АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 357
Фото: 0
223
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
10.11.12 - 21.11.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Положительные моменты, озвученные в предыдущих отзывах, полностью подтвердились. Отель отличный, рекомендую. Все подробности расписывать не буду - уже все сказано другими, отмечу лишь несколько нюансов.

Пляж действительно чистый - водорослей нет: то ли так быстро и незаметно убирают, то ли из-за особенностей прибрежной линии их сюда наносит меньше, чем в соседних отелях. Если пойти, скажем, по пляжу в сторону Иберостара - там картина совершенно другая (к слову, в прошлом году возле Иберостара также было много травы).

Свободных лежаков поначалу было много, однако с какого-то момента кол-во туристов значительно возросло и после 11 часов даже на последней линии найти свободный зонтик было проблемой. Если кто-то любит поспать - имейте в виду. Одновременно с этим охрана стала чуть настойчивее следить за тем, чтобы на пляже Амбара не было "чужаков". Естественно, было много особо умных товарищей, занимающих лежаки часов в 6-7 утра, а потом приходящих на них только часам к 12, но это извечная тема...

Питание в основном ресторане отличное, но Иберостар Баваро в прошлом году в этом смысле понравился все же больше. Были в двух "а ля карт" - средиземноморском (кажется, Пескадер) и мексиканском (Санта Фе). Согласен с предыдущими отзывами, что "а ля карт" значительно хуже главного (по крайней мере, речь об этих двух). Мексиканский - так вообще туфта.

Ниже писали про официанта Доминго в основном ресторане - подтверждаю, держитесь его :) Также могу посоветовать официанта по имени Lyully - худощавый, чуть выше среднего роста.

В какую виллу селиться - значения не имеет абсолютно, всё в шаговой доступности.

Не понравились две вещи. До семи утра поесть можно только заказав еду в Room Service (в том же Иберостаре был ранний завтрак в ресторане с 5 утра). У кого обратный вылет ранний - имейте в виду. Вторая вещь - странная конструкция душевой кабины, брызги летят на дверь с которой стекают на порожек и далее на пол в ванной, создавая приличных размеров лужу.

Пару раз не положили в мини-бар пепси, но все решалось в течение 5 минут после звонка в рум сервис.

Если интересует еще что-то конкретное - спрашивайте, постараюсь ответить.

Добавлено 27.11.12 14:21 (2 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (3)