АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.12
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 7629
Фото: 35
Отдыхала С друзьями в
январе 2013
07.01.13 - 14.01.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

самый лучший отель из всей пятерки

Начну сначала. Прилетели мы без задержек, летели с Туи. На ресепшне нас встретили, пока убирали номера нас пригласили пообедать. Единственный минус - недоброжелательная русская блондинка на ресепшне, она не улыбается и время от времени хамит. Еда полностью удовлетворила: три вида мясных блюд, рыба, кальмары, много гарниров, детский стол, много десертов и фрукты ( жаль очень мало гранатов, за все 7 дней только 1 раз), бар у моря работает не как заявлено,а до 15.00, заявлено до 16.00. В других отелях кормят хуже. Рестораны аля карт не все хорошие, в турецком кормят невкусно, понравилось только в средиземноморском. Чтобы записаться надо занимать очередь в 9.00 и стоять час. Хотя рестораны вечно полупустые. Говорят, что вкусные египетский и рыбный, но туда мы не попали. Номера в отеле: наш номер полностью устроил, хотя у нас в номере 4106 была рваная занавеска в ванне, а так же ржавая сантехника. В раковине из слива торчала вилка, постоянно меня пугала. Попросила на ресепшене решить вопрос с вилкой, обещали решить, но не решили. Служба такси при отеле врет неимоверно, попросили отвезти в эль дакар, а нас отвезли в новый город. Мы попросили все таки отвезти нас туда, куда договаривались, а он вдруг стал не понимать о чем мы говорим. Не приятно вобщем. Очень приятно, что постоянно спрашивают все ли хорошо, но неприятно, что на жалобы не реагируют. Почему то постельное белье постоянно с какими то пятнами, то от завареной крови, то еще от чего. Видно, что белье стирали, но откуда пятна не ясно. Пляж отличный, бассейна с подогревом правда не нашли. Нам с погодой не очень повезло, был ветер, но мы все равно свою порцию назагорали. По поводу wifi вообще отдельная история, его постоянно не было, за 7 дней его не было 4 дня, приходилось ходить в "парадиз" где тоже плохой интернет. Отель полностью русский, иностранцев мало, поэтому иногда портил отдых "тагил" из разных уголков нашей страны. Из отеля можно погулять по рынку, выходите за пирамиду и направо, переходите дорогу и там "клеопатра" с фиксированными ценами. Так же можно прогуляться до гипермаркета, он прямо по дороге,находящейся у клеопатры. Там фиксированные низкие цены, а не завышенные как в лавках. Не стесняйтесь в лавках торговаться, они очень накручивают ценник. В аэропорту можно купить кожаные сумки за 1000 рублей. И в городе тоже можно погулять, купить кожу и масла, в Египте они хорошего качества. Обязательно купите масло амлы для волос, стоимость 3 доллара, масло кокоса и масло черного тмина. В подарок везите кошельки из кожи змеи, статуэтки из кости и камня.

Немного про отель. Конечно это не европейские пять звезд, но для Египта сервис соответствует. Очень надеюсь, что недочеты, мешающие поставить твердую пятерку будут устранены руководством отеля.

Добавлено 16.01.13 00:29 (2 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 23.01.13

Напишите пожалуйста, Какой конкретно алкоголь входит в систему " всё включено"?

15:32 01.02.13

Уважаемая Elen (Linochka-spb)!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о нашем отеле.
Приятно, что Ваш отдых в общем удался, еда и сервис Вас удовлетворили.
Будем очень рады приветствовать Вас у нас снова и предоставим дополнительные преимущества.
Всех Вам благ,
Ваша Emerald Команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lina Kovaleva (7)