АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3787
Фото: 17
Отдыхала С семьей в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение спустя год

Вот опять очень быстро прошёл наш отпуск. 14 дней пролетели как один. Ровно год назад мы отдыхали в отеле Кинг Тут с дочерью, в этом году вернулись сюда в это же время, но уже в троём. Мы были готовы к тому, что погода в Хургаде в январе-феврале не будет жаркой (хотя в прошлом году было значительно прохладнее, даже сами египтяне говорили, что у них "аномально холодная зима"))). Но сознание того, что у нас-то всё равно снег и морозы, а здесь тёплое море и солнце, возможность забыть хотя бы на короткое время шубы, грело душу. Ну и надо сказать, что погода нас порадовала. Буквально пару-тройку дней (а прибыли мы 26 января) было прохладно и облачно, но зато потом мы по полной программе насладились и тёплой морской водой (выходить из моря действительно не хотелось), и солнечными ваннами (подкоптились мы очень даже основательно)))

Повторюсь, что мы приехали в этот отель второй раз, ровно год назад уже отдыхали здесь. Почему выбор снова остановили на отеле Кинг Тут? Во-первых, потому, что соотношение ЦЕНА - КАЧЕСТВО в этом отеле очень радует. Ну да, может быть, не выглядит он шикарным дворцом, может быть и мебель не ультрасовременная, но и деньги мы заплатили не заоблачные. А за ту цену, в какую нам обошлись путёвки, я считаю, я получила и отдых, и обслуживание на высшем уровне. Я очень непритязательна к бытовым мелочам (в конце концов, я не навеки поселиться сюда приехала (впрочем, может быть, и не отказалась бы))). Во-вторых, персонал отеля внимательно относится к своим гостям, и дорожит постоянным клиентами. При повторном посещении Кинг Тута нам был присвоен статус VIP, а это уже давало некоторые привилегии (кстати, в отеле я встречала много гостей с браслетами VIP, значит, немало туристов по достоинству оценивают работу отеля и возвращаются сюда снова): заселили нас сразу в хороший, просторный и удобный трёхместный номер без всяких дополнительных оплат (впрочем, в прошлом году, при первом посещении отеля было то же самое), блюдо с фруктами в номер, бесплатное продление номера в день отъезда (у нас был вечерний вылет, и мы оставались в номере до 16.00), что, согласитесь, очень удобно: можно и в море искупаться в последний день и без проблем душ принять. В-третьих, мы просто остались очень довольны работой всего персонала отеля в прошлом году. Наверно, я человек консервативный, но решила действовать по принципу "От добра добра не ищут", не стала экспериментировать и снова выбрала проверенный вариант. Ну и, в конце концов, просто хотелось приехать и встретить, возможно, кого-то из старых знакомых здесь в отеле. Что и случилось, собственно.

Хочется отметить работу всего персонала отеля и сказать слова благодарности всем, без исключения. Спасибо сотруднице отдала "Guest Relation" Наталии Киссель. Она предоставляла нам информацию и отвечала на наши вопросы ещё до нашего приезда в отель, поддерживая связь с нами по электронной почте. Уверена, что во многом благодаря её работе, наше заселение в день приезда прошло без задержек и проволочек. Благодарим ресепшионистов, ребята всегда чётко реагировали на наши просьбы и терпеливо, с пониманием относились к нашим маленьким бытовым проблемкам типа трудностей подключения WI-Fi, закрытия сейфа и пр.

Работа поваров и сотрудников ресторана просто выше всех похвал, мы это отмечали и в прошлом году. Кормили нас вкусно и разнообразно, рыба, курица были постоянно, сладкий стол тоже радовал, очень вкусная выпечка, мороженое на обед, с фруктами тоже всё было хорошо (кстати, во время поездки в Луксор разговаривали с туристами из отеля SUNNY DAYS PALACIO 5*, так вот в пятизвёздочном отеле клубника, мороженое предлагались гостям за отдельную плату). Особенно радостно было увидеть при повторном приезде поваров, работавших в прошлом году.

Уборка номера производилась ежедневно, полотенца менялись тоже ежедневно, независимо от того, брошены ли они были на пол или нет (собственно, мы никогда и не бросали). А ребята радовали фантазийными и весёлыми фигурками из полотенец. Мелочь, а приятно))) И когда читаешь в отзывах о том, что туристы столкнулись с хамским отношением, хочется заметить: может, в таких случаях есть смысл посмотреть сначала на себя? Всегда ли мы сами ведём себя вежливо и уважительно по отношению к тем, кто делает наш отдых удобным и приятным?

Команда аниматоров - Мидо, Бика, Хосам - вы просто МОЛОДЦЫ!!! Вы никому не давали скучать. Ваши шоупрограммы всегда были зрелищными, весёлыми и интересными. Спасибо вам за то, что не давали нам скучать и добавляли ещё больше позитива в наш отдых.

Особенно радостно было по прибытии в отель увидеть там старых знакомых, а теперь уже можно сказать и друзей. Я говорю о ребятах-фотографах, Ксении и Лео. В прошлом году они провели нам фотосессию (надо сказать, что поначалу я не очень охотно на неё соглашалась), и мы не смогли отказаться ни от одной фотографии, настолько профессионально и красиво они были сделаны. В результате увезли с собой без малого триста фотографий, которые пересматриваем и сейчас. Поэтому, отправляясь в Египет в этом году, ехали с твёрдым намерением, если Ксения и Лео ещё работают в отеле Кинг Тут, обязательно заказать у них фотосессию. Какова же была наша радость, когда в фойе мы увидели их. В этот раз для фотосессии они отвезли нас в чудесное место - Сахл Хашиш. Очень красивый райский уголок с настоящими восточными дворцами. И фотографии опять получились суперские, да и впечатления от поездки были очень приятные. Таким образом наши фотоальбомы пополнились ещё на две сотни фотографий. Спасибо вам, ребята, огромное! Надеюсь, в следующий наш приезд мы с вами встретимся опять. Гостям отеля Кинг Тут рекомендую: закажите фотосессию, это вас не обязывает выкупать фотографии, но я уверена, что вы сами не сможете от них отказаться.

Во время отдыха мы покупали две экскурсии - в Луксор и морскую прогулку на Райский остров. В обоих случаях обращались в туристическое агентство {удалено модератором}. В прошлом году, прежде чем ехать отдыхать, я по отзывам нашла это агентство, также заказывала у них экскурсии. По приезду в Хургаду представитель агентства Мухаммед Азиз встретился с нами, подробно рассказал об экскурсионной программе. Так же было и в этот раз. Мне очень понравилась организация поездок, всё было чётко, без опозданий. Гиды внимательные, историческую и насыщенную деталями информацию давали в очень занимательной форме, поэтому экскурсии были не скучными, а интересными. При этом цены на экскурсии в два раза ниже, чем у отельных гидов. И когда отельные гиды пугают, что уличные туристические агентства возят на свои экскурсии в старых ненадёжных автобусах с водителями-экстремалами, то могу сказать, что на всех экскурсиях, которые мы покупали у Royal Vacation, с нами в автобусах, джипах, яхтах были туристы, купившие такие же экскурсии у своих отельных гидов. Кроме того, было очень приятно получить некоторые бонусы от агентства: при заказе поездки на квад-сафари в прошлом году агентство организовало нам с дочерью бесплатную индивидуальную обзорную экскурсию по Хургаде на легковом автомобиле с русскоговорящим гидом, в этом году предоставило бесплатную египетскую симкарту. Казалось бы, мелочь, но вот из таких мелочей и складывается приятное впечатление о фирме и хочется и в следующие приезды обращаться к ним.

Резюмируя всё упомянутое выше, хочется сказать общее СПАСИБО всем, кто сделал наш отдых приятным, позитивным, таким, что нам хочется сюда возвращаться снова и снова.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 13.02.13 17:39 (7 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 15.02.13

О чем вы говорите? О КИНГ ТУТ?
Такое ощущение что мы были в разных отелях, в Кинге просто ужасно и совершенно не так как вы описываете, особенно отношение к РУССКИМ и питание. Прочтите мой отзыв.

15:49 15.02.13

Я читала Ваш отзыв, Александр незадолго до поездки. Вы, естественно, имеете право на свою оценку, а я имею право с ней не согласиться (равно, как и Вы с моей). Но я за две недели ни разу не столкнулась с плохим отношением ко мне, как к русской, и не увидела НИЧЕГО ужасного (было бы всё так плохо, я бы не приехала сюда второй раз). А вот свидетелем очень некрасивых сцен с участием наших соотечественников быть довелось. Было неприятно и стыдно, что это мои соотечественники. Может быть, Вы просто ожидали каких-то сказочных чудес от отеля, и он не оправдал Ваших ожиданий? Но, согласитесь, за сказочные дворцы и платить надо не 500 долларов за путёвку. Что касается питания, я уж не знаю, чем могли Вам так испортить аппетит, но у нас как-то с этим было всё нормально. А портить картошку египтянам не требуется: ну не египетский это корнеплод и вкусовые качества у него соответсвующие для данного региона. С другими Вашими замечаниями тоже не могу согласиться: нам никто не хамил, по-арабски не кричал (они нормально изъясняются на английском), крошки в тарелку не смахивал, наоборот, сами приносили нам чай, ни одного таракана нам увидеть не довелось, за хороший номер денег мы не платили. Поэтому мы прекрасно провели здесь две недели и без спиртного. Мне почему-то всегда смешно читать отзывы об отвратительном качестве спиртного (не могу судить, потому что не пробовала) и наблюдать при этом как наши туристы пьют это спиртное декалитрами. Ну если оно так ужасно, чего они его пьют?

15:25 16.02.13

Я прочитала, Александр, Ваши комментарии к другим отзывам, в них явно прослеживаются параноидальные симптомы: во всех авторах положительных отзывов Вы видите турагентов. А может быть, это Вы как раз ангажированы конкурентами на написание отрицательных отзывов?))) Все наши поступки возвращаются к нам бумерангом: вы улыбнулись - вам улыбнутся в ответ, вы были вежливы - с вами тоже будут вежливы, вы нахамили - и вам нахамят, скорее всего. Поэтому, когда Вы пишете, что на Вас наорали, может, стоит посмотреть на себя со стороны? Как Вы вели себя в этой ситуации? Ни за что не поверю, что человек стал бы беспричинно на Вас кричать. Вы написали в одном своём комментарии: "Они должны уважать нас, мы их кормим" Мы никого не кормим там, мы заплатили за путёвку и сами там живём, едим, отдыхаем за эти деньги. А они работают и кормят себя этим. Мы приехали в ИХ страну, поэтому мы тоже должны их уважать. Есть простая народная мудрость"Не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой" Отношение к нам - это зеркальное отражение того, как мы относимся к окружающим. А то ведь некоторые туристы приезжают на курорт и начинают гнуть пальцы: они тут хозяин жизни, остальные для них никто и ничто. Поэтому прежде чем предъявлять претензии к кому-либо, смотрим на себя.

01:25 18.02.13

Марина я с вами согласен на 100%.Некоторые туристы ведут себя как свиньи,а потом пишут как все плохо,отдых испорчен и т.д.Будьте на позитиве и люди к вам потянутся!

12:31 19.02.13

Марина можно вопрос, в каком то отзыве прочитала, что в конце января там достроятся горки,есть ли они сейчас, работают?

10:56 21.02.13

Полностью согласна с отзывом Марины.Мы отдыхали в Кинге в июле 2011 и я до сих пор с теплом и улыбкой на лице вспоминаю то лето.Очень хороший персонал,стали нам просто друзьями.Обсуживание,еда все отлично.А за наших быдло соотечественников не просто стыдно-хочется их просто уничтожать в такие моменты.Именно они портят отдых,но никак не сервис этого отеля!

23:38 23.02.13

Марина,полностью согласна с вашим отзывом и ответом Александру.Отдыхала в отеле во второй половине января-осталась очень довольна и отелем,и аниматорами,и питанием-все очень душевно.А,вот,на дебилов-соотечественников насмотрелась с лихвой..несколько раз даже вступалась за персонал,когда это пьяное хамье качала права-"бармен медленно наливает","официант не несет алкоголь к столику" и тп..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация