АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 5634
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхал С друзьями в
мае 2013
01.05.13 - 07.05.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

отдохнули хорошо, но друзьям не посоветую

Недостатки:

Неравнозначность номеров среди стандартов

НЕРАБОТАЮЩАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

обслуживание в главном ресторане по национальности

Отзыв:

Только что вернулись с отдыха в этом отеле.

Все восторженные отклики можно прочитать в отзывах ниже. Отмечу особенности данного отеля, на которые желательно обращать внимание при покупке туров.

ЗАСЕЛЕНИЕ: на сайте отеля и на сайтах от туроператоров нигде не указывается, что половина стандартов в этом отеле - без балконов с маленьким метражом комнат. Именно в эти номера заселяют русских туристов. Ехать в "пляжный" отель и заселяться в номера без балконов за немалую стоимость тура - для меня это непонятно! Да, если вы подсуетитесь и выпросите (у каждого свой способ) номер с балконом, то удача вам улыбнется ТОЛЬКО в ввиде номера с балкончиком на верхнем этаже под крышей и с боковым видом на море. В номера, которые соответствуют картинкам на сайтах селят ТОЛЬКО НЕМЕЦКИХ ТУРИСТОВ. Спорить с этим бесполезно, так как это концепция отеля. Очень плохо, что наши туроператоры, зная эту проблему, не предупреждают и продают туры в FAME явно по завышенной цене.

КОНДИЦИОНЕР: Система кондиционирования в отеле не работает. Жара везде:в лифтах, ресторанах, коридорах, номерах.

Кондиционер центральный - включают его только после 11 вечера, причем работает он на неполную мощность. Если вы любите после обеда поспать, то придется делать это на пляже, так как в номере находиться невозможно.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГЛАВНОМ РЕСТОРАНЕ: обслуживание в ресторане происходит строго по национальному признаку. Главные гости - немцы, остальные в зависимости от настроения официанта. Пример: пришли на ужин, сели за стол без приборов на четверых. Нас двое, к нам подсели две немецкие туристки (если пришли не к открытию - чистые столы найти очень проблематично), подходит официант, кладет перед немцами приборы и уходит, как будто нас нет. Нам не надо было наливать вино, что-то приносить - мы всего то хотели попользоваться ножом и вилкой. От такого отношения впадаешь в ступор и не знаешь, что делать. Пришлось после 5 минутного ожидания самим взять приборы с зарезервированного стола, но кусок в горло уже не лез. И такие моментики возникали и на завтраке, и на обеде, и на ужине. После жалобы на рецепшене, нам предложили вылавливать таких официантов, называть их имена, чтобы их могли наказывать. Но мы приехали отдыхать, а не наводить порядок. Проблему решили просто: в ресторан старались не ходить, кушали в кафе на территории (там такого не наблюдали), а если уж попадали в главный, то старались сесть к официанткам-девушкам. Я даже представить не могла, что в 5-звездочном отеле могут такое допускать.

ПЛЯЖ: большой, песчаный,чистый с пологим заходом и со всем необходимым:лежаки, души, тенты, кафешки.

ТЕРРИТОРИЯ: удобная, небольшая, ухоженная с большим количеством бассейнов.

ПИТАНИЕ: очень много, разнообразно, но невкусно. Обидно, так как турецкую кухню очень любим.

Отдохнули хорошо: море и солнце загладили все недостатки, но сами больше сюда не вернемся и друзьям за такую цену посоветую найти какой-нибудь другой отель.

Добавлено 13.05.13 13:53 (3 110 символов в тексте)

16:07 15.05.13

Абсолютно согласна с отзывом, только вот почему то представители отеля любят только на хорошие отзывы отвечать, а недостатки отеля не очень стремятся исправить

13:40 17.05.13

Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы пережили столько негативных моментов во время Вашего отдыха.Разрешите объяснить...у нас есть 30% русского народа каждый гость получает номер, который у них написано в ваучере .если другой купил семейный номер конечно будет больше чем стандартный номер о виде номера это зависит в зависимости от заполняемость отелей.оно никогда не зависит от национальности гостя.В нашем отеле невозможно дискриминации .если бы мы сделали дискриминации
мы не могли иметь так много хороших комментариев .Официанты работают всегда разные места кто работает в ресторанах Он также работает на територии отеля они меняются.для них Также для нас и конечно для гостиничного хозяйства самое главное удовлетворение гостя стараемся для этого.Наши сотрудники специально обученных .все знают, как вести себя.они
опытный.
Здесь много хороших комментариев о персонале отеля. Погода меняется в данный момент или дождь или солнечную конечно летом кондиционер работает с определенными часов как других отели.центральный систем .. Приносим Вам извинения за негативные моменты. Надеемся, что Вы ещё раз выберете отели Fame Residence Lara 5*вашего отдыха. С уважением .
.









Приносим Вам наши извинения, что у Вас сложилось о работниках отеля такое впечатление.
Ещё раз просим наших будущих гостей сообщать нам в отдел Guest Relations или на ресепшен о всех недочётах, о том, что Вы неудовлетворены сервисом, чтобы мы могли всё исправить непосредственно на месте, и у Вас не осталось бы столько отрицательных впечатлений.

23:00 20.05.13

Согласна с отзывом.
Отдыхали на майских праздниках 2 взр+2 детей. Поселили в стандарт ( 3 кровати). На 2ом этаже над кухней-запахи, ароматы, понятное дело, не с видом на море. Да вид нам и не нужен был. Попросили переселить, хотя бы повыше, дети алергики. Видимо решили над нами посмеяться: предложили номер без балкона(бог с ним с балконом) с ОДНОЙ кроватью))) на 4ых!!! Пришлось остаться в номере.
Обслуживание в ресторане в приоритете немцев тоже подтверждаем. Нерасторопность официантов. Приходилось самим менять скатерть и накрывать стол. Про подаваемое вино, пиво - сами себя обслуживали.
Но это все мелочи. Еда очень понравилась: овощи тушеные, мясо.
Море, солнце, что еще надо!!!

15:22 21.05.13

Простите, а у вас слуги имеются , ну , домашний обслуживающй персонал......Одна кровать конечно перебор....но я в это не верю.Пять раз побывав в Турции , я вижу какой там контингент, даже в отличные пятёрки заносит.......они не в состоянии даже прилично одеться...но столько притензий.Сами в сланцах в которых таджики работают на стройке, ну и футболочки того же класса....но форсу, "мама-дорогая"

15:24 21.05.13

Вот и отели их соответственно обслуживают.Нас везде всё устраивало.Иногда ,только постояльцы отеля, оставляли скверное впечатление.

15:26 21.05.13

И что есть"селят", предоставляют номера.......селят в другие места, уверяю вас.

22:58 21.05.13

Ведите себя как европейцы, к вам и будут относиться как к европейцам.

11:07 23.05.13

Это Ваше дело, верить или нет.
Если у вас есть слуги, то делать вам в Турции нечего. А уж читать комментарии к Турецким отелям тем более ниже вашего ДОСТОИНСТВА.

23:21 25.05.13

А вы знаете почему так относятся к немцам, нам рассказали сами немцы. Они просто очень себя уважают, если что не по ним, они пишут жалобы и плохие отзывы. И представьте себе, им свои соотечественники верят. Если и мы не будем мириться с хамством, плохим сервисом и не будем обливать своих же соотечественников за их мнение и элементарные требования и не будем ездить в такие отели, то все изменится. Да и не в одежде дело, зачастую стала замечать, что немцы и англичане одеваются не аккуратно и очень скромно. Уж поверьте, была в Турции пятнадцать раз.

22:15 12.08.13

Абсолютно согласна во всем с отзывом, и с предыдущим комментарием viktorial Л.
Оказывается, с 2010 года, когда я с семьей посещала отель, ничего не изменилось, хотя и тогда было много отзывов подобных настоящему, и сама я оставила далеко не восхваляющий.

22:22 12.08.13

А обсуждать внешний вид и одежду людей... ну по-детски глупо. Dama, видимо, заряжается отдыхом, разглядывая окружающих)))
Даже стыдно - человек, затаивший такую злобу на соотечественников, живет рядом с нами и пытается побороть свои комплексы, выкраивая из нас европейцев....
Дама, почему бы Вам просто не наплевать на окружающих, на то, кто как одет, что говорит и пишет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы дерсам (2)