АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 2729
Фото: 79
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2012
28.09.12 - 08.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ласковая Турция в бархатном октябрьском Гранд Хабере!!!

Мерхаба! Отдыхали в Гранд Хабере с 28.09.12 по 8.10.12. Уже скучаем, ребёнок плачет - хочет обратно. Когда нас забирали в аэропорт, я просто разрыдалась, как ребёнок... Люди из других отелей, сидевшие в автобусе, были шокированы! Они смотрели на нас, на провожающих и завидовали. Потому что увидели, что хоть у кого-то отдых удался.

ПЛЮСЫ. Администрация отеля постаралась максимально благоустроить нам отдых. Гольф, теннис, детский клуб ( мы своего сына видели только вечером в номере и были спокойны), мини-зоопарк, красивый Лебединый парк, масса мест, где можно перекусить и попить в течение СУТОК, за отдельную плату стирали и гладили наши вещи, расположение отеля в центре города, вблизи магазинчиков и многих достопримечательностей, но хотелось бы отметить и магазины отеля ( там достаточно неплохой ассортимент,некоторые цены даже ниже, чем в городе, можно торговаться). Но я для себя выделила СЕРЕБРО, там очень хороший ассортимент, приемлемые цены, очень приятная женщина-турчанка.Именно в этом магазине мы и купили всё-что хотели по доступной цене, а город нас шокировал дороговизной на ювелирные украшения... Забота чувствовалась везде и всегда. Когда муж попал в госпиталь, я не осталась одна, мне звонили, звонили в госпиталь, после выписки всё время интересовались: " Всё ли у нас хорошо? Не нужно ли для нас что-то сделать? Когда я впервые поехала в госпиталь, вызвали такси, посадили туда, объяснили сколько стоит минимально и максимально, чтобы меня вдруг не обманули. Слава богу попался порядочный таксист, взял по минимуму, но я пыталась с ним общаться по-турецки, ему это понравилось. ВЫУЧИТЕ ПАРУ ФРАЗ, когда едете в чужую страну, этим вы проявите уважение к местному населению.

АНИМАЦИЯ в ВУЛЬФЕ нашего ребёнка устраивала, на взрослую мы просто не попадали, так как всегда были чем-то заняты, куда-то спешили, старались успеть. Мы просто отдыхали в своё удовольствие. Вечерние шоу смотрели, но не все , опять были какие-то дела. Но спасибо аниматорам , что пытались нас развлекать даже по вечерам. Единственное, нам не понравилось - выступление бразильцев. При встрече в отеле вели себя шумно и вызывающе, и хотя выглядели очень колоритно, на сцене смотрелись убого и пошло, а зашитые колготки были видны даже с последних мест. Мы не стали даже досматривать этот позор.

МИНУСЫ.Не могу ничего вспомнить!!! А!!! Милые мамочки с детьми, к вам не пристаёт персонал отеля, просто турки очень любят детей, а женщинам всего лишь оказывают знаки внимания. Официанты в ресторане стараются предупредить любое наше желание и развлечь нас.. А мы набиваем сумки едой и фруктами, не обращая внимание на предупредительные таблички. И был ещё один минус, но он относится не к отелю. Это наш гид на экскурсии - ЭДДА.Это что-то....Сложилось впечатление , что она ненавидит всех...?... Ребёнку стало плохо- вперёд не пересадила, другой написал в штаны - приказала потерпеть, не разрешала фотографировать- её это отвлекало, тем, кто выехал не позавтракав в отеле, не дала поесть, просто выбила еду из рук....и много ещё чего... Противно было смотреть , как она собирала откаты, в эти моменты у неё очень поднималось настроение.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Это просто сказка. Мы прибыли в отель в 11.30. Гид, который нас привёз из аэропорта - чудесный мальчик, шутник и балагур ( отдельное спасибо АНЕКС-ТУРУ за рабочие кадры),- проводил к рецепшену, попрощался, поболтал, пожелал приятного отдыха и удалился. Рецепшен работал молниеносно ( с нас не требовали денег, нам просто были рады), нам дали для подписи всё необходимое, вручили карточки от номера и опять пожелали приятного отдыха. Наш номер - 457. И тут я понимаю, что это 4 этаж, и что это - катастрофа, у меня шок!!! Но когда мы попали в номер, мы поняли, что это один из лучших номеров отеля!!! Кондиционер работает, в коридоре не жарко, всё неправда из того, что мы читали ранее.!!! А вид из номера - просто сказка!!!

СЕРВИС.

НАША ЛЮБИМАЯ ГОРНИЧНАЯ!!!Мы познакомились с ней в первый день! И хоть она не понимает по-русски, но она такая милая, улыбчивая, восхитительная!!! Убиралась каждый день, на кроватях делала цветы, банты, крокодильчиков, лебедей, украшала живыми цветами ... УМНИЧКА!!!

ПЕРСОНАЛ постоянно что-то моет, чистит, пылесосит, стрижёт газоны, украшает клумбы!!! Охраняет нас!!!И всегда делают и говорят что-то приятное!! К слову, перед отъездом мой сын захотел взять пару конфет на рецепшене, так они ему насыпали полсумки - всё, что было в вазе. И....мы частенько оставляли там карточку от номера, так как наш ребёнок не пересекался с нами в течение целого дня, а мы были совершенно спокойны, так как дети всегда под присмотром персонала ( спасатели, анимация, охрана), а однажды, мы просто забыли оставить карточку....и ребята на рецепшене не оставили нашего сынулю без присмотра, они дали ему ещё дну карточку от номера.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И ПРИРОДА.Здесь много нового и интересного. "Новое" появлялось ниоткуда. Мы проснулись утром и увидели клумбу, которая дополнила великолепно местный ландшафт. Лебединый парк таит в себе много сказочного: павлины, лебеди, фонтанчики( ого-го!, рассмотрите их в разных ракурсах, получите много новых впечатлений и эмоций!!!)

ПИТАНИЕ. Мы никогда в жизни столько не ели. Хотелось ещё и ещё!!! Говядина, баранина, курица, индейка, гриль, рыба, омлеты, рис,макароны,... картофель на любой вкус, овощи....тушёные, запечённые, солёные, маринованные, в виде салатов. Огромный выбор выпечки: хлебо-булочные, пиццы, ватрушки, бутерброды и !!!!!!! ТУРКИШ- ВИАГРА!!!!!- так обозвал официант сладости , которые мы употребляли в неограниченном количестве. Уважаемые женщины, перед отъездом можете обнаружить наличие ТУРКИШ-БЕБИ в своём животике.. Аккуратнее с "виагрой". А честно? я ела всё подряд, и никакого лишнего веса не обнаружила по прибытию в Россию. "Респектт и уважуха" всему персоналу основного ресторана.

АНЕКС-ТУР. Мы очень рады сотрудничеству с ними.Дурсун, я в тебя просто влюбилась.Наш отельный гид - стал для нас нянькой, мы могли поделиться с ним всеми своими переживаниями, решал любые проблемы, давал полезные советы, не бросал нас в трудных ситуациях( а, именно, муж оказался в госпитале), постоянно чувствовались внимание и забота...

P-S/Милочка - ты чудесная, хорошая, добрая и заботливая!

Персонал отеля заслуживает много похвал, все их не перечислить

Мальчики в барах отеля - это что-то незабываемое, они шутят, рассказывают анекдоты, становятся милыми и добрыми друзьями, а их лучезарные улыбки до сих пор заставляют нас улыбаться.

Тешеккюр эдерим!!!

Мы к ВАМ обязательно вернёмся!!!!

Фото туриста отеля

СПА

Ночной пляж

Фото туриста отеля

Номера

Красиво!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Эмблема отеля. Нет-нет, мы только на ней посидели...

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

основной бассейн

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вкусненько!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар на пляже

Добавлено 12.10.12 17:56 (6 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 13.10.12

Добрый день Светлана !
Мы безгранично рады, что Вы остались довольны отдыхом в Grand Haber.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в отеле.
Нам очень приятно слышать теплые слова в адрес персонала.Спасибо!! )))
С нетерпением ждем Вас !!!!
gorusmek uzere
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

17:12 13.10.12

Мы тоже надеемся увидеться снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация