АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 19
Читательский охват: 8083
Фото: 69
193
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2012
26.08.12 - 06.09.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И все-таки не 5*

В отеле отдыхали с 26 августа по 6 сентября 2012 года. Отдыхали семьей с четырехлетним ребенком. Согласна во многом с предыдущим отзывом – отель пяти звездам не соответствует.

Перелет: все отлично, задержку рейса в 40 мин в Тунис пережили спокойно, назад – без задержек. Т.к. рейсы ночные, едой особо не интересовались. Да и вообще, садясь в самолет, мы думаем только о взлете и посадке, не до еды…. Хочу предупредить: сразу в аэропорту начинается развод – у стойки встречающих вас представителей стоят молодые люди, которые сразу подхватывают ваши чемоданы и несут до автобуса. Если вам не жалко 4-5 долларов, то с улыбкой идите следом. А если жалко, то забирайте свой чемодан просто категорически, просто не позволяйте к нему прикасаться. Мы попались на этот развод и даже сразу не поняли что к чему. От стойки до автобуса - 30 м, за это с нас взяли 5(!!!) долларов. И не только с нас: возмущался весь автобус! Они пользуются ситуацией – люди только прилетели, не знают что к чему. Так что, имейте в виду.

Заселения мы ждали три часа. Если бы с нами не было ребенка, то я бы не страдала. Даже отнести это к минусам не могу, ведь по правилам заселение в отеле в 14.00, никто не обязан был заселить нас по прилету в 8 часов утра. Номер нам дали на -2 этаже (3106) . Вид из номера на детскую площадку. Нас это устроило, по вечерам не было слышно музыки, ребенок хорошо засыпал, да и удобно ходить в ресторан и на море. Сейф был заперт, пошли не ресепшн, пришли – открыли.

Во время нашего посещения отеля русских было очень много, я бы сказала что 50%, не меньше.

В отеле система « все включено» практически не работает. Днем мороженого нет, даже детям. Мороженое на обед и ужин. Дочка ела кое-как, ждала мороженое. По системе олл можно было взять пиццу в баре у пляжа, пицца одного вида каждый день, другие виды пиццы за деньги. Ну и можно было брать напитки.

Про ресторан – особая песня. Действительно, очень неудобно сидеть и ждать, когда тебе принесут напитки, включая воду, нам тоже приносили иногда воду к концу трапезы. Очень плохо, что нет чая на обед и ужин. Запивать тортики и пирожные водой – такое в моей жизни происходило впервые. Кроме того, если вы пришли на завтрак-обед-ужин вторым составом, то практически все вам придется просить: ножи, вилки, салфетки, чайные ложки. А отсутствие чайных ложек на завтрак – это вообще что-то из ряда вон выходящее. Первые дни мы не обращали внимания на такую мелочь, брали большие ложки и мешали ими чай и ели ими йогурт. Но потом достало!!! Это просто раздражает. Причем, даже, если попросить принести ложку, просьба выполняется не сразу, несмотря на сидящего за столом ребенка. Но больше всего нас возмутила следующая ситуация: мы поехали на экскурсию на целый день. Экскурсия ранняя, подъем в 4 утра. Гид сказала, что утром нас покормят завтраком в ресторане. Спустились в ресторан в 4,30 – там тишина. Народа полно, все ждут еды, а обслуживающего персонала нет! Ложек нет (как всегда), из еды: хлеб и кофе. Позже вынесли тарелку с пирожными. Я, конечно, все понимаю, это тоже еда, но со мной взрослый мужик, который не ест сладкого и ребенок. Муж съел кусок хлеба, запил кофе, дочка съела растворимую кашу, которую мы привезли с собой (причем ждали 10 мин горячую воду, чтобы кашу залить). Поэтому мой совет тем, кто соберется на такую экскурсию – подготовьтесь с вечера: возьмите в ресторане во время ужина хлеб, масло, колбасу, чем можно будет позавтракать. Или вечером сходите в магазин и купите там то, что нужно для завтрака. Теперь о еде: голодными не останетесь, но ребенка кормить нечем. Но это мое личное мнение. Если бы я поехала с 2-х летним ребенком, то это была бы КАТАСТРОФА. Ничего отварного нет, ни мяса, ни рыбы. Только рис и макароны. Но вот выпечка изумительна – «прощай талия». Про мух – они активно летают в ресторане.

В отеле нет браслетов – очень неудобно. Карточку у нас постоянно спрашивали, особенно на обед. Мы носили ее всегда с собой до последнего дня.

Номер большой. Были мелочи, которые только подтверждали, что отель не соответствует 5 звездам: на балкончике вместо светильника висит обычная лампа Ильича с проводами, фен с полуоторванной гофротрубой, светильники над кроватью протертые. Номер убирали каждый день: заправляли кровати, развешивали по полочкам полотенца, мыли пол.

Еще не понравилось нам то, что в баре нет подносов. Если брать с собой на пляж чай, пиццу, то это унести можно только в руках. Нас было трое, если каждому взять что-то пить, то уже надо было идти 2 раза. Кроме того, если оставить стаканы, чашки на пляже или на зонах релакса, то их не всегда убирали.

Анимация – ничего не скажу, мы ею всегда мало интересуемся. Каждый вечер детское мини-диско в 20,30. Но мы в это время уже засыпали. Перед мини-диско играет живая музыка.

Экскурсии – мы сами ездили в Махдию на такси в форт, были на экскурсии Удна-Сиди абу Саид и Эль-Джем-Монастир. Эль-Джем впечатляет. А еще мы застали редкое явление в Африке – дождь. Почти весь наш экскурсионный день был испорчен – шел дождь и было холодно! Мы замерзли!!!

За территорией отеля действительно грязно, много мусора. Но, и у нас в стране можно видеть подобную картину. Просто у нас вдоль дорог растет густая растительность, которая весь этот мусор скрывает, а в Тунисе травки-муравки и лесов нет. Вот и вся разница.

В целом отель нам понравился, территория зеленая, чистая. Море бесподобное, просто рай для детей (но иногда штормит). Но больше мы в этот отель скорее всего не поедем. И рекомендовать его я не буду, а особенно тем семьям, в которых дети не едят картошку фри, жареное, приправы.

Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен, ведь мы сами выбираем отели, благодаря отзывам.

Добавлю: большое спасибо гиду Ирине, она молодец, доброжелательна, отвечает на все вопросы, экскурсии не навязывает. Так держать!!!

Фото туриста отеля

Прочее

фен в номере

Фото туриста отеля

Номера

Лампочка на балкончике

Фото туриста отеля

Номера

Светильник в номере

Добавлено 10.09.12 23:46 (5 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olusha-k (8)