АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 6
Комментариев: 19
Читательский охват: 3391
Фото: 47
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С семьей в
июле 2012
09.07.12 - 13.07.12
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выходные на море.

В Египте я отдыхала третий раз. У меня неожиданно изменился рабочий график и появилось 5 свободных дней, которые мне захотелось провести у моря, вдалеке от мегаполиса.

Жара. Я волновалась, собираясь посетить Африку в июле, ведь температура днём подбирается к 50С, до этого я отдыхала в Хургаде в ноябре и Марса Аламе в январе - температуры были совершенно другими - более комфортными. Должна заметить, что находиться в морской воде комфортно в любое время дня. Мы ходили купаться несколько раз в день. Головной убор обязателен днём, да и в футболке плавать никто не запрещает, чтобы не обгореть - (солнце, действительно, беспощадно) и SPF-фактор 50 у защитного средства не особо-то и защищает).

Долетели мы замечательно с компанией "Оренбургские Авиалинии". Красивый, удобный борт, всем было достаточно места. Комфортно, легко и здорово! Рекомендую эту компанию к полётам (опять же, есть с чем сравнивать - я часто летаю и по России в том числе). Достаточно быстро прошли паспортный контроль, получили багаж и отправились к трансферному автобусу под цоканье и причмокивание местных таксистов, мимо которых пришлось проходить. В принципе, я же знала куда мы прилетели и чего можно ожидать от людей, поэтому просто не обращала на это своё внимание. Руководствуясь основным принципом: Относиться к людям необходимо так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе, я особо не переживала. Веду я себя всегда достойно и с уважением к "чужому монастырю" и его обитателям. Трансфер длился немногим более 5 минут. Из автобуса добрая половина прилетела на отдых именно в наш отель - видимо, это один из базовых отелей компании Пегас. Я первый раз была в отеле, где 95% отдыхающих - русские. И вроде бы всё более-менее нормально прошло, но в следующий раз я бы хотела оказаться в более привычной компании немцев, итальянцев, поляков, венгров, где % русских туристов никак не превышает 40-50. Хочется отдохнуть от русской речи, в конце концов. Ну это, само собой, моё субъективное видение отдыха именно для меня.

Размещение и сервис. У ресепшена собралась толпа. Приехали мы после 7 вечера, казалось бы, номера уже должны быть готовы (заселение после 14:00), но нет. Всех попросили подождать. Вернее сказали - идите на ужин (да, вот так как приехали с сумками-фотоаппаратами -потные и пыльные), а потом подойдёте для заселения. После многочисленных возмущений (типа: а если я не ужинаю? или не хочу сейчас есть? ) всех снова попросили подождать (чего???). На лицах ребят не было и тени улыбки. Когда мне закрепили браслет, я спросила у администратора - Почему у вас такое лицо? Вы устали? Не рады видеть гостей вашего отеля? На что он улыбнулся с 5-ой попытки и что-то попытался сказать. Смысла сказанного я так и не уловила=не поняла. Минут 15-20 мы сидели в лобби отеля, после чего нам дали ключ и карточки для пляжных полотенец. Я объяснила, что приехала всего на пару дней (в надежде получить хороший номер) и меня уверили в том, что мне дадут именно такой. В гостинец я, как обычно, привезла коробку конфет РотФронтовских с типично - русским пейзажем на коробке. Меня удивило то, что выход из отелей к корпусам проходит вдоль бассейна! - не бассейн сбоку от выхода из лобби к пляжу, а выход где-то сбоку от бассейна %) Мы несколько раз поскальзывались на ступенях, я ни разу не одела туфли на каблуке, которые взяла с собой, потому что боялась упасть в бассейн - вокруг него всегда было сыро и на ступеньках к главной аллее была вода. Я считаю это по меньшей мере странным фактом. Номер нам дали в корпусе В на 2 этаже прямо рядом с кухней - первую ночь мы не могли уснуть, потому как стаканами гремели до 11 вечера и с 6 утра и народ очень шумел - разговаривал-хлопал дверьми.

Номер просторный, хороший, кондиционер работал исправно. Меня жутко расстраивала лишь одна вещь - в ванной рядом с унитазом (вернее перед ним) в полу расположено большое сливное отверстие с крышкой и всякий раз после того, как я мыла голову, пенная вода выливалась на пол из этого отверстия, поднимая крышку. Я пожаловалась на это уборщику, он сказал, что нельзя открывать одновременно воду в раковине и в ванной , но мы и так не открывали. После первого дня сидения в этой воде я купила полотенце, превратила его в тряпку и постоянно вытирала пол (несколько раз в день на отдыхе мыть пол - нонсенс!). Опять же минус, который портил мне общее впечатление. Так же, как и короткая шторка в ванной, которая не доходила до бортика сантиметров 25 - опять таки вода и последующие за ней потопы. В ванной этой было совершенно не развернуться - неудобно принимать душ. В номере убирались хорошо, но бестактность горничного порядком напрягала. Например, ты вернулся с пляжа в чистый номер, стянул с себя мокрый купальник, а тут стук в номер настойчивый с вопросом - правда, я красиво сделал крокодила из полотенец на постели? Ну да, красиво, но не ломиться же в номер - мы устали и хотим отдохнуть. Или приходим на следующий день - на кровати человечек из полотенец, а на голове - чужие очки солнцезащитные, мало того полотенца, которые крутили немного пахнут мужским одеколоном. Ну неприятно мне будет вытираться после душа таким полотенцем, а делать замечание и расстраивать человека не хочется. Только приступили к туалету - разделись, без стука! уборщик своим ключом открывает номер . Кричу: "Тут есть люди!" Извиняется, спрашивает - можно зайти? я отвечаю - нет (с возмущением). 5 минут формулировал, что ему нужны очки, которые он у нас оставил на "скульптуре". Отдала. Улыбнулись друг другу - инцидент исчерпан. Через 3 минуты снова стук - принёс ещё одну бутылку воды. Приятно, конечно, но навязчиво слишком.

Когда мы выезжали, на ресепшене никто не сказал нам - будем рады видеть Вас снова ( дежурная фраза вежливости). Вот уж, действительно, не здравствуйте, не до свидания.

Питание. Разнообразное и хорошее. Было всё: мясо, овощи, фрукты и сладкое. В основном ресторане мне показалось грязновато. Удивляли одни и те же шутки официантов: ты ешь, а в это время твою тарелку/напиток/сумочку со стола пытаются забрать с хитрой улыбкой. Ну улыбнулся один раз, но не каждый же день по несколько раз%) Но в общем всё хорошо было.

Море. В море все проблемы, вопросы и недочеты смывало моментально нежной, лазурной волной. Заход в море ровный, спокойный из песка. В метре от берега всегда плавали кусачие рыбки. Укусы их довольно чувствительны. Здорово то, что они только в этом метре и плавают. Вода чистая, солёная и хорошо держит - можно учиться плавать. Кораллов и рыбок, правда нет - для этого нужно брать экскурсии на острова.

Экскурсии. За экскурсии идёт жёсткая борьба между гидами и местными компаниями, которые так же предоставляют страховку. На этот раз Пегасовцы придумали какую-то "особую" ответственность и заставили на ваучере написать номера паспортов, номер страховки и запугивали тем, что если мы возьмем экскурсии на улице - у нас могут быть серьёзные проблемы с местными стражами правопорядка. Они просто уже не знают, что и придумать, лишь бы экскурсии покупали у них втридорога. Никогда не забуду, как в 2009 году на меня, в прямом смысле слова, накричал гид компании Одеон за то, что я приобрела экскурсии в отеле через сам отель на мотосафари. Он говорил мне страшные вещи о том, что я окажусь одна в пустыне и меня там бросят (что за бред?) Тогда я чуть не расплакалась и хотела вернуть деньги, но меня успокоили и та развлекательная экскурсия через отель (которая стоила дешевле долларов на 20 точно) оказалась одной из лучших моих в Египте. В Луксор я ездила ещё в 2009 - мне очень понравилось, хотя сама экскурсия достаточно утомительна. Сувениров на этот раз мы не покупали вообще и деньги мы потратили только на масла. На духи у меня жуткая аллергия, а вот маслами я пользуюсь с удовольствием. Рядом с отелем (если выйти и пойти налево) есть маленький, зелёный магазинчик. Так вот цены там те же самые, что и были в 2009 в Луксоре! Моё любимое масло - Хатшепсут, я нашла и здесь. Я осталась очень довольна и качеством и ценой. Огромный привет хозяину магазина - Адаму! Своё дело он знает и может многое рассказать о лечебных маслах. От него я узнала, что в Египте есть всего лишь одна фабрика по производству масел, где закупаются все, в том числе мировые бренды, которые берут за основу своих духов египетские масла (я думала фабрик много и расстроилась, что не попаду в Луксор, где приобретала всё в прошлый раз).

Я желаю всем, кто собрался на отдых в этот отель взять с собой хорошее настроение, солнцезащитные средства и обязательно! средства от желудочных отравлений (тот же энтерос гель, смекту, эспумизан от вздутия, мезим, ведь всё такое вкусное, чтобы не было тяжести.) Моей семье эти средства очень бы пригодились, а в местных аптеках ничего подобного нет - максимум мне дали ну-спазм и уголь активированный.

Добавлено 14.07.12 19:08 (8 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:55 14.07.12

А насчет акул в Хургаде что-нибудь слышно?

11:02 15.07.12

Акул в Хургаде нет. Даже когда в Шарме они были - в Хургаде о них никто ничего не слышал (по словам гидов и местных жителей)

13:39 15.07.12

Говорят в Шарме снова появились.

16:33 15.07.12

В понедельник из Шарма вернулась моя приятельница. Про акул молчит )))

23:10 15.07.12

Нам гид говорил ( в конце июня было ) по секрету типа, что в шарме немку покусали....
В хургаде их нет.

07:49 16.07.12

Да кто их знает. Глядишь и в Хургаде появятся. Они такие непредсказуемые!

13:10 17.07.12

После посещения рыбного ресторана сутки пролежала с отравлением,хотя ходили семьей и ели все одно и тоже и у них всё было в порядке,так вот напротив отеля есть аптека в которой и смекта есть и средства от диареи,если что можно приобрести всё и в местных аптеках

13:12 17.07.12

в Хургаде акул вообще не бывает и гиды говорят что они ближе 240 км к берегу не подплывают

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (6)