Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
- Воздержался
03.06.12 - 16.06.12
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв наших туристов!!!
Добрый день!
Отдых в отеле на 3. Оценка адекватная. В Турции в третий раз. Впечатления не из лучших от данного отеля. По приезду все было хорошо, номера уставшие чуть, но это не смутило, т.к. расположение было в удобной для нас зоне- возле детского бассейна - мы с детьми. По питанию - особых нареканий нет, хотелось больше фруктов - арбузы появились в последние два дня нашего отдыха. Но.... обслуживание - это просто кошмар! Либо турки устали от русских, либо просто не хочется работать, не понятная ситуация... Ребенок стоял в очереди за спрайтом, подошла очередь взять свой напиток..... бармен его просто игнорировал, обращаясь ко взрослым, следующим в очереди - что для вас... и это продолжалось пока не подошли родители... Далее, я сама пришла заказать коктейль для себя и своего супруга, выждав огромную очередь объяснила какой коктейль мне нужен. Бармен выставил мне то что было у него приготовлено, когда я стала объяснять что это не то что я хотела, он просто стал принимать заказы у следующего человека в очереди. Лишь только после того, как подошел мой супруг - мы смогли получить то что хотели. Так понимаю, что бармены и официанты решили детей и женщин можно не уважать, и игнорировать их просьбы! Напитки иностранного производства разливали только в определенные часы, но.. мы в это указанное время подходили за Бейлисом, на стойке стояла бутылка, но бармен говорил - не наливаем, у нас лимит исчерпан. И так было почти всегда.. кто успевал исчерпывать лимит для нас осталось загадкой! И толпы бродячих людей по отелю - с жалобами - нас не заселяют...бесконечные очереди у баров и ресторанов... нехватка столиков. Это все превратилось в череду бесконечного неудобства, дискомфорта и раздражения. Нам объяснили, что данный отель выкупил оператор "Анекс". По-этому решили написать - этот отель - лицо вашей компании..как вы могли, тур. оператор международного уровня, так ужасно формировать команду обслуживающего персонала? Встретили ребят, которые отдыхают в отеле не первый год, сказали, что в шоке от того, что произошло в этом году. Отель просто не узнать - и не в хорошем смысле этого выражения.
Добавлено
03.07.12
12:31
(2 117 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:18 03.07.12
Все правда!
00:39 04.07.12
Да,все чистая правда!
19:31 04.07.12
И это реальный отзыв-с ним наверное не согласятся аниматоры и сотрудники отеля,которые в предыдущих отзывах под маской туристов пишут восхищенные отзывы...
19:17 05.07.12
я согласен на все 100%
09:00 09.07.12
Поддерживаю.Всё так. Ехать туда не стоит.
Добавить комментарий
Добавить комментарий