АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 938
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
03.06.12 - 16.06.12
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв наших туристов!!!

Добрый день!

Отдых в отеле на 3. Оценка адекватная. В Турции в третий раз. Впечатления не из лучших от данного отеля. По приезду все было хорошо, номера уставшие чуть, но это не смутило, т.к. расположение было в удобной для нас зоне- возле детского бассейна - мы с детьми. По питанию - особых нареканий нет, хотелось больше фруктов - арбузы появились в последние два дня нашего отдыха. Но.... обслуживание - это просто кошмар! Либо турки устали от русских, либо просто не хочется работать, не понятная ситуация... Ребенок стоял в очереди за спрайтом, подошла очередь взять свой напиток..... бармен его просто игнорировал, обращаясь ко взрослым, следующим в очереди - что для вас... и это продолжалось пока не подошли родители... Далее, я сама пришла заказать коктейль для себя и своего супруга, выждав огромную очередь объяснила какой коктейль мне нужен. Бармен выставил мне то что было у него приготовлено, когда я стала объяснять что это не то что я хотела, он просто стал принимать заказы у следующего человека в очереди. Лишь только после того, как подошел мой супруг - мы смогли получить то что хотели. Так понимаю, что бармены и официанты решили детей и женщин можно не уважать, и игнорировать их просьбы! Напитки иностранного производства разливали только в определенные часы, но.. мы в это указанное время подходили за Бейлисом, на стойке стояла бутылка, но бармен говорил - не наливаем, у нас лимит исчерпан. И так было почти всегда.. кто успевал исчерпывать лимит для нас осталось загадкой! И толпы бродячих людей по отелю - с жалобами - нас не заселяют...бесконечные очереди у баров и ресторанов... нехватка столиков. Это все превратилось в череду бесконечного неудобства, дискомфорта и раздражения. Нам объяснили, что данный отель выкупил оператор "Анекс". По-этому решили написать - этот отель - лицо вашей компании..как вы могли, тур. оператор международного уровня, так ужасно формировать команду обслуживающего персонала? Встретили ребят, которые отдыхают в отеле не первый год, сказали, что в шоке от того, что произошло в этом году. Отель просто не узнать - и не в хорошем смысле этого выражения.

Добавлено 03.07.12 12:31 (2 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:18 03.07.12

Все правда!

00:39 04.07.12

Да,все чистая правда!

19:31 04.07.12

И это реальный отзыв-с ним наверное не согласятся аниматоры и сотрудники отеля,которые в предыдущих отзывах под маской туристов пишут восхищенные отзывы...

19:17 05.07.12

я согласен на все 100%

09:00 09.07.12

Поддерживаю.Всё так. Ехать туда не стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация