АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 28
Читательский охват: 4830
Фото: 24
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club, FUN&SUN ACTIVE Club Hydros (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2012
07.09.12 - 17.09.12
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальная хорошая четверка, есть минусы, но и куча плюсов!

Добрый день всем! Отдыхали в этом отеле двумя семьями (четверо взрослых + 2 детей).

Разместили относительно быстро в течение 1,5-2х часов. Номер в главном корпусе, он у нас был предварительно оплачен. Номером вполне довольны, он конечно небольшой, но уютный с двухъярусной детской кроваткой. Ребенку очень нравилось, когда мы на ночь завешивали ее нижнюю кроватку покрывалом, получался домик :) Номер располагался во второй половине главного корпуса, дискотеку на пирсе отеля «Оранж» было практически не слышно, нам она не мешала. Уборка в номере не очень, под кроватью ребенка видно, что вообще никогда не мыли, вместе с клочьями пыли нашли листы, рисунки отдыхающих до нас, полы практически не протирают, испачканный ребенком унитаз таким и оставался дня 3, пока не попросила помыть.

Территория очень большая ухоженная, зеленая, много апельсиновых, лимонных и оливковых деревьев, цветы. Гуляют по территории котята, видели пару раз павлинов около входа в отель по утрам.

Питание – все съедобно, достаточно вкусно, свежее, но без изысков. Пробовали все, с желудком проблем ни у кого не было. Много фруктов каждый день: яблоки зеленые и красные, виноград, персики, сливы, арбузы, дыни. Все очень свежее, спелое. Не хватало только бананов. Обычно их много бывает в это время, покупали в магазине на улице. Также, что лично для меня было крайне удивительно, т.к. мы раз 7-ой были в Турции и в разных отелях от простых трешек до делюкс отелей, не было выпечки по утрам. Точнее было жалкое подобие размороженной и подогретой слоеной выпечки: круассаны, булочки с шоколадом и изюмом. Классической турецкой выпечки, такой как булочки с кунжутом, бублики с кунжутом (симиты), бореки и т.д. – ничего такого не было, только хлеб 2-х видов. Также не было любимого турецкого соуса хайдари (йогурт с мятой укропом и кумином). И конечно же убивало отсутствие чайных ложек. Только пластиковые одноразовые, где десерты и деревянные палочки для кофе и чая. Нами была замечена также проблема отсутствия чая в пакетиках, травяных и зеленых видов чая, за 10 дней видели один раз. Только один раз был лукум в десертах, не было пахлавы. Десерты вообще достаточно посредственные. Как уже кто-то писал раньше, уборка в главном ресторане действительно страдает, плохо вытирают столы, реально очень грязные стаканы под чай и воду. Все грязные, выбирать бесполезно, однажды даже были обнаружены следы от апельсинового фреша на половине стаканов. Кстати о фреше – он есть по утрам, по $2 за стакан, достаточно дорого на наш взгляд. Для сравнения в Египте в отеле класса де люкс Hayatt Regency любой фрэш стоит $1,5, апельсиновый $0,8. На детском столе в отличие от большинства отелей помимо стандартного фастфуда всегда есть натуральное не из порошка картофельное пюре,тушенное и вареное мясо, десерты. Если прийти на ужин ровно в 19:00 к началу – можно не найти свободных столиков, поэтому мы приходили обычно около 19:40 когда основной наплыв уже спадал. Очень понравился турецкий ресторан, вкусно. Со слов представителей отеля в следующем сезоне концепция питания будет в корне пересмотрена, улучшена значительно, что должно быть очень неплохо, появился новый шеф-повар.

Анимация на наш взгляд очень неплохая. Потрясающий детский аниматор, целый день великолепно занимается со своей напарницей детьми. Хорошая вечерняя анимация, амфитеатр всегда был забит до отказа на представлениях – это показатель на наш взгляд, при условии, что отель фактически в центре города и куда-то выйти за территорию вечером нет проблем. Рядом с отелям в 3-х минутах ходьбы знаменитые дискотеки Аура, Инферно, Кристал. Было забавно проходя мимо наблюдать огромные очереди на входе :)

Море очень хорошее, чистое, вход как везде в Кемере это галька. В специальных тапочках нет проблем при входе, голыми ногами конечно не очень приятно.

Туроператор сработал четко, все вовремя, все без проблем. Всегда в лобби примерно с 9-21 находятся представители TUI. Очень понравилась женщина-гид по имени Аника, всегда готова помочь, подсказать, да и просто пообщаться поддержать беседу очень располагает.

К сожалению, пришлось воспользоваться местной медициной, ребенок в самолете или перед вылетом чем-то отравился. Пролежали 2-е суток в местном кемерском госпитале. Впервые пришлось воспользоваться медицинской страховкой. Сразу хочу предупредить, если что-то случается со здоровьем лучше сначала звонить в страховую и она направляет сама в клинику. Нам пришлось дважды платить франшизу и отельному врачу и в клинике, т.к. отельный врач поставил изначально другой диагноз. Клиника очень комфортабельная, двухместные палаты, оформлены как в отелях, телевизор плазма, помимо ребенка все это время кормят и родителей, можно оставаться родителям в клинике с ребенком , предоставляют отдельную кровать. Все бесплатно, только за второго родителя $40 сутки. Медицина очень сильная. Для примера чтобы работать педиатром в клинике врач должен отучиться около 13(!!!) лет. Ребенка после тяжелейшего отравления за 1,5 дня полностью поставили на ноги. У нас бы в инфекционной больнице продержали неделю как минимум и анализы несколько дней бы еще делали. Единственное, что очень подпортило впечатление - местная переводчица для русских Салима, выходец из бывшего СССР, казашка. Отвратительная хамка с короной на голове не дающая никакой информации о ребенке, диагнозе и порядках в больнице. Приходилось все самим узнавать у врачей и медсестер, благо они говорят по-английски, что г-жу Салиму еще больше бесило. Не дай-то Бог чтобы пришлось обратиться в клинику, но если придется встретиться с этой мадам – можете смело на нее жаловаться генеральному директору клиники, если что не так. Она сейчас работает до первой жалобы от туристов.

Очень порадовал guest relation. Отзывчивый, крайне позитивный и доброжелательный молодой человек по имени Бейхан. Возился с нашим ребенком как с родным, даже кормил из ложечки когда она не хотела кушать. Турки, как мы заметили, просто обожают детей. Без труда Бейхан договорился с поваром, чтобы нашему ребенку до конца отдыха варили куриный бульон в обед и кашу без молока утром. Нам это ничего дополнительно не стоило. Бейхану отдельный привет, если он читает наш отзыв

Спиртное местное, как и везде не очень. Раки (водка местная) и пиво – более-менее. Вино привозили свое купленное в дютике. Бармены делают неплохие коктейли в баре у бассейна, но об этом нужно просить, дополнительно вооружившись улыбкой и приветствием, иначе получите джин-тоник подкрашенный синим сиропом.

Отдельно хотелось бы отметить насколько реально иногда становится стыдно за соотечественников, которые «много пьют и много несут» - это определение услышали из уст представителя отеля. Одна наша тетечка была остановлена при выходе из ресторана с увесистой сумкой в которой было около 4-х(!!!) кг персиков и 2-х кг винограда! По таким индивидуумам складывается впечатление о всей нации. О том, что кому-то после этой тетечки фруктов может не хватить - явно никто не думал. Выносят все и все тоннами, а потом все это не съедается и тухлое лежит на столиках для грязной посуды рядом с бунгало и появляются муравьи. Сколько раз сами выдели горы несъеденной испорченной еды на тарелках. Поразил молодой человек у бассейна заказывающий сразу 14 бокалов пива. Граждане, давайте уважать друг друга, хватит позорить страну. Ну почему никто из европейцев ничего не выносит из ресторана и пить в такую жару в таких количествах? Обычно, даже всегда запрещающие таблички в ресторанах только на русском везде стоят. А в клинике основной наплыв «больных» был из перепивших сограждан куда-нибудь упавших и сломавших себе что-нибудь. Кстати в клинике сначала «продувают» пациентов, если есть подозрение на алкоголь. И страховка не работает, а медицина очень дорогая, для примера (гид рассказывала) поставить скобу на рассеченную бровь и заклеить пластырем – 380 евро, вот и думайте нужно ли оно вам.

По контингенту на наш взгляд россиян и выходцев из стран СНГ примерно 90%, из которых %40 регионы, %20 украинцы, %20 казахи, остальные Москва-Подмосковье. Казахи - отдельная тема, их даже местные терпеть не могут, называют бабуинами, но это их взгляд на отдыхающих.

В целом, отдых прошел неплохо, если бы не случай с госпиталем и не перенос обратного рейса на 2,5 часа – можно сказать даже что очень хорошо. Отель безусловно рекомендуем. Если не обращать внимания на недостатки которые есть в любом отеле – отдохнуть можно замечательно.

Если есть вопросы по отелю – пишите, ответим.

Фото разместим чуть позднее...

Добавлено 17.09.12 19:36 (8 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 17.09.12

Один из редковстречающихся адекватных отзывов.
Видно, что человек действительно не первый раз в Турции

23:06 17.09.12

Плюсуюсь к отзыву. И Бейхану отдельный привет. Очень грамотный и вникающий в проблемы сотрудник

23:07 17.09.12

Спасибо! На самом деле вообще впервые где-либо отзывы пишу. Но в данном случае хотелось донести наше мнение об отеле. Если бы еще его представители читали и реагировали - было бы замечательно. Читаю отзывы по соседнему понравившемуся Grand Haber - так на каждый отзыв реакция представителя отеля.

21:25 19.09.12

Полностью согласен с отзывом и об отеле и персонале. Нам все понравилось.

16:45 21.09.12

Добрый день!
Нам очень приятно слышать добрые слова в свой адрес. Сотрудники нашего отеля стараются сделать все необходимое, чтобы отдых, проведенный в нашем отеле, стал для Вас незабываемым. Мы будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле снова. Всего Вам доброго.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia Julia (9)