АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 729
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2013
25.05.13 - 01.06.13
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Путешествовали на Кипр в первый раз, к выбору отеля и туроператора подошли серьезно, изучали рейтинги и отзывы.

Туропреатора выбрали сразу по совету знающих - Библио Глобус, всю работу можно оценить на отлично, проблем не было вообще нигде, все наши передвижения в Москве и на Кипре сопровождались сотрудниками компании. Лишь один минус - билеты на самолет получили вечером, а улетали утром, это немного заставило поволноваться.

Перелет 3 часа переносится хорошо, трансфер из Пафоса до Айя-Напы (около 2 часов) уже тяжелее.

Отель оправдал свои рекомендации, территория очень живописная, необыкновенно красивый берег и сады, хорошие бассейны и прекрасный пляж. Номер большой и удобный, убирали каждый день. Никаких неприятных сюрпризов в виде засушенных насекомых не наблюдалось.

Отель самый последний, на окраине города, очень тихо и спокойно. При этом очень близко до центра, прогулка доставляет одно удовольствие, автобусом пользовались только 1 раз, когда ездили на шоу фонтанов.

Питание тоже порадовало: обеды и ужины вкусно и разнообразно, ужины с разной тематикой, а вот завтраки классические, но каждый день однообразные.

Экскурсии рекомендую, очень красивые пейзажи, да у бассейна целый день лежать довольно скучно, но это кому как нравиться. Активной анимации не наблюдалось, а та, что была - на английском языке. Для детей также, это большой минус, так как в отеле довольно много русских.

А вот теперь о серьезных минусах. К сожалению - это персонал. В принципе в большинстве они довольно дружелюбны и внимательны. Но, только если ты говоришь по-английски.

Отношение к русским прохладное, это очень заметно, если официант и сотрудник ресепшен не говорят по-русски, то никто даже не подумает пригласить русскоговорящего сотрудника!!! Они просто говорят, что не понимаю тебя! Такую картину наблюдала в ресторане, хотя несколько официантов, говорящих по-русски находились поблизости, официантка, принимающая заказ у мужчины, раздражалась, но упорно трещала по-английски. Пришлось помочь соотечественнику. К концу отпуска это начало раздражать. Однажды, при обслуживании в баре сначала приняли заказ у подошедших после нас англичан и скандинавского вида пары, а потом только обратили свое внимание на нас. Для отеля такого уровня - это конечно не допустимо.

Добавлено 03.06.13 14:12 (2 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:21 06.06.13

Странно, мы не сталкивались с такими проблемами, английский не знаем, всегда обслуживали и старались во всем помочь.

18:35 06.06.13

Мы тоже не сталкивались,даже были удивлены,что много говорит по русски,потому что готовилась к англоговорящему Кипру))Обслуживание всегда вежливое и никто никого не делил по национальной принадлежности...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (1)