АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 67
Читательский охват: 7178
Фото: 14
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чайка стремительно теряет оперение

Добрый день, уважаемые путешественники!

Начну с того, что в рекомендациях к посещению отеля поставил "Да", но пишу оговорку: отель хорош для начинающих туристов, которым особенно не с чем сравнивать и которые не могут еще сами определить соответствие заявленной звездности отеля, его цене. Прошу, не обижайтесь, это приходит только с тур. опытом.

В этом отеле был 3 года назад, остался доволен, т.к. на мой взгляд, он полность соответствовал своим 4*+ абсолютно по всем параметрам.

В этом году, соскучившись по Египту, выбрал снова Чайку, Премиум... на две недели.

Туда - назад летели Utair. Замечаний нет. Все четко по расписанию.

Не буду описывать, что несколько раз после заселения бегал на ресэпшн, т.к. в номере почему-то было 3 кровати (нас было двое и бронировали за 2 месяца до поездки), ни воды, ни стаканов, ни полотенец...только безумная везде пылища, на полу просто слой земли... Это в Премиуме, который позиционируется под 5*.

За две недели постельное и полотенца не меняли ни разу. Приготовьтесь к этому, да, и не забудьте взять с собой шампунь. Маленькие пузырьки шампуней, гелей и пр. не выдают.

Номер на 3-м этаже большой был, метров 35, окно с большущим балконом выходило на центральный бассейн Премиума.

Расположение номера мне понравилось, особенно если учесть, что на балкон ниспадали листья веерной пальмы.

Пляж дрянь, ходили на самый дальний, у нового Сигала.

Самое удручающее, это конечно же питание. Не буду расписывать много. Голодными мы не были, т.к. едим для того, чтобы жить, а не наоборот. Пища, ежедневно одна и таже, выбор мизерный, как овощей, фруктов, так и мяса... вместо масла - маргарин. За три года произошли большие изменения, к сожалению, в худшую сторону.

Однако, жить и отдохнуть можно вполне нормально, как в отеле 3*. Так что планируя поездку в Чайку, настраивайтесь на 3*, тогда не разочаруетесь. К слову скажу, что отель завышает стоимость пребывания в нем, или наши туроператоры делают это, не знаю, но за 2 недели в Премиуме на одного я заплатил 25 тысяч (раннее бронирование и какая-то акция была на Премиум :) Видимо, дисконт на грязь). Считаю эту цену максимальной для данного отеля. За 35 тыс. и более, как они просят, Вы глубоко разочаруетесь, т.к. за данные деньги есть настоящие 4-ки и 5-ки.

В заключении, о гидах и местных жителях. Несмотря на несходящий смайл с моего лица и дружественное ко всем отношение, от местных жителей, в подавляющем большинстве случаев, обратного не получишь, особенно если отказался зайти в их шоп и купить очередную кошечку, или тарелочку. По-арабски начинают орать и проклинать - по звериному выражению их лиц и летящим в разные стороны слюням это понятно. За 8 раз пребывания в Египте, первый раз столкнулся с подобным.

Гиды. Оператор был Sunmar, встречал Odeon. Гид у нас был Саид Ахмед (Ахмед, если не путаю, фамилия. Имя Саид - точно. Длинный и тощий). Я не встречал таких людей за всю жизнь, тем более гидов, которых мы, туристы, обеспечиваем работой. Я практически уверен, что если бы началась расовая война, он бы первым бросился резать глотки неверным. Вопрос как его допускают к туристам интересовал не только меня, но и десятки возмущенных общением с ним, туристов.

Не расстраивайтесь, за 25 тысяч на одного (не больше!) на 2 недели Вы неплохо проведете время. А что нужно в Египте, если Вы не египтолог? Солнце, море, тапчан!

Удачи Вам, хорошего настроения и всегда безоблачного неба в жизни!

Добавлено 04.10.12 17:14 (3 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 10.10.12

В новом сигале действительно лучший пляж, к тому же там кораллы, каких нет на двух других. Но вот насчёт 2х недельного отсутствия уборщика - я просто поражён. А вы вешали "please make up"? У нас, в новом, могли не убрать день, но это если мы до обеда не повесим "please make up", они проходят этаж и больше не возвращаются.

17:04 11.10.12

У нас в Новом Сигале убирали каждый день, даже если мы не вешали "please make up". А что бы поменяли постельное белье, его нужно было сбросить на пол, так же и полотенца.

09:17 12.10.12

Убирали у нас каждый день (мылась пепельница, стакан, застилалась кровать. Это все.), но полотенца и постельное не меняли. О том, что нужно сбрасывать на пол постельное бельё слышу впервые! Это смешно даже и не логично. Я приехал отдыхать, а не заниматься постельным бельем. Стафы сами следят и меняют белье через количество дней, установленное отелем. Полотенца - согласен, но касательно постельного нет.

18:37 19.10.12

очень правдивый отзыв, согласна со всем. от этого Саида тоже в шоке.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (11)