АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват: 9291
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель душевный, но это не 5*, а скорее твердая 4, и есть...

Отель душевный, но это не 5*, а скорее твердая 4, и есть довольно много мелких недочетов. Хотя отель и считается одним из лучших среди бюджетных 5* на Халкидиках. От аэропорта 90 км - на групповом трансфере ехать примерно 1,5 часа, с учетом заездов в другие гостиницы. По дороге вокруг некое запустение, видимо, это последствия давно длящегося кризиса.

Плюсы:

- высокий уровень сервиса - от ресепшена до ресторанов и баров, все улыбаются и искренне стараются помочь;

- очень красивая территория - большая, с кучей бассейнов, цветов и птиц, возле пляжа сосны;

- отличный пляж, очень чистое море. На входе в море немного мелких ракушек-камушков, но буквально через пару метров уже мягкий песок;

- много русскоязычного персонала - на ресепшн, в барах, ресторанах, плюс в отеле постоянно дежурят ребята из Музенидис тревел

- хорошее состояние номеров, даже эконом вполне приличный

- близость к оживленному городку - Калифее - примерно 2,5-3 км, пешком минут 20, или такси 5 евро

- огромный плюс - каждый вечер в баре потрясная живая музыка, очень качественная и все дни разная.

Минусы - в общем все мелкие, часть из них можно списать на самое начало сезона:

- холодные бассейны - по этой причине они работают больше как декорация - вроде возле воды лежишь)) но опять же, думаю, с повышением температуры они будут успевать прогреваться на солнце. Не греют никакие бассейны - ни детские, ни внутренний. И на второй линии лежаки не деревянные, как на первой, а пластиковые и более убитые.

- окна в полный рост, как и балконная дверь - отношу это к недостаткам, поскольку на них нет и не может быть (из-за особенностей конструкции) москитки, в итоге спишь или в духоте, или с комарами;

- вечерний сервис в номерах - примерно в 6 часов вечера, как раз после пляжа, когда моешься-переодеваешься перед ужином, в номер стучится (а если не успеешь открыть сам, то и заходит) горничная и с улыбкой спрашивает, все ли в порядке и не нужно ли чего убрать. Учитывая то, что с момента утренней уборки ничего не изменилось (да и не могло - поскольку вы целый день на пляже/экскурсиях/прогулках/шопинге), это напрягает.

- отель не делает сухие завтраки - поскольку большинство экскурсий дальние и поэтому с ранним выездом, это важно. Отель из-за случившегося когда-то отравления отказался от этой услуги, и теперь предлагают только ранний завтрак в ресторане - но там только мюсли, хлеб, варенье и чай. Причем мы им пользовались 2 раза - один раз были только мюсли и чай, во второй - хлеб, варенье и чай. На просьбу вынести хотя бы сыр персонал разводит руками - не положено :)

- запрет на въезд такси на территорию отеля (исключение только когда с чемоданами) - пришлось один раз по дождю идти. Не критично, но неприятно, и, главное, непонятно.

- никто в отеле не знает достоверно о рейсовых автобусах, которые являются единственной гуманной по деньгам альтернативой (если по какой-то причине недоступна аренда авто) экскурсионным поездкам и дорогому такси при поездках в разные интересные городки вдоль побережья. Дают расписание, которое не всегда достоверно, и все. В итоге, из-за того, что ни ресепшн ни кондуктгор не предупредили о пересадке, делали приличный крюк при поездке в Калликратию.

- на второй линии почти не видно, но везде слышно дорогу, и днем возле бассейна и особенно ночью при открытых окнах.

Неоднозначен вопрос с питанием - опишу его отдельно. Субъективно питание не очень понравилось - беднее, чем в Эмиратах или той же Хорватии, удивлена, ведь отзывы его очень хвалят. Ассортимент в принципе приличный, постоянно все пополнялось, а вот "вкусность" каждого отдельного блюда - не очень. Завтраки хоть и одинаковые каждый день, но вкусные и разнообразные по меркам Европы, а вот с ужинами все зависит от тематики - итальянский и рыбный удались, а вот на тайском был ужас:) то есть разнообразие блюд было довольно большое, но все невкусно абсолютно - они взялись готовить блюда (те же суши), которые им не знакомы толком. Плюс в отеле не умеют нормально готовить мясо - жесткое и сухое, независимо от того, баранина, курица или телятина. Один раз только порадовали мясные рулетики. Зато куча овощей в самых разных видах и сыров. Супов каждый вечер два вида, вполне съедобные. Сладостей много, но вкусные попадались нечасто, хотя это субъективно. Еще была проблема с напитками - за завтраком они вроде как бесплатные, но вот за греческий кофе берут отдельно оплату, бесплатно только сильно разведенный в большом чайнике. За ужином чай только пакетированный, заварной можно взять только в баре, уже позже. В общем, опять, же, вроде как в целом все хорошо, но много мелких минусов, из которых и складывается отдых.

По поводу интернета ничего не могу сказать, не нужен был, не интересовалась.

Теперь по поводу тур оператора Музенидис. В аэропорту Салоник встретили отлично, очень много ребят в желтых футболках, потеряться нереально. По пути в отель девочка рассказывала про Халкидики в целом и предлагаемые экскурсии, но делала она это, видимо, в первый раз и ей было очень страшно, постоянно запиналась и оговаривалась:) В отеле трое ребят встретили группу, раздали всем анкеты и показали, как заполнять, вели все переговоры с ресепшн по заселению, оглашают время и место инфовстречи. Взяли 2 экскурсии - в Метеоры и на греческий вечер.

Метеоры - езды не 4 часа, как уверяют при продаже, а все 5-6, учитывая остановки. Гид был очень хороший и грамотный, но ленивый, о чем скажу позже. Перед самыми монастырями был заезд минут на 40 в так называемую иконописную лавку - на деле это большое помещение а-ля ангар, где рядами выставлены иконы и море других греческих сувениров (на входе вам торжественно объявляют, что только для вас и только сегодня скидка на все 20%:)) плюс одновременно с нашим немаленьких автобусом там толкались туристы еще из 2-3. Зачем свозить всех одновременно и создавать дикую толкотню и очереди, осталось непонятным (точно такая же ситуация была на 20-минутной остановке в кафе). Затем сами монастыри - в программе предусмотрено посещение живописной смотровой площадки и одного из монастырей. Сразу скажу, что это безумно красиво, и однозначно стоит посещения, но не в формате групповой экскурсии. Теперь скажу, почему ленивый гид - наша группа была размером в 70 человек, и помещения монастыря, конечно, не могли вместить всех. Гид очень интересно рассказывал - но информация доставалась только тем, кто успевал зайти в помещение. Повтором информации для тех, кто не поместился и не слышал, гид не морочился, и даже не пытался элементарно повысить голос.

Греческий вечер в отеле Potidea Palace - очень понравился, даже без замечаний. Все было очень хорошо организовано + интересная шоу-программа + вполне приличные вина и закуски. Еще очень удобно было то, что в этом отеле находится винный погреб с огромным выбором греческих и не только вин и других напитков и русскоязычными сомелье. Погреб работает до 23:00, программа с 21:00 до 23:50. Правда, чтобы сходить в погреб, придется что-то пропустить из программы, поскольку она не прерывается.

Ну вот в общем и все, вроде ничего не забыла. Будут вопросы - пишите. Хорошего отдыха!

Добавлено 14.05.13 16:29 (7 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 02.06.13

Уважаемый турагент Discovery-tour Волкова, добрый день!

Выражаем Вам свою признательность, что уделили время и написали столь подробный отзыв об отеле и о Вашем отдыхе в целом. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. По поводу описанных Вами минусов хотелось бы оставить следующие комментарии:

• К сожалению, все бассейны, кроме крытого в SPA, неотапливаемые. Но это может доставить неудобство только в начале сезона, так как солнечная активность в Греции высока уже с начала мая.
• Проблема с комарами в отеле решается с помощью «Раптора». Его могут выдать на ресепшн по запросу.
• В отеле действует запрет на въезд такси на территорию, так как площадка у отеля небольшая. Если отменить данное правило, то у ресепшн всегда будет припарковано большое количество машин, что повлечет ещё больший дискомфорт для отдыхающих.
• Информация с расписанием рейсовых автобусов имеется на ресепшн. Это официально установленный график.
• Ваши замечания по поводу питания будут доведены со сведения администрации гостиницы с целью улучшения ситуации. Что касается сухих завтраков, то в гостинице они были отменены во избежание отравлений, так как в дороге по жаре они могут быстро испортиться.
• Недочеты, указанные в работе гида, вызваны ограниченным помещением. Повышать голос, к сожалению, в данном месте невозможно, так как экскурсия проводится на территории действующего монастыря.

14:24 02.06.13

В особенности благодарим Вас, что указали на недочеты в работе нашего персонала. Каждый сотрудник перед началом работы проходит серьезное обучение, но мы ещё раз обратим внимание на проверку знаний наших трансферменов.

Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не совсем гладко, но мы надеемся, что вышеперечисленные недочеты не сказались на Вашем общем впечатлении о Греции и Вы приедете насладиться нашей гостеприимной страной вновь. В свою очередь мы приложим все усилия, чтобы Ваш отдых не был ничем омрачен.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация