АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 856
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2012
14.10.12 - 24.10.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый грустный отдых

Здравствуйте господа!

Очень-очень пожалели, что, поддавшись на уговоры сотрудников ТА Корала поехали в этот отель-колхоз. Огромное количество народа в конце сезона (что же здесь твориться в сезон...) Ощущение лагеря для разнорабочих всех возможных национальностей, муж даже сказал, что видно на заводах Англии, Германии и Америки прорфсоюзы раздают путевки бесплатно в это отель.

Отвратительное отношение сотрудников рецепшен и менеджмента к гостям всех национальностей (к немцам чуть лучше). Не слышат просьб, только требования в резкой форме и скандалы могут их заставить как-то реагировать на людей, благодаря которым они получают зарплату. Сплошной поток людей везде и всегда-в столовых, лобби, занятые у всех бассейнов лежаки, в а-ля карт смогли попасть один раз за 11 дней(или еще нет записи или уже нет). Да и какой смысл всем этим людям(работникам отеля) слушать наши жалобы-один уехал-10 приехали. Сравнивать с Амарами, Барутами, Вояжами, Риксосами я смысла не вижу, сравнить могу только с Голден бичь в Хургаде, куда попали много лет назад по неопытности:) Отношение рецепшен и менежмента к гостям и порядок заселения в приличный номер-один в один.

Кошмарное заселение, когда нас с ребенком мытарили почти пять часов, пытаясь засунуть во все местные дыры(слава Богу, я знала об этом, но не представляла и никогда не видела в других отелях такого цинизма-Это наш лучший номер, не сомневайтесь!). Обшарпанная мебель, вонь от жарящейся еды, малюсенькие балконы, совмещенные номера, полуторные кровати и раскладушка для ребенка, на которую стоит положить спать детей главного менеджера этого "отеля" и оставить до тех пор, пока человек не поймет, что это издевательство. Тот номер, который хотели получили со скандалом и привлечением всех служб отеля+сотрудника Корал. При этом я переписывалась с Дарьей, которая, как оказалось, в отеле не работает, высылала ей свои пожелания по заселению и получила уверения в том, что мои пожелания будут учтены.

Что касается еды и территории-все писано-переписано, можно найти хорошее мясо,приличные супы, рис, макароны, овощи, сладости, соки пакетированные, но при этом постоянно попадаются вещи просто неприемлимые:

Мушки в компоте(об этом уже писали), грязная посуда, перепорченная рыба, горелый и жесткий омлет. Периодами еда становилась лучше и выбор больше(видимо народ жаловался). Как радовались дети, когда стали давать мороженное.

Территория немаленькая, пальмы, кусты, цветы, но она не несет никакой функциональности-три дорожки к морю и обратно, два прудика с грязной водой и цепочка ледяных бассейнов. Убогая детская площадка и такой же мини-клуб.

Хорошее хочется сказать о горничных, официантах, работниках кофейни и русскоговорящих работниках миниклуба-к ним нет претензий никаких. Горничные улыбались, здоровались,убирались, старались помочь; официанты все приносили, убирали и улыбались, в миниклубе с ребенком играли, рисовали, занимались. Здорово помогали по всем вопросам две девочки из гострелейшен (одна русскоговорящая турчанка и молоденькая девочка из Средней Азии).

Третья-русскоговорящая девица со славянской внешностью, с темными длинными волосами и плотной челкой на лбу(не посмотрела я на бейджик) в последний день нашего "отдыха", когда мы с мужем обвешаные вещами стояли перед закрытой дверью проплаченного номера(наш нам не продлили, сказали, что на него куча желающих, так он и простоял пустым до нашего отъезда в 17ч) и не могли 40 минут туда попасть, сказала-пишите куда хотите, жалуйтесь, кому хотите, я здесь все равно работаю и буду работать. При этом муж спускался к ней и подходил на рецепшен-ноль эмоций, обещанный ремонтник пришел и починил наш замок только в 1час дня, когда мы потребовали вернуть деньги за номер. Я первый раз в жизни рыдала на отдыхе в турецком пятизвездночном отеле от унижения и полной своей бесправности. Уезжали мы 24.10.12.

Отель закрывается в конце ноября. Понятно, что сотрудникам уже все равно, что мы о них думаем. Но хочется сказать руководству отеля, что хамство и наглость-это не те качества, которые украшают ваших сотрудников и вашу репутацию .

Очень грустный был отдых в этом отеле, маленький пятилетний ребенок сказал мне-ничего мама, ведь море то было теплым, а ты так любишь море. Да, я очень люблю море и Турцию, и всегда буду выбирать отель по отзывам отдыхающих и по собственным ощущениям, как это и было уже 10 лет. Я отзывами пренебрегла, свое нежелание ехать сюда переборола-получила то, что получила. Жаль времени, денег и свои нервы.

Добавлено 08.11.12 13:20 (4 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 28.02.13

Да почему же нытье? Мы платим деньги , а отношение дрянь.

10:57 05.04.13

Спасибо за отзыв. Была готова внести предоплату за этот отель,но вовремя передумали.

12:49 09.04.13

Уважаемая, ELENA FILATOVA (Elenka37)

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о нашем отеле.
Прежде всего хотелось бы отметить, что нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Как и все отзывы о нашем отеле Ваши замечания были доведены до сведения высшего руководства.
Еще раз благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

09:34 18.04.13

Игорь, так платите деньги в нормальных отелях )) Чего вы хотите от отеля, в котором 100% русские и СНГ?

22:29 11.06.13

Дело вовсе не в том 100% русские или нет а в сервисе отеля, иногда в отелях где контингент иностранцы отношение дрянь мы платим деньги и не хотим чтобы нам трепали нервы

18:53 19.09.13

Понравилось насчет профсоюзов..... в точку... А на Даламане еще хуже с пролетариями из других стран, они там вообще без башни...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация