АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 4580
Фото: 15
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2013
26.01.13 - 03.02.13
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем понравилось!!!

Отель действительно хороший, но..

Начнем с плюсов:

+ Замечательная территория, хорошие чистые номера, хороший чистый пляж (шезлонги, зонтики, урны для мусора, бар), большая площадка для детей + детский буфет; теплый бассейн - отдельно взрослый, отдельно для деток. Дорога от номера (делюкс) до пляжа или ресторана Зодиак занимала 5-10мин, но при этом пройтись было приятно.

+ Хорошая анимация как для взрослых, так и для детей, отдельное спасибо девочкам из детского клуба - вы молодцы;

+ Хорошее питание (питались в Зодиаке)

+ Хороший риф;

+ постоянно что то дополняется, улучшается, проводятся опросы (на английском)

Теперь минусы:

- Приехали около 9 часов утра (напомню с маленьким ребенком) заселили в 14-40. Конечно предложили переодеться в общественном туалете возле ресепшна. Вещи из чемодана проводили достать прямо возле операторов в холле. Большая просьба к администрации выделите для этих целей комнату. В общем впечатление подпортили.

- Смена белья - только после обращения на ресепшн (поменяли только ону кровать), пополнение бара не полное (соки и колу не докладывали), качество уборки зависела от персонала, т.е. день на день не приходилось.

- очень мало защит от ветра на пляже!!!!! нагромождение шезлонгов для этих целей как то не очень хорошо смотрится.

- тяжело попасть в рестораны а-ля карт. - предворительная запись на три дня. Были в итальянском и суши - не плохо, но многим не нравится. Но тут как говориться на вкус и цвет...

Ездили по акции Я еду! категорию номера повысили, вино фрукты принесли, тортик через несколько дней принесли.

Добавлено 05.02.13 12:00 (1 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:59 06.02.13

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, для того чтобы принять участие в акции нужно только отправить данные на мэил anastasia.reshetova@rixos.com или предварительно надо как-то отметить желание участвовать акции где-то на сайте? Спасибо.

06:51 07.02.13

вот не могу понять фишку, многие пишут о том что заселяют почти сразу по прибытию и постель меняют раз в 3 дня, а вто-то пишет что заселяют по правилам в 14:00-14:30 и постель только с пенка меняют.

к автору отзыва, вы как часто меняете постельное белье дома?

00:43 08.02.13

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на счет спа! Не увидела ни одной фотографии на сайте ни парной, ни сауны . Оно вообще существует? Если есть то где находиться ?

09:28 08.02.13

Присоединяюсь к вопросу про акцию "Я еду", мы уже забронировали тур, дальнейшие действия какие?

касаемо вопроса смены белья - а причем тут сколько меняешь дома? если указано в концепции "ежедневная смена белья", то почему бы и нет???
меня лично бесит, когда пишут например "халат и тапочки в номере", ты не берешь из дома тапки, приезжаешь а их нет!!
приходится ходить или в обуви или босиком, что не айс.
поэтому я всегда ЗА, чтобы написанное и по-факту совпадало, иначе для меня сразу "минус"

09:28 08.02.13

Оксана, какой номер у вас был? понравился?

10:55 08.02.13

1. По акции Я еду!-надо зайти в новости и события-поставить галочку в акции Я еду!уточнить даты заезда. Далее списаться с Анастасией! Она кстати дает советы по размещению.
2. По поводу смены белья - как заявлено по приезду и как меняли в других номерах это 2-3 раза в неделю!Нам поменяли один!и то на одной кровати.Кстати дома тоже нормальные люди меняют раз в неделю, тем более там где маленький ребенок!!
3. По поводу отеля - он действительно хорош. Все замечания написаны в основном для администрации отеля!Потому что видно что отель постоянно улучшают-это здорово! По поводу заселения - расчетный час - 14-00, выезд из номера - 12-00.Просто жалко что не предоставляют комнаты для переодевания(как в некоторых др. отелях такого уровня).Хотя представителей египта,которые приехали позже заселяли раньше, вот после этого пришлось идти на ресепшн.
4. Номер был Делюкс 3 корпус. Сначала дали 3220 он на 3 этаже, но с выходом на теплый бассейн где проходит вся дневная анимация, а так как была с маленьким ребенком(который спит днем) не совсем удобно. Нам поменяли на номер 3157 это этажом ниже и выходит на сад. Там кстати немного слышно вечернюю анимацию, но она до 22-00 - 23-00 и нам не мешала! Номера Оч. хорошие! просто 3220 мне показалось чуть поновее. Кстати комары!!!! Хоть их и протравливают при уборке в номере, вечером всю территорию обходят с "дымовухой", некоторые дополнительно покупают рейд, но они есть.Видела покусанных людей.

11:06 08.02.13

И еще! Отель хороший. Все недочеты исправлялись быстро. Просто хотелось бы чтобы в будущем их не было! Очень дружелюбный персонал красивая большая территория! Вкусная еда! Замечательная анимация! Но вот над сервисом еще бы поработать! Да кстати по поводу принадлежностей в номерах есть все необходимое .если чего-то не достает либо 777 (операторы на английском)либо 1 (ресепшн)и все быстренько принесут. В СПА и в баню не ходила. Ничего ответить не могу. Они действительно есть! Спа - в здании где рестораны, рядом тренажеры.
Всем кто выбрал отель удачи! Погода хорошая, единственное ветер, но иногда он только +.

23:17 15.02.13

Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Спасибо Вам, Оксана, за то, что доверили свой отдых нашему отелю. Благодарим за отзыв и за Ваши предложения. Обязательно учтем Ваше драгоценное мнение в целях улучшения сервиса!
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (3)