АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 1416
Фото: 1
Отзыв об отеле Sani Beach Hotel & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надо над собой работать

В который раз убедилась, что возраст отеля имеет значение... Пару лет назад мои родители вернулись в полном восторге. В мое посещение же я таких поводов не заметила. Минусы: двухкомнатный сьют очень маленький, отсыревшие шкафы под кондиционером, нет вентиляции в ванной, питание в августе недостойно цены отеля, постоянные "доедания" - блюда с вечера на завтрак, разнообразим тоже не отличается. постоянно занятые лежаки на пляже, в 8 утра было уже проблематично найти пустой, при этом люди приходили к 11 и позже... Может это проблема августа?Но август стоит в разы дороже.. За что же тогда цена? Из плюсов - отличный пляж, хорошая еда в тавернах на территории.

Добавлено 17.07.12 10:48 (662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 23.07.12

Уважаемая пользователь Lawery, спасибо за оставленный отзыв о вашем пребывании в отеле Sani Beach Hotel & Spa в 2011 году. Мы рады сообщить, что зимой 2011-2012 года все номера категории Junior Suite (35 кв м) и Suite (50 кв м) в отеле Sani Beach Hotel & Spa были полностью реконструированы и в сезоне 2012 года предлагают комфортоное размещение в данных номерах. Кроме того, питание в основных ресторанах отеля разнообрахное и меняется каждый день. На пляжах курорта Sani проблем с лежаками не существует, т.к. занимать лежаки оставляя свои вещи на них более одного часа не разрешается и сотрудники пляжа пристально следят за этим, а в случае, если все лежаки заняты гостями, всегда можно обратиться к смотрящему на пляже и официанты будут рады принести для наших гостей дополнительные лежаки.
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani

10:54 24.07.12

Уважаемая Виктория!
Это прекрасно, что в этом году туристы не столкнуться с теми же проблемами, что мы в прошлом году. Говорить, что проблемы не существует (про лежаки) это очень смело. При нас трижды в разные дни вызывали менеджера по пляжу (представительный такой мужчина), дабы навести порядок с "занятыми" на 2-3 часа лежаками без людей.. Ребята (beach buddy) явно старались не нарываться и решить проблему самостоятельно не могли.Возможно такой ажиотаж характерен для августа и его второй половины, но проблема была, позорная для "высокой" заявки отеля.
О предполагаемой реконструкции здания отеля нам говорили, рада, что планы воплотились.
Про питание: ну может и разнообразное... Но, значит, игридиенты для греческого салата, предлагаемые за одной из стоек для самостоятельного приготовления, хранились не правильно, если у них был такой "полежавший" вид.. при чем в первую неделю августа претензий к ресторану не было вообще, а вот на 2 и 3 - самый наплыв туристов - и начались все проблемы, описанные в моем отзыве..
Понимаю, самое напряженное время для сотрудников отеля, но в таких "кризисах" и вылезают все косяки...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lawery (4)