АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.11
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 11
Читательский охват: 9662
Фото: 66
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в
январе 2013
06.01.13 - 19.01.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетел из Доминиканы 2 дня назад. Выбирали отель...

Прилетел из Доминиканы 2 дня назад. Выбирали отель по принципу - самый дешевый из пятерок, отзывы читали и видели что добрая половина отзывов плохая. К этому обычно мы относимся скептически, но были готовы к тому что сюрпризы будут. Заселение прошло диковато, нас заехало одноременно около 150 человек, всех у кого стандарты начали селить в 3 корпус, так как он был пустой. Мы ехали как молодожены, увидев свой битый номер с незакрывающимся балконом и шикарным видом на центральный бар с шумящей как улей веселой толпой, пошли менять его. Почему то нам дали номер с двумя огромными кроватями, видимо решив что для молодоженов как раз хорошо две кровати, вдруг одну сломают и вторая останется на резерв))))) Прийдя на рецепшн мы пошли смотреть свободные нормальные номера, сошлись на номере с видом на океан в 2 корпусе и доплатой 500 баксов. Кстати, все стандарты в плохом состоянии, независимо от корпуса. Заехав в номер с видом на море решили что жизть удалась, но не тут то было))))) оказалось что большие проблемы с водой, не хватает давления, горячая вода горячая только утром и т.д. 2 раза за отдых отказывался работать унитаз, надо одать должное что на это реагировали быстро, после того как сбегаешь на рецепшен и поругаешься.

О сервсе - что это такое доминиканцы не знают. Уборка происходила как правило к 4-5 часам, хотя не факт что прийдут убирать номер вообще. Могут забыть поставить воду и пополнить минибар, положить чистые полотенца, при том что чаевые которые оставляли, забирались регулярно и не забывались ни разу)))))) так что наличие чаевых на подушке или в минебаре ничего не значат, кроме того что их надо забрать))))) после того как на второй день мы приехав вечером из Санто-Доминго увидели что номер вообще не убран и не даже питьевой воды, пошли утром на гастрелейшен, там работает рускоговорящая девушка Кристина, она выслушав и посочувствовав она записала что уборка в номере нам нужна утром в 10 часов. Но и после этого номер убирали к 4 часам не раньше, но в 10 часов вечера происходило необъяснимое чудо - кто приходил и еще раз заправлял нам кровать)))))))))))))))) я думаю что веселые доминиканчике горничные не понимали разницы 10 утра или 10 вечера и приходили вечером заправить нам кровать, удивляясь что ну и странные люди эти русские, нах им вечером то надо это?

О еде -много писать не буду, напишу лишь что повара в рестаране умеют только переводить продукты)))))) про рестораны аля-карт тоже не буду писать, побывали почти во всех и везде странное понимание национальных кухонь, а самое что странное - это даже в мексиканском ресторане тишина))))))) почему? нам не ответили.

Доминиканцы люди конечно веселые и любят попеть и поплясать, поэтому если официант приняв ваш заказ услышит музыку, запляшет и запоет, то все хорошо, он конечно же забудет куда и зачем шел и поверенет в другую сторону забыв про вас)))))

Погода в начале января не очень, сильный ветер, море штормит и много водорослей, пляж убирался постоянно, на територии чисто. Оттого что в отеле и на пляже делать было нечего, съездили на 4 экскурсии: Санто-Доминго, Саона, Самона, ВДВ сафари, все экскурсии кроме самоны были организованы отлично и интересные. На самону ехали в надежде увидеть китов, но так как их не было, был полный облом. Поезка на клячах на водопад - это нечно страшное, 40 минут по грязи и скользким камням, а потом длинный спуск по грязным ступеням этого не стоит. И за те деньги что стоит экскурсия даже напитков толком не было, особенно на острове, где дали талончик на одну воду или пиво)))))

Вобщем второй раз в Доминикану не вернусь, впринципе это американская турция, а турецкая тема давно закрыта)))))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

водопад на самане

Фото туриста отеля

Прочее

вдв сафари супер, спасибо ребятам

Фото туриста отеля

Прочее

пляж макао

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 22.01.13 16:55 (3 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:42 24.01.13

Мы с мужем отдыхали в ноябре 2012г. К сожалению такие отдыхающие как Вы всегда вводят прочих туристов в заблуждение. Если не хотели спать под шум и музыку - надо было ехать в пансионат кому за 60. Сервис в отеле отличный!Пляж чистый! У нас убирали каждый день в 12.00 - пол чистейший, раковина, унитаз блестели, постель и полотенца меняли каждый день, минибар пополняли каждый день!!!!! персонал доброжелательный и номера хорошие! Просто есть такие люди, которые вечно всем не довольны, либо приезжают на отдых с целью искать недостатки!

20:43 25.01.13

Я с вами полностью согласна! Только сегодня прилетела! Все на высшем уровне и погода и уборка и еда! И развлесение! Просто бывают люди такие- которые едут искать недостатки! Надо уметь отдыхать

01:28 26.01.13

Девушки, это вы вводите в заблуждение остальных туристов.
Нас как минимум 2-е, кто зашел и написал про свой личный негативный опыт. Это только за один январь!
Кэт, какой у вас был корпус, какой номер, как заселяли, где аргументация? Я правильно понимаю, что вы бухали с утра до ночи, поэтому отель хороший и все ништяк?
А если едут не бухарики, а путешественники с опытом, им этот отель понравится?
В отеле нормальном ни один номер не должен выходить на шумный бар. Ну это если уже в детали вдаваться, они же вас лично не волнуют?
Света, если вам повезло, то это не означает что остальные должны ехать в этот отель! Пляж плох, это и в позитивных отзывах пишут, деньги вымогают часто. Вы про свой опыт напишите, а люди путь решают. И желатетьно напишите так, чтобы не складывалось впечатление, что от операторов сидят люди и пишут. Уже 2их таких нашла на этой конкретной ветке.

20:38 27.01.13

Девушки, если вы умеете читать, то прочитали бы что мы номер поменяли и у нас была тишина и шум океана)))))) а вот где вы увидели сервис и как вам каждый день меняли постель, если там даже официально не менют ее каждый день))))))))))

10:52 28.01.13

могу сказать про наш отдых, белье нам тоже ни разу не меняли, но мы и не парились на этот счет, возможно, по запросу это бы сделали, номер убирали тоже во второй половине дня(для нас это тоже было немного удивительно:)) один раз тоже не убрали номер вообще, но мы тут же в коридоре поймали уборщицу, и через полчаса все было готово. а вот за минибаром приходилось побегать.. я думаю, это норм для Доминиканцев:) зато на 3-й день нам принесли тарелку с фруктами и маленькую бутылочку рома в качестве презента для молодоженов))))

19:24 29.01.13

я отдыхал 3 раза в Индии на северном ГОА и прекрасно знаю что такое гестхаусы, где уборка и смена белья по запросу, но это все таки "5*****" отель и должны вести как то подобающе))) а нам как молодоженам поставили фрукты по прибытию в номер и предоставили романтический завтрак в номер с шампанским и ужин с лобстерами))))))))) я прекрасно понимаю что это суровая Доминиканская действительность, но все как говорят у нас в Росии - назвался пятизвездочным отелем, соответствуй, ну хотя бы старайся))))))))))))))))))))

17:23 01.02.13

Здравствуйте, знаете, может нам повезло в наших Делюкс номерах 10 корпус, но номера к 15 всегда были убраны, шума никакого, правда и вида на океан не было, но по барабану, мы прилетели не в номерах сидеть, а на пляже наслаждаться видом, вставали рано утром и только по надобности возвращались, ложились поздно. Мы чаевые вообще не платили. Всегда чисто, ни намека на песок, мусор и грязь, вещи все аккуратно сложены, все работало отлично, полотенца всегда чистые и новые, один раз было, что полотенец не достало, позвонила, тут же отыскали, не проблема, я в Испании каждый день в 5 в Барсе названивала, чтобы принесли, как повезет с уборщицами, минибар всегда полон! Бутылки что не допитые не выбрасывались, только то что в мусорку отправлялось. Остальное все было на высшем уровне. Заказывали празднование ДР, все украсили в то время, когда просили и тортик в номер принесли ровно в то время, что было указано. Сейф взломали, когда ключ потеряли за пол часа. Может просто нам повезло? У ребят возникали вопросы - я помогала, так как знаю испанский и все отлично быстро все исполнялось, просто надо немного постоять на Бест релейшен над душой, чтобы дядечка взял рацию и распорядился. Прекрасно говорит на английском так же! На ресепшен можно даже не обращаться - это бесполезно! Сразу к дяде с табличкой Relaciones pblicas.
Disco Moon - да шляпа... Вход бесплатный, напитки платные. Хотите выпить - прямиком в Японский идите. Напитки там копеечные. Музыка хорошая всего была 2 раза нормальная.

22:47 02.02.13

А Вы точно про Пунта Кану пишите?а то есть еще Би лив на другом курорте там...Просто на Гест(почему вдруг "Бест)))релейшн сидела девочка Кристина,а не какой-то "мужчина")))она,конечно,чтаралась выполнить наши просьбы,даже записла себе,что нам нужна уборка ежедневно в 10 утра)))только толку от этого было ничуть)а почему я увидилась,что Вы пишите про этот отель-так это потому,что там в японском напитки бесплатно...ровно,как и в других 5-ти а-ля карт...И ведь мы приехали не в номерах сидеть)просто любим вечерком выпить нормального!рома(который был только за 30 баксов мало,в каих магазинах,Пунта Кана называется))),а ни ту сивуху,что в отеле подают и продают везде-Барсело,и прочая хрень)))Просто мне надоедало на пляже лежать под полотенцем,днем я крепкие напитки не употребляю,а с пива еще холоднее)))Так мы и уходили днем,когда у меня уже зуб на зуб не попадал,в номер-хоть оттуда на море посмотреть,в деале,приняв горячий душ(с чем также были проблемы),вытереться сухим!полотенцем(коего не было-номер-то еще не убрали))),да хоть воды попить,хоть того же пива на балконе(а мини-бар то пуст))))),завернувшись в гоанскую тряпочку.Вот и все дела.

22:49 02.02.13

тьфу ты,пишЕте,конечно))))))))сорри)))

22:50 02.02.13

и "рИлейшн")))))

23:09 02.02.13

А,я поняла еще,что это на дискотеке японский)сначала решила,что в отеле)

18:17 06.02.13

Девушка, если Вы испытываете такой негатив по поводу отдыха. И Вы не умеете наслаждаться - то, это, простите, Ваши проблемы. Надо искать во всем позитив, а не негатив! Ваша хваленая Карина бывала там только по вечерам и когда мы туда приходили - я ее ни разу не видела, все ее спрашивали, а дяденьки отвечали позже или вечером нашим русским с их многочисленными бедами.
Я немного не правильно выразилась про диско. Если Вы хотите напитки бесплатно - то после 23 можно заглянуть в Японский ресторан и там дозаправиться. А если Вы пьете, что-то другое, заранее позаботьтесь об этом (кладите в чемодан водочку или еще что и DUTY FREE FOREVER)! Кстати, со стаканами из отеля спокойно пропускали на диско.
И Юлия почему же "рИлейшен", если на англ. "public relations"!

21:42 06.02.13

Ну значит правильно сразу написала,зря решила исправить)А девушку звали Кристина,она была с 10 до 15.00 в первые дни,потом и я ее не видела)я уж ее так и не восхваляла,вроде)Ну вот,теперь я у вас вижу про "многочисленные беды"А вы-то что туда ходили и остальные зачем обращались к этим дяденькам,отель-то ведь прекрасен?Как-то я последовательнее,вы уж марку-то держите,не дискредитируйте отель)))

11:55 07.02.13

Мы ходили заказывать украшение номера и тортик, и когда ключ от сейфа потеряли. В остальном нам обращаться не приходилось.

21:31 13.02.13

" Мы ехали как молодожены" - это же ложь. Вы ж уже 20 лет как замужем

21:21 14.02.13

)))))))))))Уважаемый прокурор,поэтому и написано"как"))))Подарок от агентства)Да,женаты 20 лет))))а Вас лично это смущает?)))

21:24 14.02.13

И кто замужем,мой муж?за мной?отзыв-то его,вроде))))))))))Ну подловили,так подловили!))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (10)