АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2143
Фото: 10
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
августе 2012
11.08.12 - 18.08.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый и грязный отель

Добрый день!

Хотела поделиться впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Отдыхали вдвоем с мужем с 11.08.12 по 18.08.12 ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.

Приехали около 12 дня, заселение, как и везде, в 14.00. Т.к. в Турции мы не в первый раз, то сразу дали на ресепшен денежку и попросили дать нам хороший номер и пораньше, но нас это не спасло. В итоге нас заселили около 14.00 и в основное здание. В отеле есть большое 5-ти этажное основное здание и несколько маленьких 3-х этажных. В маленьких индивидуальные кондиционеры. В основном здании центральная система кондиционирования, которая работает с перебоями. В первую же ночь она стала работать с невероятным шумом, после обращения на ресепшен, к нам пришли ремонтники. В нем что-то сломалось и если бы мы их не позвали, то загорелись. Починили быстро. Эта система кондиционирования практически не работает ночью, просыпались от того, что прилипали к кровати, т.к. за бортом +38, и днем она тоже отключается, наверное, экономия электроэнергии.

Номер довольно большой и светлый, но все очень старое, тумбочки со следами прожогов от сигарет и т.п. Еще в основном здании в номере не душевая кабина, а ванная, отделанная в белых тонах, т.к. все старое, то на белом кафеле отчетливо видны следы ржавчины и грибка. В ванной весит занавеска из текстиля, которая видела очень много гостей и пахнет кислятиной к ней противно прикасаться, но если ею не пользоваться, то брызгами будет залита вся ванна. Также в ванной не работает вытяжка и иногда создается эффект парилки. Кран над ванной и ручка-мыльница хромированные и все в белом налете. Полотенца уже давно не белые… Постельное белье чистое, но тоже не белое и застиранное. Убираются в номере каждый день. Еще там волшебный балкон, на котором с трудом умещаются два пластиковых стула.

Мы ехали в данный отель по системе Ultra All, но далее понимали, что это просто All, причем в самом плохом проявлении. В прошлом году были также в пятерке и по Ультре, мало того что там в номере были халат и тапочки, так даже бритвенный станок и пена для бритья. Здесь 2 кусочка мыла и в емкости над ванной, по всей видимости, шампунь. Но т.к. мы не были в этом уверены, то решили не рисковать и купили шампунь. Минибар заполнен только при заезде, а далее приносят литр простой воды, хотя ультра подразумевает пополнение бара ежедневно (вода, соки, пиво).

В барах льют все местное, как сказал нам гид – они экономят. И если, вы хотите напитки импортного производства, то нужно попросить бармена, а желательно знать где они стоят и указать пальцем, потому как бармены иногда делают вид, что не понимают ни по-английски ни по-русски. Это только в лобби баре. В остальных барах только местное производство. Если вы решили выпить ночью, то вам это не удастся, т.к. бары у пляжа и в лобби закрываются в 23,45, есть еще один бар, который работает до 2-х ночи – на дискотеке. Для нас это было открытием, т.к. по ультре хотя бы один бар работает круглосуточно. В лобби нам 3 раза попадались грязные стаканы. Например, непромытый ободок на стакане от томатного сока или синие разводы от молочных коктейлей. Жаловались на это гиду и Guest relations они правда сразу пришли в бар и проверили все стаканы, после этого стаканы были чистыми.

Все стеклянные поверхности в отеле (двери, окна, столики) все залапано, в следах от стаканов и т.п. В лобби ощущение что отель очень давно не убирали.

Пляжные полотенца…. Это шедевр. При заезде они лежат в номере и меняются у бассейна на другие полотенца. При заезде в номере лежат сравнительно новые ярко синие полотенца, но вот когда дело доходит до обмена… Их меняют на светло-голубые и блекло-желтые застиранные и все в пятнах!!!! Полотенца. Это ужасно! На них не то что лежать, их в руки брать противно. Хотя они приятно пахнут стиральным порошком, выглядят просто отталкивающе.

На пляже грязно, везде разбросаны пластиковые стаканы и посуда, их убирают только поздно вечером. Лежаки поломанные, горшки отколотые и т.п. Море чистое, теплое. Вход сначала маленькая галька, потом большие булыжники, а потом кусками ровной плиты и большие булыжники.

С питанием по приезду все было хорошо, но дня через 3 все стало ухудшаться. Фруктов и овощей очень много (это спасает). Очень хорошая выпечка. Но с мясным беда. Каждый день одна и та же рыба, мясо тушеное с овощами, мясо тушеное с грибами и индейка. Один день были кальмары в кляре – очень вкусные, а в остальное время вот этот набор продуктов.

В отеле очень много детей, которые вечером начинают носиться и орать в лобби. Родители на них не обращают никакого внимания.

Плюсом этого отеля является большая зеленая территория, много сосен и днем можно найти тенечек. Очень хороший горный воздух, мы ради этого и ехали в Текирову. Хорошая вечерняя анимация, все время приезжали какие-то коллективы (танцы, фокусы) и ВСЕ.

Это никакая не пятерка, это самая настоящая трешка. Для себя мы сделали вывод, что лучше немного доплатить, но чувствовать себя комфортно! В этот отель первый и последний раз!

Добавлено 22.08.12 22:29 (4 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:05 23.08.12

Уважаемые туристы! Неверьте плохим отзывам об этом отеле. В настоящий момент я нахожусь у этом отеле, пользуюсь wi-fi в лобби баре. Отель просто замечательный, приехали с женой и дочкой 5 лет, Соглашусь что отель староват, но номера на полную четвёрку, отношение персонала замечательное, заселили нас в основное здание, номер хороший, "следов ржавчины нет" единственный минус - так как я курящий на балконе не фиксируется дверь в закрытом положении снаружи, это вызывает определённые неудобства. Если возникнут вопросы, постараюсь ответить.
З. Ы. Бейлиз точно бесплатно в лобби, как и коньяк...

08:37 23.08.12

Ну да Бейлиз.... местного производства ))))) Я далеко не в первый раз в Турции и, поверьте, знаю что такое пятерка на ультре)))

16:08 23.08.12

Завтра летим туда на отдых ))) Как профи выскажу своё мнение позже.

20:51 23.08.12

Уважаемая Светлана,
Перед поездкой в отель мы советуем всем отдыхающим подробней ознакомиться с концепцией отеля, чтобы в дальнейшем не возникало разочарований касательно работы баров, дискоклуба, пополнения минибара, наличия халатов с пеной для бритья и т.д.
Все Ваши замечания будут приняты во внимание.
С уважением,
Представитель отеля

19:37 24.08.12

Я являюсь работником туристической фирмы, была в Турции в рекламниках и просто так на отдыхе. В этом отеле к сожалению не была, была в более дорогих, но хочу сказать одно - если отель стоит в стопе - это что то да говорит о нем, правильно, и если ехать на отдых в поисках ржавчины и импортного спиртного (это вообще меня насмешило) то и платите соответствующие деньги, и "немного доплатить" думаю вас явно не спасут))) Еду в этот отель в сентябре - напишу адекватный и честный отзыв.

12:17 27.08.12

panymarfa, поверьте, я не езжу на отдых с целью поиска ржавчины и импортного спиртного, но если заявлено UAL, то это априори должно быть. Я никогда не придиралась к смене постельного белья и ежедневной уборке, т.к. дома мы не меняем белье каждые 3 дня и не убираемся каждый день, но элементарная гигиена также должна присутствоватьИ если вы привыкли к советским "клоповникам" и полотенцам в пятнах, то для вас это будет смешно. И разница с отелем в котором все это соблюдено была в 15 т.р. и это действительно "немного доплатить". Отель сам по себе нормальный и территория хорошая, но я еще раз повторюсь, не надо позиционировать такой отель как 5-ку UAL, вот и все! И во всем этом возникает вопрос к "работникам туристических фирм", которые внятно не всегда могут предоставить адекватную информацию по отелю!

15:18 04.09.12

По всем позициям согласна с Sitsveta! В свое время (июнь 2011г.) получила аналогичные впечатления от посещения данного отеля, в связи с чем, написала ооочень подробный отзыв и много комментов по этому поводу, т.к. впечатления от той поездки до сих пор очень «яркие». Но сейчас о другом. Очень «понравился» коммент panymarfa. 1. По поводу «немного доплатить». Мне, перед поездкой в этот «славный» отель, тур. агент, с которой я очень давно и успешно сотрудничаю, предлагала найти отель по-лучше за эти же деньги, но я отказалась, т.к. ехали компанией. И я уверена, что нашла бы, учитывая, наш прошлый многолетний опыт сотрудничества и ее виртуозное умение найти оптимальное соотношение желаний клиента и его возможностей. 2. По поводу «отель в стопе». Не о чем это не говорит! Весь вопрос в том, кто создал этот «стоп». Не хочу не кого обидеть, но попадались такие… Например, мы пришли на пляж с детьми в десятом часу утра, а там две «девицы» синие и остекленевшие на лежаках почивают после бурно проведенной ночи с задранными до пупа юбками. А мамочка одной из них бегает со стаканчиком водички, отпаивает, а им не лезет… Зрелище то еще! Были еще пару моментов, которые с трудом поддаются описанию. Было очень стыдно за соотечественников! Но и то, что в данном отеле не было и нет не одного иностранца, тоже говорит о многом (уже не раз упоминался данный факт)!

20:22 14.10.12

Отель - гавно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (9)