АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 925
Фото: 9
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
23.06.12 - 30.06.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мелочь, но неприятно!

Общее впечатление от отеля оставляет желать лучшего. Обыкновенная бетонная коробка с крайне маленькой территорией, маленьким бассейном и полным отсутствием зелени. Отель старше меня, построен в 1973 г., видимо, этим и объясняется его какая-то "советскость" в архитектуре. Номера чистые, небольшие, убирают ежедневно, но ремонт не помешал бы. Самое "приятное" - это вид из номера: 1 этаж, мусорка, дорога, стройка, тылы других отелей... Хотелось бы, конечно, лучше. В номере нет ни фена, ни холодильника, ни мини-бара, ни шампуня, сейф платный, вай-фай платный. Но что больше всего неприятно поразило - так это постоянные очереди в отеле - в ресторан нужно было отстоять иногда по 40-50 минут на ужин, за едой - тоже очередь минут на 20, в лифт - очередь.

Еда настолько однообразна, что порадовала только в первый день, в остальное время меню практически не менялось. Два вида супов, почти не было гарниров. Еды постоянно не хватало, приходилось ждать, когда принесут, особенно йогурты по утрам и рыбу по вечерам. Из фруктов - дыни и арбузы постоянно, персики, нектарины, абрикосы, черешня. Очень вкусное мороженое в стаканчиках и лотках, но в лотках тоже быстро заканчивалось и новое не приносили. Салаты были невкусные, наверное, из вчерашних недоеденных продуктов. Один раз (!), в пятницу, давали креветки и ананасы, но мы их так и не попробовали, только посмотрели на тарелки, в которых все это лежало. Было как-то грустно, пока мы стояли в очереди в ресторан, более проворные туристы оказались удачливее. Такое ощущение, что количество туристов, мест в ресторане и продуктов питания не совпадает. Вроде-бы мелочи, но как-то неприятно. Время, которое мы могли бы потратить на морские прогулки, мы проводили в никому не нужных очередях за едой. На ужин все напитки платные, довольно дорого. В общем, в отеле каждый шаг туриста рассчитан по принципу "любой каприз за ваши деньги". Шезлонг и зонт на пляже - ок. 10 евро. Доплата за обед - 10 евро. Даже взвесить чемодан - платно (1 евро).

Пляж довольно близко, но нужно перейти две дороги автомобильные и одну ж/д через подземный переход. Удивило отсутствие кабинок для переодевания, но, видимо, это смутило только нас, многие и загорают топлес, и переодеваются без стеснения. Пляж убирают, но все равно грязно, особенно возле причала. Вход в море резкий и глубокий, для тех, кто умеет плавать.

Кстати, о ворах. Действительно, воруют, и причем везде. Так что берегите свои ценные вещи и документы как зеницу ока, лучше в сейфе, на пляж ни в коем случае не берите ничего ценного, утащат очень быстро.

В целом, если бы не чудесные экскурсии в Жирону, Фигейрос и Барселону, которые подарили массу приятных впечатлений, удовольствие от отдыха было бы под вопросом.

Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Но Испания - страна, которая удивительно красива и неповторима.

Фото туриста отеля

Отель

Отель Санта -Моника

Фото туриста отеля

Вид из номера

Санта-Моника, вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на море, Калелла

Добавлено 06.07.12 00:40 (2 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:31 17.06.13

Мдааа, недавно вернулись, перечитывю отзывы на их правдивость... Судя по тому,что здесь написано, туристу самое место в санатории под Чебосраками!!! Во-первых, очередь на ужин минут 10-15 максимум, да и то не всегда, только пока убираются на столах после тех, кто покушал...Еде мега-разнообразная, на ужин одновременно есть и индейка, и курица, и рыба, и свинина, и говядина...гарниров масса!!! Во-вторых, зачем жаловаться на пляж и приписывать этот недостаток отелю?! Всем известно, что в Испании пляжи муниципальные, хочешь покупай шезлонги, хочешь нет стоит не 10 евро, а 6 вместе с зонтом на целый день. Или отсутствие кабинок на пляже-это тоже недостаток отеля???!!! На пляжах достаточно чисто, песок крупный.
В-третьих, что за нытье, про доплату за обед и напитки??? Платите за систему "всё включено", пейте и ешьте все подряд!!! Или Вы заплатили за завтраки ужин, а хотите "все включено"???!!!
Воровство только в Барселоне, в местах массовых скоплений, причем воруют румынские дети. На пляже никакого воровства нет, в отеле тоже нет. Сейф мы не брали, хотя и деньги и фотоаппарат и телефоны-все на виду у горничной.
Отель-супер, не надо прислушиваться к этой гнусности, хотите фен и холодильник-вам в "четверку". Не было ни одного недовольного туриста, наоборот, сдружились с туристами из других стран, все вечера были веселые, со сдвинутыми столами, русских, чехов, поляк, болгар итд))), причем все как-то находили общий язык. Обязательно вернемся еще раз!

23:00 10.06.14

Не надо оскорблять санатории города Чебоксары

18:39 19.07.14

Очередь на ужин? Да ее вообще не должно быть =)

01:00 30.07.14

Игорь, а где нет очереди? Что-то, когда выбирала отель в Испании, нигде не встречала в комментариях отсутствие очередей...Это же не пятизвездочный отель представительского класса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы oksniko (2)