотя меня вывести из состояния покоя очень тяжело. Во время нашего пребывания в отеле отдыхали много египтян. Вот это отдельная история. Им и VIP-обслуживание, у куски получше, и все без очереди. Можно подумать, что русские платят меньше за проживание. А еду, которую набрали на рынке продают!!!!!!!!!!!!!! Менеджеры ресторана, Вы сами провоцируете наших земляков на негатив. Остановитесь!!!!!!!!!

4 Особое спасибо представителю туроператора Интурист Мухамеду. Очень приятный молодой человек, нам всегда помогал.Мы посетили Люксор, особое спасибо гидам Хани и Хасему.Очень интересно расказывали про Египет , жителей и обычаи.

5 Анимация: Если честно, то мы ее вообще не замечали, т.к. двигались всегда против потока отдыхающик. На море с 5 .00 до 8.30 ч, вечером с 16.00 до 18.00. Вечером развлекали себя сами. Несколько раз ездили гулять в Хургаду. Видели, что в Смешанном ресторане для деток была детская дискотека. Больше ничего сказать не могу. Врать не буду.

Мы сделали вывод: Спасибо за отдых, но больше мы в этот отель не приедем и друзьям не посоветуем.

Добавлено 02.07.12 14:00 (3 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 05.07.12

По поводу спецобслуживания "арабских туристов" в отеле: оно действительно заметно. С другой стороны, тут ведь в чем проблема: русские туристы своим поведением сами себе все испортили. Понаблюдав за соотечественниками, я понял что они считают, будто можно вести себя везде и со всеми по-свински, а потом сунуть свою бумажку в 1 доллар и спросить бармена что ж он не улыбается после того как поносили при нем же его страну и его самого.

15:25 05.07.12

НЕ спорю, когда мы приехали было как-то не приятно наблюдать за поведением соотечественников. Но столкнувшись несколько раз с ситуацией, когда ты обращаешься не по одному разу к обслуживающему персоналу , а на твои просьбы никто не реагирует, то ........наша русская душа (да еще и под градусом ) не выдерживает. Когда на тебя смотрят и без доллара не шевеляться. Но за все платить, это перебор. И за вилки, и за стакан, и за то что бы воду принесли в номер и полотенца поеняли, и т.д. и т.п. Хотя, по большому счету, везде действует принцип :"Как ты к людям, так и они к тебе."

21:57 16.07.12

Уважаемая Irina!
Благодарим Вас за отзыв, присланный на наш сайт.
Приятно, что Вы благодарите нас за отдых.
Сожалеем о полученных Вами неоднозначных впечатлениях, котрые оставил у Вас наш отель.
Спасибо большое за указанные недостатки; хотим отметить, что в данное время у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Ещё раз просим прощение и попытаемся сгладить все Ваши негативные воспоминания во время следующего Вашего приезда.
Будем очень рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Paradise Hotel отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (36)