АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.11
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 2244
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот мы и побывали в Чехии. Отдыхали и лечились в Карловых...

Вот мы и побывали в Чехии. Отдыхали и лечились в Карловых Варах в курортном комплексе «Спа Ресорт Сан-суси» с 2.02.13г. по 16.02.13г. В отеле нас встретили очень радушно, сразу же выдали электронные ключи и проводили в номер. Нас поселили в корпусе «Грин Хауз» (есть еще корпус «Блю Хауз»), в чем отличие я не поняла, в обоих корпусах отдыхали и русские и иностранцы. Номер очень уютный, душевая чистенькая и аккуратная. В номерах есть мини-бар (платный), сейф, телевизор, бесплатный проводной интернет, щетка для чистки одежды, рожок для обуви, набор для шитья (так что не утруждайтесь брать с собой лишние принадлежности). В душевой есть халаты, шампунь, гель, шапочка для душа, полотенца большие и маленькие.

В ресторанах везде шведский стол, выбор блюд был хороший (хотя кто знает, не всем можно угодить), но нас все устраивало. В ресторан можно ходить в повседневной одежде, нет необходимости брать с собой целый чемодан вечерних платьев (это уже Ваш выбор в чем ходить). Только при отлете в аэропорту надо помнить, что за перевес продеться платить, все равно что-то купите в Чехии или Германии.

У нас был полный пансион и лечение (примерно от 33 до 36 сеансов всевозможных). Если Вы посчитаете нужным принять большее количество лечений и более разнообразных, то их можно дополнительно приобрести за деньги.

Лечение проходило в трех корпусах, соединяют корпуса подземные переходы и лифты. Многим это сначала не нравилось, но потом привыкают и уже никто не ворчит.))) Медицинский персонал очень внимательный, аккуратный и пунктуальный. Нас сначала направили к медицинской сестре, она провела с нами анкетирование по нашему здоровью, внесла все в компьютер, а потом назначила время приема врача. У нас был лечащий врач А. Михайловский, вот таких хороших и отзывчивых врачей порой нам не хватает. Он провел очень тщательный осмотр и назначил нам лечение (возьмите с собой медицинскую карту из поликлиники или выписки из истории болезни).

ПРОСЬБА ТОЛЬКО НЕ ОПАЗДЫВАТЬ НА ЛЕЧЕНИЕ!!! Приходите чуток пораньше и все будет хорошо, но если опоздаете, то можно попросить и Вам это лечение могут перенести на более удобное Вам время. У врача можно попросить пятидневное или шестидневное лечение, т.к. многие уезжают в выходные на экскурсии или на шопинг.

Обмен валюты самый разнообразный от рублей (РФ) до евро, в отеле на рецепшене не выгодно менять, лучше менять в городе.

Лечебная водичка проведена прямо в отель, очень ее удобно пить с утра, не надо заморачиваться с утра идти или ехать на колоннады. Наш отель находился не в центре города поэтому приходилось ездить на автобусе №2 бесплатно по курортным картам (3 остановки) или пройтись пешком (20-30 мин). Автобусы ходят строго по расписанию (не уставали удивляется данному факту). Расписание на автобус выдают на рецепшене, а так-же есть на каждой остановке автобуса.

Ездили на экскурсии и на шопинг от туристической фирмы «Пенталог Тур» который находится в холле отеля. Менеджеры Ольга и Власта, очень рекомендую. Правда можно в городе купить эти же экскурсии дешевле, но нам как-то было спокойнее у них. Очень хочется отметить экскурсовода Светлану как очень грамотного гида, ей отдельное СПАСИБО от нас.

Нам отдых и лечение очень понравилось. В «Спа Ресорт Сан-суси» я не прочь еще раз вернуться. Только очень большая просьба к руководителям отеля: отменить платные напитки (чай, кофе, вода) во время обеда и ужина.

СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ!!!

P.S.: Если будете в музее Бехеревка, не поленитесь посетить новый пивной ресторан (находиться в подвале), там варят пиво Карловарское. ОЧЕНЬ ВКУСНЕНЬКОЕ! Цены очень приятные, но рульку берите 1 порцию на двоих))), на одного это очень много.

Добавлено 27.02.13 15:33 (3 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 14.03.13

Уважаемая Елена!
Огромное Вам спасибо за прекрасную и подробную оценку услуг «Спа Ресорта Сан-суси». Мы очень рады, что Вы остались всем довольны и с удовольствием вернулись бы к нам. Уже сейчас мы с нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением, Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager, «Спа Ресорт Сан-суси»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Galeeva (4)