АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.12
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 30
Комментариев: 267
Читательский охват: 41136
Фото: 1416
Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых + масса впечатлений = У Д О В О Л Ь С Т В И Е

Мы полетели на Корфу по приглашению оператора "ЛАБИРИНТ" поиграть в "Мафию" в конце сезона. Аж 8-го октября. Полетели не хорошо: оба были простывшие. А когда летишь с насморком и головной болью, то даже хороший отдых становится плохим. Но не в этом случае. Летели "АЭРОФЛОТОМ" в бизнесе - еда, напитки, сервис - все как положено.

Встретили нас организовано: автобусы урчали, гиды не суетились, а спокойно отмечали приехавших и показывали к какому автобусу идти. Все как и положено, когда работает профессиональная команда.

В этом отеле я был раньше: мы к нем обедали во время рекламного тура. И обед тот запомнился: управляющий (г-н Минос, чистокровный грек, а не таинственная англичанка, о которой пишут в своих отзывах "огорченные" туристы) сумел как-то незаметно группу подпоить и развеселить: сразу, как только сели за столы, нам подали по малипусенькой рюмашечке узо - греческой, кажется виноградной, водки. И был произнесен красивый тост. А потом второй, а потом много вкусной еды и вино... так, что обед закончился танцами на столах и швырянием в воздух пачек салфеток.

А жена отдыхала в этом отеле с подругой, когда она еще не была моей женой.

Не знаю... может быть, где-то в глубине души, в самых темных закоулках и прячут греки ненависть к русским, но то ли прячут они ее хорошо, то ли просто нет ее - этой самой ненависти. Вот сколько был в Греции ни разу не увидел ее не увидел. Естественно, что и сами стараемся вести себя прилично.

Дали нам сначала стандартный номер в главном корпусе с видом на сад, но на следующий день мы переселились в виллу с бассейном (номер 502, если не ошибаюсь) недалеко от моря.

Территория отеля большая и ухоженная. Зелень, цветы, прямо у дорожек растут гранатовые деревья и висят спелые плоды. Пляж ухоженный, естественно, что после штормов море приносит водоросли и мусор, но все тут же убирается. Не знаю, где "огорченные" туристы, привыкшие отдыхать в небольших семейных отелях нашли грязь на пляже, говорят, что паршивая свинья всегда грязь найдет, но у нас как-то такой задачи не стояло и грязи мы не видели.

Днем с утра у нас были командные игры, которые организовывали ребята из "Клуба САЛЮТ", а вечером все собирались за столы и начинались баталии "Мафии".

Мы и по окрестным оливковым рощам гуляли, и машинку взяли в Роде. Это был первый раз, когда я брал машину в Греции. До этого брал в Египте и Эмиратах. Знал, что машину надо осмотреть, все дефекты отметить... А тут даль ключи и показали - "Она вон там стоит. Можете ехать."

-А дефекты?

-Так страховка же есть. Главное - не выезжайте на ней на поле. Это - не внедорожник.

-А возвращать?

-Оставьте ключи на ресепшен.

(Оставили и потом два дня еще видели, что стоит наша машинка на стоянке отеля никому не нужная)

И катались мы по острову в свое удовольствие. И в Керкиру съездили пару раз. И в Палеокастрицу съездили. Эту поездку я тоже буду долго помнить.

Сначала заблудились, а потом угодили в ливень и как раз на серпантинах. Но приехали и, самое главное, успели до закрытия монастыря для посещения туристов. Туда ехали одной дорогой, вернулись по другой. Как так получилось - до сих пор не соображу.

Отчетливо помню ощущения, когда вернулись в отель: мы приехали ДОМОЙ.

Не скажу о других гостях отеля, но мне нравится то, что в отелях господина Митсиса присутствует какая-то домашняя простота. Нравится, что в ресторане обязательно встречают, здороваются, спрашивают как дела, как здоровье, где предпочитаете сидеть, сколько человек, и потом мэтр ведет вас к вашему столику.

Было бы очень хорошо, если бы сами туристы соблюдали дресс код, как просит это отель. Не очень приятно прийти, нарядно одетым на ужин, и увидеть

мужиков в шортах... ну не столовка же!!!

Еда - выше всяких похвал! Стол можно характеризовать одним словом "ИЗОБИЛИЕ". Один тушеный барашек чего стоит!!!

Наверное, единственно, в чем правы недовольные туристы - это отсутствие свежевыжатых соков в ресторане. Но знаете... наличие свежевыжатых соков - это не показатель для определения звездочности отеля.

Что еще можно поставить упреком отелю не знаю. Мы улыбались людям и люди улыбались нам. Если нам что-то было нужно, мы не корчили из себя "графьев в заграницах", а спокойно говорили и все делалось.

Тем более, что для "графьев" есть отели "лакшери". Раз эток в пять дороже. Вот туда - в Вестин Коста Наварино в Греции, Резиденс на Маврикии, Шангри Ла в Абу Даби едут те, кто хочет, чтобы любой его каприз угадывался и исполнялся, а обслуживающий персонал трепетал от желания услужить.

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Развлечения и спорт

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Развлечения и спорт

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Территория отеля

Главный басейн

Фото турагента отеля

Территория отеля

Главный бассейн

Фото турагента отеля

Территория отеля

Главный бассейн

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Рядом с отелем

Фото турагента отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 22.02.13 15:43 (4 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:04 25.02.13

Супер!!!! Согласна на все 100%

15:22 27.05.13

Понравилось сравнение с домом. Про наш отель на Крите также бы сказала. Сейчас присматриваюсь к Корфу. Спасибо за отзыв.

09:54 11.06.13

"в ресторане обязательно встречают, здороваются, спрашивают как дела, как здоровье"

В наше время (сентября 2012), тоже встречали в ресторане, но не спрашивали как дела или как здоровье. Единственное, что иногда спрашивали куда хотим сесть (на улице или внутри) и сколько у нас человек. Вообще у нас сложилось мнение, что персонал Митсиса Рода Бич к отдыхающим относится без какой-то заинтересованности (я не имею ввиду к русским или иностранцам). Хамства, не было - это "да". Всегда сдержанная мимика, отрабатывающая только свою зарплату.

15:05 11.06.13

А может это зависит от собственного умения общаться с людьми?
Нам, например, в Хошимине, представитель ТРАНСАЭРО подарил фирменную кружку компании, кода мы стояли в очереди, ожидая начала регистрации.
А генеральный менеджер вьетнамского отеля подарил отельные шелковые халаты.
А когда я приехал в МИТСИС РОДУ в конце апреля уже в этом году, то меня в номер проводил и мою сумку донес господин Минас - зав отдела бронировки отеля.
Хотя, конечно, бывает и не так радужно: в том же турецком туевском отеле, три раза просили второе одеяло в номер. Ноль! Как в воду камни. Милые улыбки. Обещания и ничего.

17:38 17.06.13

При чем тут умение общаться с людьми?! Вы хоть себе-то не лукавьте. Вы кто для них – ТУРАГЕНТ!!! В Вас профессионально заинтересованы, т.к. от Вас ждут ПРОДАЖИ и ПРИБЫЛЬ, "красноречивый и распрекрасный" отзыв !!! :))) Что бы Вы тут не писали, что типа это Ваше мнение, не касающееся профессии - не поверю. Да и возможности ощутить реальное положение Вам так и не дали, т.к. как я понимаю вашу команду просто на просто окружили "особой - заискивающей" атмосферой, отсюда Вы в полной радости от отеля. Я пишу эти слова так уверенно, потому что общалась на Митовской выставке с Вашими коллегами на счет Митсиси Рода Бич и многие втихую признавали, что отель слабеньки, но продажи то надо делать...

21:25 17.06.13

Открою вам страшный секрет: мы - люди, работающие в туризме, иногда просто отдыхаем, как простые туристы. И туры покупаем у оператора по полной стоимости. Другой вопрос, что мы имеем возможность "отлавливать" наиболее оптимальные ценовые предложения.
И ещё один секрет: отель не ждет от сотрудника агентства каких-то продаж. Отели не работают с агентствами. Они работают с операторами.
Я не знаю о каких "коллегах" вы говорите, но я знаю, что туристы, которые едут от моего агентства в Митсисы (И Роду в том числе), возвращаются и благодарят нас за отличный отдых.

16:52 25.06.13

Т.е. после Ваших слов "Мы полетели на Корфу по приглашению оператора "ЛАБИРИНТ" поиграть в "Мафию" в конце сезона" + "Днем с утра у нас были командные игры, которые организовывали ребята из "Клуба САЛЮТ"" Сорри, но это же от Лабиринта развлечения, которых в обычное время нет!!! в отеле и хотите сказать, что поехали в данном случае как "простые туристы"?! Вы, что насмехаетесь над нами?!
"В этом отеле я был раньше: мы к нем обедали во время рекламного тура. И обед тот запомнился: управляющий (г-н Минос, чистокровный грек,... сумел как-то незаметно группу подпоить и развеселить: сразу, как только сели за столы, нам подали по малипусенькой рюмашечке узо - греческой, кажется виноградной, водки. И был произнесен красивый тост. А потом второй, а потом много вкусной еды и вино... так, что обед закончился танцами на столах и швырянием в воздух пачек салфеток." Не уже ли сам г-н Минос будет так веселить обычных туристов...? Не помню, чтобы в наше время так он "надрывался" в заботе над отдыхающими :)
Вопрос не по какой цене Вы как агент покупаете туры у ТО, а как Вас Агентов обхаживают и веселят, нежели обычных отдыхающих... И естественно это не с проста, т.к. Вы для них ещё один "прилавок" где продаются туры. Если Вы "умасленный" Агент будете довольны этим отелем, то и будете своим уже действительно простым туристам впаривать этот отель как супер-пупер, что Вы и делаете....:)

17:06 25.06.13

А ещё хочется добавить: отель конечно не плохой. Для меня и моей семьи он остался в памяти как просто "место пребывания", особых впечатлений не вызвал. Если ехать туда парой в годах, то вполне подходит. Детям там скучно, если конечно им как моим не нужен активный мини-клуб, детская площадка (в нормальном понимании), детская комната с нормальными детскими развлечениями, а не в проходной у лифтов поставлены взрослые игровые автоматы....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация