АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.12
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 10
Читательский охват: 4558
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
14.05.13 - 21.05.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Синбад в мае 2013

Размещение: вот к чему нет вопросов в этом отеле - это к размещению! Ехали составом 3 взрослых + ребенок 5 лет, брали номер Junior Suite: двухкомнатный номер с одной ванной комнатой, достаточно просторный и балкон/террасса. В каждой комнате свое трюмо, телевизор и тумбочки. Комнаты разделены между собой дверью, что очень удобно. Так же индивидуальный кондиционер в каждой комнате свой. Единственный минус - в номерах только души, и если ехать с совсем маленьким ребенком, купать его будет негде.

Касательно самого корпуса отеля Sindbad Aqua Resort 4* - все тоже неплохо. Ухоженная зеленая территория, хороший аквапарк для взрослых и деток, большое количество лежаков у бассейна.

Территориально у всех Синбадов удобное месторасполоение - рядом длинная прогулочная улица, на которой расположено много магазинчиков и кафе. У Sindbad Aqua Resort 2 -линия от моря, но это не напрягает. До пляжа пешком минут 5 ( с маленьким ребенком и заглядыванием в маленькие магазины займет 10). Пляж хороший, длинная песчаная полоса, всегда хватает шезлонгов и зонтов. Вход в море пологий - удобно для отдыха с ляльками.

Питание: у проживающих в отеле Sindbad Aqua Resort 4* возможно питание только по системе CLUB ALL (кому нужны коментарии по разнице питания в отелях - в личные сообщения). Это значит в вашем распоряжении: 3 ресторана типа "шведский стол" и 3 ресторана a la carte: ливанский, греческий, итальянский (бесплатно, по предварительной записи) - которые разбросаны по территории всех 3х Синбадов. Сразу оговорюсь в нашем отеле в ресторане "La Cabana" - самый плохой выбор - не стоит. А вот шведский стол в ресторанах "La Marche" и "Fakir el Din" очень неплохой. Всегда можно найти несколько вариантов мяса, блюдо на гриле, суп, овощи и прочее. В ресторане a la carte выбор меньше, но там вас обслуживают официанты, для разнообразия - можно сходить.

Сервис: вот к чему есть масса претензий, к сожалению, это к сервису. Во - первых действительно плохое отношение к русским. Хоть мы всем вежливо улыбались, и здоровались со всеми на местном языке, сперва всегда обслуживали европейцев - потом нас. На вечерней анимации совсем убило то, что мальчики официанты приносили немцам напитки к столу (хотя те чаевых не давали), а русским нужно было топать к бару самостоятельно. Во - вторых, нагловатый персонал на рецепции, который несмотря на то, что у нас был заказан номер высшей категории, все равно пытался выбить с нас денег "за хороший номер". Мини бар, который при нашей категории номера пополнятся должен был ежедневно - то не пополнялся (приходилось вежливо намекать персоналу на то , что у нас входит это в стоимость отдыха), то пополнялся в 5 - 7 часов вечера, с приходом мальчика хамоватого вида. кидающего бутылки с водой и газировкой и вопросом "ВСЕ?". Так же в номере не было заявленных отелем тапочек и чайного набора (обращались к менеджеру, но ситуацию за время нашего отдыха так и не исправили). И последняя капля в море... "корзина фруктов по прибытии" оказалось тарелкой с 1 бананом и 2 яблоками :)

В целом могу сказать что Sindbad Aqua Resort 4* - отель неплохой, но мы туда больше не поедем.

Добавлено 01.06.13 16:23 (3 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:23 08.06.13

Вот и я писал про мужичочка в очочках за "хоросий номер". А по поводу европейцев я тоже это замечал, хотя не уверен, что они не довали им чаевых.

17:54 09.06.13

Не поверите, я тоже думала сначала что они за чай так стараются. И одним вечером сидели прямо рядышком с немцами, вот специально весь вечер пыталась усмотреть - ни копеечки они мальчику не дали... хотя он крутился как пчелка вокруг них.

12:49 11.07.13

Уважаемый гость! Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы учтем Ваши замечания и полежания, и надеемся внось увидеть Вас в нашем отеле.

12:49 11.07.13

Уважаемый гость! Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы учтем Ваши замечания и полежания, и надеемся внось увидеть Вас в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация