АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.12
Страны, города: 18 / 39
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4066
Фото: 2

Удалённый

Отзыв об отеле Eden Playa (отель был переименован 26.02.13)
Отдыхала С семьей в
мае 2012
19.05.12 - 06.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

ПОЗОР ПЕГАСУ!!! Перед путешествием на Майорку прочтите обязательно!

С ПОЗВОЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА отклонюсь от темы отеля и расскажу о крайне неприятной ситуации, которая произошла у нас на Майорке с туроператором ПЕГАС.

Поскольку туроператоров, предлагающих россиянам отдых на этом острове всего несколько, думаю, эта история будет вполне поучительной и убедит многих не свя-зываться с этой компанией. Еще раз прошу прощения за отклонение от темы, просто не знаю, куда еще написать это предостережение как ни на сайт, который читают большинство наших туристов.

ИТАК, НЕПРИЯТНОСТИ С ПЕГАСОМ

К сожалению, первый и, надеюсь, последний раз, наш отдых начался с неприятно-стей. Во-первых, Nord Wind – никогда, ни за что на свете не летайте этой авиакомпа-нией, какая бы ни была выгода и что бы там ни говорил Пегас: старый самолет, си-денья узкие, расстояния между ними крошечные, весь полет трясло так, что я вспомнила все молитвы, про еду и отношение экипажа я вообще молчу. Слава Богу, приземлились. Но неприятности только начинались.

ВСТРЕЧА С ГИДОМ. Вот тут нас ждал большой сюрприз – оказывается, «Туристы, проживающие на севере Майорки, предоставлены сами себе, вы у нас товарищи са-мостоятельные!» - быстренько пролепетала улыбчивая девушка, «бочком» двигаясь к выходу из микроавтобуса. Но не тут-то было: русские туристы (особенно подвыпившая их часть) в жесткой форме начали требовать объяснений, особенно осознавая, что на 2 недели остаются предоставленными самим себе в чужой стране без особого владения языком.

Дождавшись, пока сограждане успокоятся, я протянула горе-гиду папку, где мною с сайта Пегаса был распечатан перечень из 12 экскурсий северной части Майорки, их стоимость и время проведения. После чего она заявила, что «сейчас придет Петя, он будет вас сопровождать, он отлично говорит по-русски и все вам объяснит!», и не успели мы глазом моргнуть, как ее и след простыл. 25 минут ждали Петю, и вот оно чудо, пришел человек, который оказался болгарином с запасом русских слов не бо-лее тысячи, и то с лестной натяжкой. Он смотрел на нас абсолютно непонимающе и хлопал глазами на вопросы «Какой автобус ходит до Алькудии?» «Как добраться до Кан Пикафорт, Менорки, Ибицы, Пальмы?» и т.п. Праведный гнев разгоряченных ал-коголем и отвратительным перелетом сограждан поминутно рос, а ехать нам пред-стояло еще около часа, и нам с мужем пришлось заступиться за Петю, понимая, что гид Пегаса его по просту кинула – как выяснилось позже на английском, он обычный экспедитор по найму, не работающий в Пегасе. В итоге, поделившись зна-ниями из своей «рефератной папочки» с соотечественниками, мы с мужем благополучно прибыли в отель.

Естественно, что в папке Пегаса было пусто, зато мы сразу заметили папку Натали Турс, где подробно и красиво описывались все экскурсии и время приезда гида (нам не повезло, туристов Натали в это время не было, поэтому тревожить гида мы не стали).

Выручила все та же папка с полной информацией по Майорке (прорабатывала этот остров больше месяца и все карты, маршруты, интересные места распечатала и взя-ла с собой, впрочем, как всегда) и контакты на английском на ресепшен (по-русски, естественно, там никто не говорит, но англ. хороший и персонал очень дружелюб-ный – по первому зову отвечал на все вопросы). Итог: местная сим-карта в айфон, гугл-мэп, машина напрокат и 2 недели абсолютно самостоятельного туризма; за это время мы успели облазить весь остров вдоль и поперек. Отдых был просто замеча-тельный, сказочный, но к Пегасу это не имеет уже никакого отношения.

ОТЪЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ И НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Нас встретил гид Пегаса, молодой человек со странным «хохолком» на голове, он не снимал очки и как-то странно растягивал слова. Имя его Станислав и надеюсь, что он уже давно не работает ни в этой компании, ни в сфере туризма вообще. Несвязно пробормотав что-то про изменение стоек регистрации, он проводил нас в аэропорт, где предложил оформить чеки Tax free. К нам подошел человек с бородой в военной форме и начал что-то спрашивать у туристов на испанском. Гид в это время стоял метрах в 10 от нас, и на просьбу подойти к нам отреагировал уже совсем неадекватно: начал оттуда кричать, что никуда он не пойдет, и ничего переводить не будет, не имеет права и вообще ничего нам не должен, разбирайтесь как хотите. На возмущенные возгласы туристов от гида посыпались те же несвязные речи и, по-моему, даже какие-то оскорбления, после чего он куда-то пропал и больше не появлялся.

Резюмируя, хочу сказать, что компании ПЕГАС должно быть сто раз стыдно за своих неадекватных сотрудников, которые бросают туристов, ни за что не отвечают, убе-гают от вопросов да еще и хамят людям, которые платят им деньги за отдых. Считаю работу отделения Пегаса на Майорке просто ПОЗОРОМ и ВЕРХОМ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ, как, впрочем, и дезинформацию сайта компании. Мы еще молодые туристы, но с 18 лет посетили более 20 стран, из них 8 за последние полтора года, И НИГДЕ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ПОДОБНЫМ ХАМСТВОМ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ!

Никому не советую пользоваться услугами этого туроператора, не понятно за что они вообще берут деньги и как рассчитывают дальше существовать на рынке ту-ризма, так по-хамски относясь к туристам. ПОЗОР И ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР!

Добавлено 12.09.12 16:19 (5 142 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Ivanova (7)