АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.11
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 16
Комментариев: 7
Читательский охват: 20369
Фото: 125
Отзыв об отеле San Diego (отель был переименован 01.10.13)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2013
26.04.13 - 05.05.13
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЫХ НА МАЙОРКЕ

Отдыхали в отеле с 26 апреля по 05 мая 2013г

Туроператор Пегас , авиакомпания Северный ветер (nord wind). У нас была задержка рейса на 7.5 часов , представитель авиакомпании предоставил нам воду.

Приехали в отель глубокой ночью, На ужин мы не пополи, но испанцы принесли к нам в номер : бутерброды, воду и фрукты .Нас разместили и у меня был шок: номера очень маленькие , холодные , рядом стоял дом , поэтому мы закрывали шторы фактически как в склепе. Холодно , темно, страшно.

В доме напротив круглые сутки громко лаела собака на балконе и мы сходили с ума от ее лая . Когда кто то чехал в другом номере, все слышно- ужасно. Отдельно хочу отметить нашего гида, которая показала свою проф. непригодность и хамство . на вопрос где банк? Ответ: в трех краталах ( банк был в минуте ходьбы из отеля ). Просили дополнительные одеяла, «в отеле одеял нет» ответ гида. Испанцы дали 3 одеяла. Разговор гида «Как хорошо что рейс задержали , а то я в аэропорт приехала к 16.00» да хорошо , а то что люди с 12 дня по 21.. сидели в аэропорту и многие были с маленькими детьми этой глупой девице гиду и в голову не пришло.

Когда мы покупали тур нам сказали « В ОТЕЛЕ ЕСТЬ КРЫТЫЙ БАССЕИН» БАССЕИНА НЕТ!!

Есть небольшой бассеин на крыше отеля он крошечный. На Майоке очень сильные ветра из 10 дней, что мы отдыхали 3 дня шел дождь, конечно если мы знали что отеле нет крытого бассеина мы в этот отель не поехали.

Территории в отеле нет, анимации тоже. Единственный плюс этого отеля это ресторан, у нас был завтрак и ужин. Кормили очень хорошо, вкусно, и разнообразно. Мне безумно по нравились : круасаны, мидии, кальмары, фрукты аккуратно разрезаны и очищены, вкусная индейка, бекон, мороженое на ужин и десерты. Отдельно хочу выделись официантов в ресторане за качественный сервис и профессиональную работу . Мы с удовольствием завтракали и ужинали в ресторане отеля.

Расположен отель удобно рядом море , кафешки, магазины, магдоналс c Wi-Fi, и недалеко автобусная остановка, за 1.5 евро можно доехать до столицы Пальмы. Вот где мне действительно понравилось: архитектура города, много магазинов и кафе. Мы хорошо пошопелись , цены ниже чем в Москве, и качество изделий отличается.

Сам остров нам понравился , очень мало русских, в основном немцы , испанцы, французы. За 10 ней отпуска один раз встретили наших соотечественников. А испанцы очень гостеприимные, вежливые, всегда говорят OLA (привет), улыбаются.

Меня расстроило цены на шезлонги и зонтики 5.35 евро+5.35= 11.70 евро в день!!!!!

можно конечно и на песке полежать , но когда ты в креме загораешь на песке и дует ветер очень не приятно

Наверно что бы компенсировать задержку рейса, из отеля вместо 17.00 нас забрали в 5.00 утра

то есть сутки нашего отдыха мы потеряли!!!:((( После такого отдыха мы не когда не полетим авиакомпанией « Северный ветер»( (nord wind) и туроператор «Пегас» для нас не существует!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 02.06.13 12:51 (2 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 04.09.13

Ну вот как обычно - если написан честный отзыв про минусы - тут же операторы с поставных профилей начинаю оскорблять и унижать. Всем известно давно, что в "Пегасе" есть штат сотрудников, которых именно для этого и нанимают - т.к. дешевле оплатить несколько малооплачиваемых "критиков", чем перестать зарабатывать на "задержках" и "переносах". Кто не в курсе - "Пегас" с этого имеет прибыль. О планируемых переносах с целью "украсть день" причастным лицам известно заранее.

13:49 03.05.14

По-моему, отзыв больше о туроператоре и гиде, негатив к ним и к авиакомпании))
А сайт этот предназначен для оценки отеля, сам отель - как и страна , люди - замечательный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SvetlanaJ Koks (16)